Это только при первом просмотре вы ничего существенного не заметили. На самом деле, все персонажные сцены были заметно переработаны. К моменту начала редактирования эпизода "Визита из бездны" в феврале 2009 года у меня уже сложилась общая библиотека моделей и чтобы хоть что-то изменить в старых проектах, нужно было заново прописать новые пути к текстурам. Затем, в каждом проекте были отредактированы сами текстуры. На изображении ниже я показал кадр из версии 2005 года по сравнению с кадром 2009 года. Я изменил оттенок ногтей, установленный по умолчанию тёмно-коричневым. Поправил рукав, залезающий внутрь рубашки. На стадии постобработки в АЕ была удалена паразитная тёмная окантовка контура, что позволило получить большую прозрачность очков с нижележащим слоем кресла (показано стрелкой). Более качественно были доработаны тени. Суммарно, доработка заняла в два раза меньшее время, хотя объём работ оказался достаточно значительным.
Практически, все 100 проектов эпизода "Визит из бездны" были заново пересобраны в АЕ, а персонажные проекты были заново визуализированы в Poser.
Раз вопрос возник по поводу отличий, то могу привести ещё один пример. Когда я работал над эпизодом с погрузкой обломков зеркального диска в грузовики на поляне, то у меня произошёл какой-то сбой в работе компьютера или видиокарты. Это привело к тому, что рубашка главного персонажа стала заметно темнее и я бы даже сказал, грязнее. Не было времени разбираться в причинах и эта первая версия фильма так и осталась местами с грязной рубашкой. Сейчас эту первую версию фильма от сентября 2010 года можно посмотреть на
Яндексе-Видео (к сожалению, этот сервис больше не работает с июля 2014 года). Позднее, при работе над субтитрами я открыл тот старый проект и обнаружил, что та же самая рубашка вновь чистая. Пришлось перевизуализировать все сцены с грязной рубашкой, как на изображениях ниже.
В любом случае, метод многослойной анимации значительно экономит время на исправление допущенных ошибок.