Понедельник, 30.12.2024, 19:12
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Smith Micro Poser 11
fifailmihailДата: Пятница, 18.01.2019, 12:59 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Начало девятнадцатого года ознаменовалось знаковым событием.  Smith Micro Software (абсолютно левая компания на рынке программного обеспечения) наконец-то вспомнила о том, что иногда надо и делом заниматься, и выпустило очередное обновление к одиннадцатой версии программы Poser.



Само обновление, вещь достаточно обыденная, ничего интересного и особо полезного в нем нет. Горазда важней тот факт, что оно все-таки  вышло. Вышло, спустя год полного молчания, и отсутствия каких либо телодвижений. Столь длительный перерыв породил массу домыслов и слухов, о дальнейшей судьбе программы Poser. Одним из главных, стал слух, что Poser, не пережил столетие Октябрьской революции, и наконец отошел в мир иной. Но, к великой печали поклонников DAZ Studio, "Труп" (как ласково они называют Poser) в очередной раз "ожил", и пошевелился.  Как бы говоря;

 "Не дождетесь" !!!!! :D 

А чего же теперь от него ждать. И что,  в программе Poser 11, нового и эпохального появилось.
 
fifailmihailДата: Четверг, 04.04.2019, 12:19 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Судя по тому интересу которое вызвала данная тема, Poser все-таки умер. И если не в реале, то по крайне мере, в сердцах большинства пользователей программы. И для этого есть весьма веские основания. Тут и длительное молчание о его судьбе, отсутствие каких-либо  обновлений в течении 2018 года, ну и конечно же,  весьма длительный отрезок времени со дня выхода последней версии программы.



А недавно, ко всем этим неприятностям добавилась еще одна. Сайт контента для программы  Poser - www.contentparadise.com практически прекратил свое существование. Точнее, как пишется на его заглавной странице, он движется..



Фактически, вес контент для Poser  теперь слился на RENDERSITY, где, собственно говоря, он и ранее присутствовал.



И вряд ли это можно назвать расширением. DAZ Studio, тоже активно пользует RENDERSITY. Но все-таки основной контент размещает на собственном сайте. И это, очень прозрачно намекает на то, что в ближайшее время не стоит ждать хороших новостей по поводу дальнейшей судьбы программы Poser. Видимо у    Smith Micro Software  тоже все движется, только непонятно куда.
Прикрепления: 7855384.jpg (49.1 Kb) · 9619035.jpg (85.7 Kb) · 2900715.jpg (272.5 Kb)
 
fifailmihailДата: Среда, 26.06.2019, 08:34 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
*** В Четверг, 20 Июня 2019 Года, Bondware Inc., материнская компания Renderosity.com, объявила о приобретении линейки программных продуктов Poser.Вы можете прочитать заявление Smith Micro здесь или заявление Bondware здесь .

********
А сам Poser, теперь похоже будет здесь


Сообщение отредактировал fifailmihail - Среда, 26.06.2019, 18:55
 
fifailmihailДата: Суббота, 06.07.2019, 23:48 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
И всё-таки, он сдох…..

Smith Micro Poser, ушел в мир иной, так и не дотянув до двенадцатой версии.  Надо отдать должное компании Smith Micro. Она долго цеплялась за программу Poser в надежде заработать кучу бабла. И для развития программы Poser она сделала достаточно много. Но суровый мир капитализьма, безжалостен и жесток. Кто не в тренде, тот обречен подохнуть.  А то, что Смитовцы не в тренде 3D, было заметно уже давно. Практически, с их самой первой версии программы. Конечно, была надежда, что они войдут в курс дела, разгонятся, и выведут программу Poser на новый уровень развития. Они же, блин, программисты все-таки. Так, собственно говоря, и произошло. Программа Poser, действительно вышла на новый уровень развития. Но,  вот только он оказался ниже плинтуса. И нельзя сказать, что в   Smith Micro этого не понимали. Понимали, и еще как.  И к одиннадцатой версии, всем там стало очевидно, что программа Poser далеко в заднем месте по отношению к своему ближайшему конкуренту. И с этим срочно надо что-то делать. Поэтому, одиннадцатая версия Poser, должна была стать новой главой в развитии данного продукта. А в итоге, стала его последней. По крайне мере, под маркой Smith Micro. Но справедливости ради надо признать. Ребята старались, как могли. И напоследок, зажгли не по-детски.   

В этом месте надо сделать лирическое отступление, и заметить, что проблема с 3D софтом не только у Smith Micro. Это общая проблема этого сектора экономики. Время бурного развития 3D технологий уже прошло. Можно сказать, оно давно в прошлом. Что-то радикально новое придумать уже трудно. Безжалостная  конкуренция приводит к спеканию мозгов, и отсутствию средств на покупку травы. Так и возникает патовая ситуация. Нет травы – нет мозгов. Нет мозгов – нет развития.  Нет развития – нет средств на покупку травы. 

Но жить то, все равно как-то надо. А чтобы жить, надо что-то делать. Даже, если нет средств на покупку травы. И, исходя из этого,  сделать одиннадцатую версию программы Poser новой главой в развитии, было крайне амбициозной задачей. Тем более, что самое вкусное и сладкое появилась еще в десятке. Но тем неимение, Смитовцы постарались, как могли. И почти перепрыгнули через голову.  И если даже Poser помрет вместе с одиннадцатой версией программы, это будет смерть, на высоком уровне развития. Так что же там появилось, в одиннадцатой версии. Нового и эпохального.
 

 
fifailmihailДата: Суббота, 06.07.2019, 23:56 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Но прежде, чем рассказать про то, что появилось в одиннадцатой версии нового и эпохального, хочется остановиться на том, что так и не появилось в данной версии, хотя этого очень ждали. А именно, нормальной поддержки продуктов DAZ Studio. А если говорить конкретно,   нет поддержки фигуры Genesis 3. И это несмотря на все просьбы и стенания пользователей программы Poser на Смитовском форуме. И именно это, по мнению большинства  политологов, и привило к тому, что звезда по имени Poser, скатилась к закату.
 

Отчасти, можно понять и производителей программы. Ведь есть же в Poser поддержка Genesis 1.   Genesis 2, тоже можно использовать. Есть DSON, есть еще какая-то дребедень. Ну что этим пользователям, там все не хватает.

Не хотим мы первый, и нафиг не нужен нам второй. Хотим мы только третий, и всё тут.

Вот так, примерно, отвечали пользователи программы Poser, на все уверения программистов от Smith Micro, про то, что и без Genesis 3 в одиннадцатой версии программы, появилось много чего нужного и полезного. И честно говоря, и у меня, зацикленность отдельных товарищей на фигуре  Genesis 3, вызывает удивление.  Можно подумать на ней, свет клином сошелся. А ведь это совсем не так. 

Ну, вот, предположим, появился бы Genesis 3 для Poser, и чтобы это изменило. Был бы еще один болванчик в коллекции к уже имеющимся фигурам. На хлеб его, все равно не намажешь. Без широкой поддержки у пользователей, он, не особенно то и нужен. А вся широкая поддержка, уже переметнулась в DAZ Studio. Так что зацикленность на фигуре G3, лишь отвлекает внимание от главной, и очень существенной проблемы. Без прямой поддержки продукции DAZ Studio, программе Poser уже не выжить, в этом суровом, и быстро меняющемся мире.
  

Только через наш труп – отвечали на все это, в  Smith Micro.
 

Похоже, что так оно и получилось. Помянем безвременно усопшего. Мир его праху.
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 07.07.2019, 00:02 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Но не будем о грустном. Лучше, вспомним о чем-нибудь веселом. Ведь если вспоминать про Poser 11, есть чему улыбнуться, глядя на то, как его пытались спасать. А меры по спасению были предприняты кардинальные. 

Взять хотя бы заставку одиннадцатой версии программы.



Ну, и где, где, те унылые бабы, чей  тусклый взгляд олицетворял собой скольжение программы в пропасть, с восьмой версии по десятую.



