Суббота, 21.12.2024, 16:48
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Poser с нуля до уверенного пользователя
tridlagunaДата: Вторник, 09.05.2023, 15:16 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Многие из нас могут делать следующее - быть рядом с близкими и дарить им доброту, помогать достойным людям, участвовать в хороших делах, качественно выполнять взятые на себя обязательства. Этим мы существенно поможем приблизить народную победу с нечистью "на местах".
 
ШилинДата: Пятница, 25.08.2023, 20:04 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Установил Poser на новый компьютер - и сначала не мог понять, чего мне не хватает. Оказалось - аппаратных теней в режиме Preview.
В старом Ноутбуке у меня 4 Г оперативной памяти и дискретный видеоадаптер с 1 Г видеопамяти. Тени есть. Когда он у меня только появился - в нём было 3 Г оперативы, и возможности включить аппаратную отрисовку теней не было. Когда увеличил память - возможность появилась, тени в предпросмотре отображаются корректно.
В новом ноутбуке 16 Г оперативы и встроенный видеоадаптер. Заявлено, что он может использовать до 8 Г оперативной памяти для своих нужд, то есть ещё 8 Г должно остаться. Возможность включения аппаратной отрисовки теней есть. Но включение ничего не меняет - теней нет.
Скачал самые последние драйвера - не помогает. Думал, что они не ладят со старой программой, и программа не понимает, как использовать память. Сегодня установил Poser 13. Результат тот же самый!
Сам по себе рендеринг по скорости - небо и земля, хотелось бы перейти на новое оборудование, но отсутствие теней в предпросмотре сильно всё портит...
Кто сталкивался с подобным и знает, как помочь беде?
 
DimPetДата: Суббота, 26.08.2023, 00:52 | Сообщение # 78
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Репутация: 19
Статус: Offline
Тени в режиме Preview в Poser любой версии устанавливались кнопкой  рядом с главным окном сцены. Если это не так в версии Poser 13, то это вопрос к разработчикам. Возможно, в последующих обновлениях эта ошибка будет исправлена.

И ещё. Все объекты в главном окне сцены в режиме Preview отображаются с участием процессора видеокарты. Если здесь что-то не прорисовывается, то это относится к конфликтам драйверов видеокарты и операционной системы. Но даже в этом случае, разработчики программы должны указать условия корректной работы своего продукта.
Прикрепления: 0586832.jpg (1.0 Kb)
 
ШилинДата: Суббота, 26.08.2023, 01:38 | Сообщение # 79
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
DimPet, с кнопкой-то всё понятно... С драйверами вроде тоже, тем более удивительно, что свежие дрова и регулярно обновляющаяся Windows 11 не находят общий язык...

Прикрепления: 3229320.jpg (271.6 Kb)


Сообщение отредактировал Шилин - Суббота, 26.08.2023, 02:07
 
DimPetДата: Суббота, 26.08.2023, 09:52 | Сообщение # 80
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Репутация: 19
Статус: Offline
Похоже на то, что Preview с трассировкой лучей и соответственно с тенями перенесли в малое окно (справа сверху). В старых версиях Poser в окне с Preview была чётко видна сетка геометрии подстилающей поверхности. Теперь её не видно ни в главном окне, ни в малом окне с Preview. У меня бывали случаи, когда при открытии новой сцены подстилающая поверхность не отображалась в виде сетки. В этом случае, я производил двойное переключение видимости подстилающей поверхности Display -> Guides -> Ground Plane.

Но по большому счёту, так ли это важно отображение теней на подстилающей поверхности при предварительном просмотре? В моей практике все тени создавались на изображении на стадии постобработки в Adobe After Effects и такой проблемы с предварительным просмотром для меня не существовало. Не получится так, что мы сейчас впустую тратим время на ненужные поиски того, что в принципе не так уж и важно?
 
ШилинДата: Воскресенье, 27.08.2023, 13:31 | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
DimPet, Подстилающая поверхность и здесь по умолчанию отображается в виде сетки, я просто переключил её отображение в тот же режим, что задан для всей сцены. А тени не отображаются не только на земле, ни один объект даже сам на себя тень не отбрасывает (см. ниже под спойлером, там не видно тени от руки, которая есть в raytrace preview). Может, я не очень понятно объяснил, повторю ещё раз: это проблема не новой версии Poser, а нового более мощного компьютера. Образно говоря, он почему-то не умеет должным образом использовать память для нужд видеоадаптера. Задавая вопрос, я надеялся, что кто-то уже сталкивался с такой проблемой и нашёл способ подружить видеоадаптер с оперативной памятью.
А теперь о важности вопроса. Мой сценарий использования Poser сильно отличается от вашего. Он предполагает минимум постобработки, но взамен тонкую настройку сцены, а именно расположения всех объектов, источников света и, конечно, камеры. Да что тени - на старом компьютере в режиме preview работают шейдеры, я могу, например, перемещая камеру или источник света, поймать блик на глазах или губах персонажа! Если нет возможности наблюдать за светотенью в реальном времени, настройка сцены становится чрезвычайно неудобной и сложной, а поймать блик - вообще нереальная задача. Кроме того, на старом компьютере мне удавалось получать анимацию весьма приемлемого качества (с тенями и бликами) из режима preview, что очень экономило время, по сути, в несколько раз. Но эти ролики были сильно ограничены в длине из-за нехватки памяти, приходилось делать их частями и потом склеивать. На новом компьютере таких ограничений для меня нет, но я вынужден делать ролики в режиме рендеринга - а это уже может занять больше суток для нескольких секунд на выходе. Так что для меня вопрос действительно важный.


P.S. В данный момент не могу показать, как у меня работает preview на старом компе - в ремонте блок питания. Как смогу - обязательно выложу.
Прикрепления: 4744117.jpg (217.9 Kb)


Сообщение отредактировал Шилин - Воскресенье, 27.08.2023, 14:01
 
DimPetДата: Воскресенье, 27.08.2023, 16:00 | Сообщение # 82
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Репутация: 19
Статус: Offline
Если у вас старая версия Poser, то скорее всего это конфликт драйверов видеокарты с Windows 11. Попробуйте в свойствах ярлыка Poser на рабочем столе понизить версию Windows в закладке совместимости.
 
ШилинДата: Воскресенье, 27.08.2023, 21:25 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DimPet ()
понизить версию Windows в закладке совместимости
Попробовал, не помогло. И, как я уже говорил, Poser 13 на новом компьютере ведёт себя точно так же.
 
DimPetДата: Понедельник, 28.08.2023, 00:18 | Сообщение # 84
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Репутация: 19
Статус: Offline
Лет пять назад мне пришлось собрать старый компьютер с Windows XP только ради того, чтобы переписать видеозаписи с цифровой видеокамеры через порт FireWire, который отказался нормально работать с Windows 7.
 
ШилинДата: Воскресенье, 15.10.2023, 09:01 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Как и обещал, выкладываю превьюшки одной и той же сцены - на старом компьютере и новом. На каждом скриншоте открыты настройки прервью. На новом компьютере с новой более мощной графикой картинка почему-то совсем убогая, плоская, без теней и бликов, а местами со странными искажениями (см. лямки фартука, глаза и т.д.).

Добавляю также рендер - чтобы было с чем сравнивать.

Прикрепления: 5747463.jpg (725.0 Kb) · 8302741.jpg (785.4 Kb) · 1889570.jpg (253.0 Kb)
 
DimPetДата: Воскресенье, 15.10.2023, 16:26 | Сообщение # 86
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Репутация: 19
Статус: Offline
У вас выбраны разные настройки ускорителя графики OpenGL. Может быть в этом дело?
 
ШилинДата: Воскресенье, 15.10.2023, 19:33 | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Непонятно, почему эта настройка не перенеслась вместе с файлом сцены - остальное всё перенеслось.
Но я поменял на PBuffer - ничего не изменилось.
Есть ли галочка в настройке Enable Hardware Shading, нет ли - ничего не меняется, при том, что я эту галочку поставить могу и есть зелёная надпись Hardware shading supported.
 
guglesheetДата: Четверг, 19.10.2023, 11:08 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
правый клик мыши на окне предпросмотра
Прикрепления: 6034114.gif (51.7 Kb)


Сообщение отредактировал guglesheet - Четверг, 19.10.2023, 11:10
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика