Отличная презентация программы. Жаль этот собачий язык с американским акцентом не доступен для большинства пользователей постсоветского пространства. А субтитры для корректного автоматического перевода авторы роликов почему-то забыли добавить. Ну, да ладно. Будем как раньше изучать нововведения методом тыка.
Да, презентации в Smith Micro делать научились, чего не скажешь обо всем остальном. Презентация Poser 11 получилась еще круче. Вот только глядя на неё, даже без знания языка, становится понятно. Ничего особо нового в Poser не появилось.
Более подробная версии, тоже мало что объясняет.
Жаль, куда то пропала презентация Poser 9. Прикольно было сравнивать "движение вперед" этих программ
Несмотря на весьма подробную презентацию Poser 10 (Poser 2014), многие интересные нововведения остались незамеченными. И одним из таких пропущенных нововведений, является появившаяся возможность прямого экспорта-импорта в ZBrush. Сделано это было в Poser, с большим опозданием. Но уж лучше поздно, чем никогда. Теперь, с помощью команды Export Figure Mesh to GoZ, можно любую фигуру отправить в ZBrush
сделать там её модификацию, и вернуть обратно. И все это, в режиме реального времени. Кроме того, в списке команд Export, появилась новая строчка, ZBrush.
Вот только не стоит с помощью этой команды пытаться экспортировать фигуры в ZBrush. При такой попытке произойдет ошибка. Эта команда предназначена не для экспорта фигур, а для экспорта отдельных пропсов или объектов.
Небольшое поясняющее видео о том, как это все работает
Ссылки на видео в сообщении http://3d-animation-ru.ucoz.com/forum/28-15-1141-16-1504861217 похоже давно умерли. Если нет новых ссылок, то предлагаю немного навести порядок в подобных сообщениях. Это не моя прихоть. Этого требует робот-поисковик для правильной индексации страниц сайта по части битых ссылок.
Я бы это давно сделал, но вот беда. После отправки сообщения пропадает возможность его редактировать. Нужно подредактировать параметры форума. А то сообщение вообще можно уже удалить. Оно уже не актуально.