Всех списали в утиль, как не оправдавших доверие. И это вам не заставка одиннадцатой версии программы DAZ Studio, с его ушасто-волосатым чудищем.  Больше экспрессии, больше авангарда, больше стремления вперед.  Даже промо ролик к одиннадцатой версии, как бы говорил. Теперь все, жить будем по-новому. Щас начнется самая движуха. 



Ролик получился, прямо скажем, неплохой, динамичный такой. Видимо весь креатив ушел именно на него. И если так подумать, весь его пафос заключается в том, что все, пришла пора ускорится. Догнать, так сказать, и перегнать. А ведь все это уже было. Только в другое время, и в другом месте.

Те, кому посчастливилось  пожить во времена Советского Союза, и, причем уже в сознательном возрасте,  наверное, смогут вспомнить об эпохе ускорения. Это первое с чего начал Горбачев, оказавшись на посту Генерального Секретаря. Задачи ставились аналогичные. Нужно было догнать, причем одним рывком, пресловутый запад, от которого мы стали отставать. И догнать надо было, не где-нибудь, а во всех сферах жизни. Догнать, и, естественно, перегнать. Да так, чтоб запад остался далеко позади, слившись с горизонтом.  А чтоб этого достичь, было придумано, весьма оригинальное решение данной задачи. Народу предложили меньше пить. И началась в стране, печально известная  «Антиалкогольная компания». Народ, такого дела конечно  не понял.  Как это, жить в Союзе, и не пить. И все закончилось «Чернобыльской катастрофой». А потом началась «Перестройка». А потом….. А про то, что было потом, даже вспоминать не хочется.

Вот, похоже,  что  и у Смитовцев, «ускорение» закончилось своим «Чернобылем». Ну, а далее «Перестройка», и все, что к ней прилагается.  Финал всей этой истории, вполне закономерен. Добегались, допрыгались, до ускорялись.  

А как же эпохальные изменения одиннадцатой версии программы Poser.

Да, и они были. Но об этом стоит рассказать отдельно.
Прикрепления: 1696746.jpg (105.1 Kb) · 8326869.jpg (366.9 Kb)
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 07.07.2019, 00:06 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Новые версии программы Poser, всегда выходили достаточно редко, но при этом, как это бывает, метко.  И по количеству нововведений Poser, была одной из самых бурно развивающихся программ. Самыми революционными были пятая и восьмая версия программы. Ну, а самой «сладкой», оказалась десятая.  И для того, чтобы в новой версии чем-то удивить искушенную публику,  программистам  от Smith Micro пришлось изрядно почесать репу. А тут еще и отставание, от главного конкурента, увеличилось в геометрической прогрессии. И на семь бед, был дан, один ответ.  

Нам не просто нужны нововведения - нам нужны, эпохальные изменения.  

И в свете этого, решено было замахнуться на «святое».  На базовый интерфейс программы Poser, казалось бы, устоявшийся веками.  И главным эпохальным изменением стало появление инструмента «выбор», в панели Editing Tool, где уже сто лет, как не было никаких новшеств.  



Не знаю, сколько там ребята думали, но, в конце концов, они верно осознали.

 Без инструмента «выбор», выбора у программы Poser, просто нет.  


Правда, инструмент получился «кривой». Ни тебе выбора «Окном», выбор «Лассо»  в принципе не  предусмотрен, и даже с нажатой клавишей «Shift» выбрать группу объектов не получается. Так что, над инструментом еще придется порядком поработать, и основательно  так его доработать, чтоб стал похожим, хотя бы, на инструмент выбора в программе DAZ Studio. Похожим, в плане своих функциональных возможностей.



Ну, а пока, стоит порадоваться хотя бы тому, что этот инструмент теперь уже имеется. Ведь страшно сказать, его появления, пользователи,  ждали больше двадцати лет. Целых десять версий программы, прошли впустую, так и не дождавшись с ним встречи. Но, все это теперь уже не важно, инструмент «выбор» в программе Poser, все же появился. И те, программисты, что создали это чудо,  навсегда войдут в зал славы создателей программы Poser, причем на самое почетное место. Их имена напишут золотыми буквами на самой большой мраморной плите. И теперь, с чувством выполненного долга, они могут спокойно лечь, и умереть. Похоже, они, так и решили сделать.

Но прежде, чем лечь, и умереть, и они собрали все силы в кулак,  для того, чтобы создать нечто невообразимое. А именно,  новый режим отображения Textured Lined. И тоже в панели, в которой, уже давно все мохом поросло.



 

И теперь программой Poser можно гордиться. Выше неё, только звезды. Ведь ни  у кого нет такого  количества вариантов отображения, объектов и фигур в окне Preview.
Прикрепления: 6912354.jpg (26.8 Kb) · 0637227.jpg (3.7 Kb) · 2190106.jpg (29.9 Kb)
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 07.07.2019, 00:11 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Но и этого программистам показалось недостаточно. И возможно, уже теряя сознание, они последним усилием воли создали нечто невероятное. А именно, теперь, в программе Poser появилась возможность назначать «горячие клавиши» командам интерфейса. Так в панели General Preferences во вкладке Interface, которая, кстати, непонятно зачем существовала, поскольку ничего не изменяла, появилась, аж одна новая кнопка.  Edit Shortcuts.



При нажатии появляется панель Shortcut Editor.



Правда внешний вид данной панели может обескуражить. Ну, ничего в ней не напоминает о том, что тут что-то можно регулировать. Скорее она дает возможность ознакомиться с тем, какие команды в программе Poser, в принципе существуют. Я вот даже и не подозревал, что их так много.  За двадцать лет, что работаю с программой, лично я знаю всего пару из них. Ну, или пять, а может и шесть. А так, все мышкой приходится елозить. Уже дырку протер в столе до пола.

Нот регулировать  и назначать горячие клавиши в данной панели все-таки  есть.  Просто в Poser все делают по принципу – догадайся сам, получишь конфетку. 

Для того чтобы назначить клавиши, нужно выбрать нужную команду, и дважды щелкнуть по ней мышкой. Появится панель регулировки. 



И на этом, силы у программистов на «эпохальные» изменения, видимо закончились. А может просто закончилась трава. Ведь если так подумать, и в интерфейсе,  и в самой программе, еще многое можно поменять или улучшить.

Но это будет, скорей всего, уже не в этой жизни.


Прикрепления: 6587603.jpg (119.3 Kb) · 0339287.jpg (191.3 Kb) · 7794895.jpg (207.7 Kb)
 
DimPetДата: Воскресенье, 07.07.2019, 14:47 | Сообщение # 9
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Репутация: 19
Статус: Offline
Панель Tools существовала ещё в Poser 4 от 1999 года.



Рисовать выделяющие рамки можно было даже в панели с ключевыми кадрами или на графике движения (Graph).

Кстати, графиком движения в режиме группового выделения ключевых кадров удобнее всего было работать именно используя горячие клавиши. Мышкой просто физически не получится это сделать.

Я неоднократно "долбил" Smith-овский форум для возможности добавления инструментов именно в график движения, где производится самая точная настройка всех движений при анимации. Но... толи разработчикам было не понятно моё объяснение (оказалось серьёзное расхождение понятия амплитуда (размах) сигнала и масштабирование в английском и русском языках), толи это это было трудно в осуществлении, но в результате очередного обновления к Poser 11 в окно графика движения была добавлена кнопка автоматического масштабирования. Спасибо, конечно... но... я бы хотел регулировать амплитуду и длительность графика, а не его визуальный масштаб для удобства вписывания графика в рамки окна графика движения.

Панель стилей тоже существовала в Poser 4.




Но вот что разработчики действительно сделали плохо, так это ухудшили звуковой модуль. Добавление звука нужно в Poser только в одном единственном случае, когда требуется точно синхронизировать движения губ при анимации разговорной речи. И при продёргивании видеодорожки в покадровом режиме из динамиков должен быть слышен каждый чёткий звук от произносимых букв в словах. В Poser 4 это так и было. За то теперь в Poser 11 вместо чётких звуков слышны какие-то попёрдывания (прошу прощения за сравнение).

Если немного углубиться в историю Poser, то именно невозможность выкупить программу у Smith Micro в своё время заставило новую команду Daz3D взяться за активное усовершенствование DAZ Studio. Но Poser ещё не умер. Он попал в очень хорошие руки ребят с Renderosity. Именно там находится оставшийся контингент пользователей программы. И пользователи Poser уже активно приступили к обсуждению доработки программы в группе на Фейсбуке. Мало того, по информации с их форума был приглашён один из разработчиков Genesis для DS, чтобы минуя запрет на использование этой технологии со стороны Daz3D создать аналог для Poser. Не удивлюсь, если в новом Poser 12, о котором уже ходят упорные слухи будет поддержка модельного ряда для DS. Надеюсь, что это так.
Прикрепления: 2539084.jpg (5.5 Kb) · 9485468.jpg (4.5 Kb)
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 07.07.2019, 20:10 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Poser жил, Poser жив, Poser будет жить....

А вот Smith Micro Poser действительно умер. И именно этому факту адресовано было моё послание .  Что же касается самой программы Poser. то если она и умрет, то не раньше, чем в землю закопают последнего  её пользователя. А это произойдет еще, ой, как не скоро. И неважно, выйдет ли новая версия программы Poser или нет. Будет ли в ней поддержка продуктов ДАЗа, или не будет. Те, кто работает с этой программой, будут с ней до конца. Пока смерть, не разлучит нас на веки. И в этом и есть весь трагический пафос.
 
fifailmihailДата: Суббота, 17.08.2019, 19:18 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Добавление новых элементов в меню, и возможность их редактировать, это конечно важно, это конечно эпохально. Но для одиннадцатой версии этой эпохальности,  конечно же, было бы мало. Все-таки Poser - это не DAZ Studio. Уж если и выходит новая версия программы Poser (а выходила она достаточно редко), то в ней не один-два новых элемента, а целая куча. И нужно отдать должное  ребятам из   Smith Micro. Вот умели они добавить так, что этого хрен найдешь. А если и найдешь, то не в жизнь не догадаешься. И похоже, так оно и получилось, поскольку самое эпохальное, что появилось в Poser 11 осталось практически незамеченным. А все потому, что самое эпохальное скрывается за совершенно непонятной строкой Path Palette

И что есть эта Path Palette

Это, практически все, чего так долго ждали пользователи программы Poser, те, кто занимается в ней анимацией. Ждали себе, понимаешь, ждали, да так, и не дождались. И ушли юзать  DAZ Studio.

В переводе Path Palette – означает Палитра Путей. Или что-то в этом роде. Хотя переводчики бывают самые разные, да и смысл английских слов, бывает подчас, очень разнообразный. Видимо поэтому, никто толком и не догадался, что это не просто палитра, это путь, способный кардинально изменить возможности анимации программы Poser. К тому же, и притаилась эта Path Palette, как-то скромно, в самом низу выпадающего меню  Figure.



 

Видимо осознав, что этого категорически недостаточно для столь эпохального нововведения ( да и заметить её не каждый сможет), Path Palette поместили еще в меню Window. 



  

Вот так и существует  Path Palette, в одном лице, но в двух разных местах одновременно. И в каком месте на неё не нажмёшь, открывается та самая палитра, чей внешний абсолютно не о чем не говорит. Уж больно он, на палитру, не похож, совсем. Какая-то пустая панель, без единого намека, а для чего её вообще создали. 



Но все меняется, если нажать кнопку Greate Path, притаившуюся в верхнем правом углу панели. Пустая панель, резко превращается в палитру, тех, самых путей, которых так долго ждали, и не все дождались.



В частности, у ног Andy2 появилась светлая голубая линия (цвет можно менять по своему усмотрению). Это и есть тот самый путь, которого так долго ждали. Ибо теперь, его можно менять не только по горизонтали, но еще и по вертикали (такой возможности раньше не было). Казалась бы, мелочь, а такая приятная. 



Но а самое приятное, что теперь, благодаря Палитре Путей, любой объект, и любая фигура, могут двигаться вдоль него в любом направлении. И это направление, ограничивается, лишь фантазией пользователя программы Poser. И путей этих, может быть много. 



А самое главное, теперь это направление видно. Раньше, его лишь интуитивно, можно было только представлять.
Прикрепления: 4003402.jpg (180.9 Kb) · 0064642.jpg (246.2 Kb) · 8105566.jpg (91.8 Kb) · 3576334.jpg (188.9 Kb) · 6597952.jpg (153.3 Kb) · 8189629.gif (269.1 Kb)
 
fifailmihailДата: Понедельник, 25.11.2019, 17:26 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Программа Poser уже достаточно старая. Казалась, вроде совсем недавно вышла первая версия программы, а уже прошло более двадцати лет. И как это бывает, чем старее программа, тем больше она бронзовеет  и обрастает ненужными традициями и правилами. Не обошла эта участь и программу Poser. Много в ней есть застывшего, мертворожденного, устаревшего и требующее срочного обновления. За последние годы многое уже в программе изменилось к лучшему, но большинство функций так и осталось на уровне двадцатилетней давности. И вот одним из таких столпов, поросший "мохом" и затвердевший до железобетонного состояния, до недавнего времени, был экспорт- импорт программы.

Ну и казалось бы, и что в этом такого. Ну, подумаешь экспорт не тот, а тем более импорт. Кому они там нафиг нужны. Главное контентика натырить по более, а там и экспортировать ничего не надо. И надо полагать владельцы программы рассуждали примерно так же. Иначе как объяснить тот факт, что  на экспорт- импорт программы долгое время вообще не обращали внимания. А вопрос с экспортом - импортом совсем не праздный. Именно он определяет степень открытости - закрытости программы. А это, в свою очередь, влияет на уровень развития самой программы. Долгое время программа Poser была одной из  самых закрытых. И это, естественно, не могло на ней не сказаться.  И видимо осознав, наконец, свою ошибку, владельцы программы обратили на это внимание. Так в последних версиях  стали появляться, сначала экспорт- импорт в DAE (COLLADA), была установлена связь с Zbrush,  и  еще кое-что по мелочи. Но самым интересным стало появление в одиннадцатой версии программы Poser экспорта - импорта в формат FBX.



Что дает экспорт - импорт в формат FBX программе Poser. Очень многое. Он широко открывает двери в целый ряд 3Д редакторов, типа: 3D Max, Maya, Cinema4D и других. Если раньше связь с этими программами была в основном через формат OBJ, и заключалась в переносе статичных фигур, то теперь, благодаря формату FBX , появилась возможность обмениваться анимацией.

Что такое формат файл FBX, и чем он так полезен. Небольшая справка. 

FBX (Filmbox) - технология и формат файлов разработан Kaydara, в настоящее время принадлежит и продолжает разрабатываться компанией Autodesk. Используется для обеспечения совместимости различных программ трехмерной графики.Файлы FBX могут конвертироваться из форматов .OBJ, .DXF, .3DS и .DAE (COLLADA)



Хотя экспорт - импорт в формат FBX в программе Poser появился сравнительно недавно, разработчики решили восполнить пропущенное.  И сделали поддержку более ранних версий формата FBX



Но,  как бы не был важен и полезен экспорт в FBX , импорт  данного формата в программу  Poser, намного важнее и актуальнее. 



Импорт файлов FBX, в свою очередь, отрывает шире  двери в саму программу Poser. Благодаря импорту, 3Д редакторы, теперь имеют возможность переносить в программу Poser не только статичные объекты, но и анимацию. Причем анимацию, не только статичных объектов, но и фигур со встроенным скелетом. Теперь, с помощью импорта файлов FBX, в программе Poser появилась возможность использовать два типа фигур. Фигуры созданные в самой программе Poser, и фигуры от сторонних разработчиков.
Прикрепления: 3894854.jpg (271.9 Kb) · 8446915.jpg (255.3 Kb) · 8182967.jpg (263.3 Kb) · 6715660.jpg (255.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика