Четверг, 21.11.2024, 12:58
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Невидимость видео на видеодорожке Adobe Premiere Pro
DimPetДата: Суббота, 20.08.2016, 22:35 | Сообщение # 1
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Репутация: 19
Статус: Offline
Программа Adobe Premiere настолько заметно отличается от Adobe After Effects, что создаётся впечатление, что их создавали инопланетяне от разных цивилизаций с разным типом мышления. Когда я в 1999 году начал изучение Adobe Premiere 4.2, то буквально сразу наткнулся на две неразрешимых задачи. Во-первых, когда я пытался соединить последовательно два видеофайла со звуком, то полученное видео начинало дёргаться строго через каждую секунду. А во-вторых, когда я пытался положить на видеодорожку последовательность отдельных картинок, то каждая картинка автоматически умножалась на 30 её повторов. Если ответ на первый вопрос я нашёл в самом конце книги о работе в программе (нужно было изменить чередование видео и звука с одной секунды до одного кадра), то ответ на второй вопрос оказался куда сложнее. Оказалось, что разработчики на полном серьёзе считали пользователей программы полными идиотами. Если бы вдруг пользователь решил добавить на видеодорожку всего один кадр, который бы моментально исчез при масштабе шкалы времени отличной от 1:1, то наверняка такой пользователь сразу же обратился бы в службу поддержки за разъяснениями. И чтобы не выслушивать идиотские вопросы, разработчики Premiere не нашли ничего умнее, как автоматически размножить этот одиночный кадр до 30, чтобы он стал сразу заметным при основном масштабе шкалы времени. Я долго искал в программе расположение настройки числа одиночных кадров, которые по-английски называются Frame. Но кто бы мог подумать, что и здесь разработчики программы вывернулись и назвали Frame не иначе как Still. Вот и думай потом, что американцы не полные идиоты.

Но вернёмся к вопросу этой темы. Найдя в программе Adobe Premiere 4.2 подобного рода препятствия можно было с ней работать и дальше достаточно долго, пока проекты были не более одного часа длиной. Именно такое ограничение было в этой версии. Дистрибутив программы Adobe Premiere 4.2 занимал всего 10 мегабайт и проекты открывались почти мгновенно. О чём ещё можно мечтать, работая с большим количеством видеофайлов? Но время шло, а компьютерное железо и программы (особенно операционная система Windows) настолько стремительно меняются, что быстро перестают поддерживать то, что было выпущено всего десятилетие назад. Предвидя данный малоприятный момент я задумался о пересохранении проекта моего первого полнометражного фильма о Потерянной Планете в более новые версии программы Adobe Premiere Pro. Но не тут то было. Сразу открыть старый проект в версии Adobe Premiere 2 Pro оказалось невыполнимой задачей. Просто выдавалось сообщение, что данный проект невозможно открыть в новой версии.



Не открылся проект, созданный в Adobe Premiere 4.2 и в более ранней версии Adobe Premiere 6. Пришлось последовательно устанавливать на компьютер версии Adobe Premiere 5.0, Adobe Premiere 5.1, Adobe Premiere 5.5Adobe Premiere 6.0Adobe Premiere 6.5 и наконец Adobe Premiere 2 Pro чтобы последовательно пересохранять старый проект из одной версии в другую. Я пропустил пересохранение проекта в версии Adobe Premiere (1) Pro, понадеявшись на "авось". Таким образом, преемственность старых версий в Adobe Premiere оказалась фикцией. Но каково же было моё удивление, когда после столь продолжительных манипуляций с пересохранением проекта во всех промежуточных версиях выяснилось, что видеофайлы в новом проекте стали невидимыми, т.е. звук у них есть, а видео стало полностью прозрачным слоем. Но и это ещё не всё. Те видео, которые не содержали звуковой дорожки всё-таки были видимыми. Невидимыми были только видеофайлы со звуком. Такое впечатление, что в этих видео включается чёрный канал прозрачности, захвативший всё пространство кадра, но как его отключить в руководстве нигде не написано.

Я решил провести эксперимент. Смикшировал видео без звука, которое прекрасно видно на видеодорожке с невидимым на видеодорожке видео со звуком. В результате получился новый файл, который прекрасно виден на предварительном просмотре в Adobe Premiere 2 Pro, но который так же мгновенно становится невидимым, как только его разместить на видеодорожке. Вот уж такого я никак не мог ожидать от фирмы Adobe. В каком направлении мне следует двигаться дальше, где прочитать или к кому обратиться для решения подобного вопроса я не знаю. Я не настолько хорошо знаю английский язык, чтобы обратиться напрямую к разработчикам. Да разве можно это им объяснить, что иногда их видео видно, а иногда нет? Бред какой-то.
Прикрепления: 5674098.jpg (21.0 Kb)
 
DimPetДата: Воскресенье, 21.08.2016, 00:55 | Сообщение # 2
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Репутация: 19
Статус: Offline
Действительно, оказалось, что в файлах видео со звуком присутствовал альфа-канал на весь размер кадра, да ещё и чёрного цвета. Откуда он там взялся остаётся загадкой, тем более, что видео было сжато кодеком. Тем не менее, при загрузке видео в Adobe Premiere 2 Pro можно было прочитать в свойствах файла наличие альфа-канала. На предварительном просмотре и тем более на установленной видеодорожке изображение полностью отсутствовало. Стало понятно, что выключение альфа-канала нужно искать на стадии предварительного просмотра, а не пытаться с помощью эффектов на видеодорожке компенсировать канал прозрачности. После поисков решение было найдено в выпадающем меню, при нажатии на видеофайл со звуком правой кнопкой "мыши". Выбрав в настройках этого меню пункт Interpret Footage открывалось окно, где нужно было отметить пункт Ignore Alpha Channel, после чего видео становилось доступным для просмотра как на предварительном этапе, так и после добавления видеофайла на видеодорожку.



Почему такого не нужно было делать при открытии старого проекта в предыдущих версиях Adobe Premiere можно только догадываться. Но по крайней мере, таким способом становится возможным получить доступ к сохранённым в прежних версиях программ проектам.
Прикрепления: 5231985.jpg (40.4 Kb)
 
MikeДата: Среда, 22.03.2017, 23:57 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата "DimPet" ()
Пришлось последовательно устанавливать на компьютер версии Adobe Premiere 5.0, Adobe Premiere 5.1, Adobe Premiere 5.5, Adobe Premiere 6.0, Adobe Premiere 6.5 и наконец Adobe Premiere 2 Pro чтобы последовательно пересохранять старый проект из одной версии в другую.
Это круто, конечно! Никогда с подобным не сталкивался!
Начинал с "Лошадки", т.е. Adobe Premiere 7.0 Учебники были по версии Adobe Premiere 6.5 (и такой же AAE), но они похожи...
Затем были Adobe Premiere Pro 2, Adobe Premiere Pro 4, и теперь вот Adobe Premiere Pro СС 2015 + Adobe After Effects СС 2015...
Цитата "DimPet" ()
Выбрав в настройках этого меню пункт Interpret Footage открывалось окно, где нужно было отметить пункт Ignore Alpha Channel, после чего видео становилось доступным для просмотра как на предварительном этапе, так и после добавления видеофайла на видеодорожку.
Поди догадайся!

Сейчас стало с одной стороны проще: видео и аудио на тайм-лайне по-умолчанию разлинкованы и не нужно каждый раз делать это вручную! Удобно работать использую функцию "динамик-линк": не нужны многочисленные пережатия материала.

Но и минусов предостаточно!
После установки пакета программ Adobe, приходиться удалять многочисленные, мешающие и совершенно не нужные для работы в программе дополнения, наподобие Брокера...
И так несколько раз, т.к. вся эта дрянь продублирована в папках всех программ Adobe, а поиск данных .ехе-шников занимает много времени!
А после удаления спамового приложения Adobe-апдейтер, программа каждый раз при запуске сообщала об отсутствии данного компонента! Когда эти сообщения в конец достали, пришлось создать null-объект с расширением .exe в указанном месте.
Всё это, оно нам надо?!


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Четверг, 23.03.2017, 00:03
 
DimPetДата: Четверг, 23.03.2017, 00:41 | Сообщение # 4
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Репутация: 19
Статус: Offline
Когда долгое время работаешь с большими проектами, то привыкаешь к определённым настройкам. При вынужденном переходе на новые версии программ многое приходится осваивать с нуля.

Я давно привык к тому, что After Effects 5.5 (не путать с AE CS 5) выдавал последовательности кадров в формате BMP, которые были основным форматом для импорта в Premiere, но почему-то когда у меня появился лицензионный AE CS4, то я не обнаружил в нём последовательности BMP файлов в выходном модуле. Пришлось опять вернуться на старый AE 5.5 (выпуска 2001 года). К тому же он у меня на русском языке.

Прикрепления: 3603011.jpg (357.2 Kb)
 
MikeДата: Четверг, 23.03.2017, 02:46 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Offline
DimPet, я близко не тяну на Ваш уровень, поэтому и пришёл на форум с вопросами!

С программами работаю только на английском, хотя сам язык знаю плохо.
Это привычка, т.к. в своё время очень раздражали косячные Adobe-переводы!

AdobePr: знаю более-менее, работать могу!
AdobeAE: тоже более-менее..
...Не умею лишь писать от руки выражения, т.к. их запомнить нереально - даже не пытался!
AdobeAu: знаю паршиво, хотя там особо ничего сложного и нет...
...Это стыдно, т.к. моя специальность: "Радиосвязь и радиовещание", но когда я учился, в Останкино стояли катушечные магнитофоны STM...
AdobePs: использую часто, но лишь для десятка-другого манипуляций. Работать им не люблю, знаю паршиво, предпочитаю для масок и прочего использовать AAE...
AdobeAi: вообще в работе не использую, хотя в принципе, он у меня установлен.
Rhozet Carbon Coder: достаточно часто использовал для вывода видео, хотя сейчас по большей части пользуюсь Adobe Media Encoder-ом.
Smith Micro Poser: сейчас учу, т.к. в своё время, в 2012 году пытался разобраться но забросил, т.к. у меня был процессор CoreDuo 2,13, и он совершенно не тянул работу с 3D, а на  ноутбуке c его i3 - работать было неудобно из-за размера экрана и тормозного HD...
3D-Max: использовал для создания 3D- текста, но дальше этого дело не пошло по той же причине, что и с Poser-ом. В принципе, пользоваться им тоже нужно обязательно уметь, но пока руки не доходят...

Мне пришлось уйти с AdobePrPro 2.0 в 2011 году, т.к. я купил себе нормальную -pro видеокамеру, которая записывала видео FullHD в формате MPEG-2 Long GOP, который данная версия монтажки не поддерживала...
Пришлось перейти сразу на AdobePrPro 4.0, там было без вариантов...


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Четверг, 23.03.2017, 02:49
 
DimPetДата: Четверг, 23.03.2017, 09:39 | Сообщение # 6
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Репутация: 19
Статус: Offline
У меня тоже специальность "Радиосвязь и Радиовещание", которую я получил в 1987 году и тоже был в Останкино в первой студии АСБ-1.

Серьёзно увлёкся компьютерами и анимацией в 1998 году, когда увидел трёхмерные компьютерные игры, типа DOOM2 ещё под DOS.

Начинал с Bryce 3D, который купил вместе с другими дисками на радиорынке в Митино. 3DS MAX 2 постоянно вылетал и я его сразу отложил в сторону (вот, что значит "судьба").

Первый 12-минутный анимационный фильм сделал за два года в Bryce 4, а в 2001 году добавил туда персонажей из Poser 4, который начал изучать прочитав о нём в книге по Bryce. Тогда же попробовал добавить в фильм себя, снявшись на самодельном хромакее из крашеной простыни. Прокеивание проводил в Adobe Premiere 4.2 на стадии монтажа фильма и именно это натолкнуло меня на мысль, что нужно использовать более продвинутую программу. Так начал осваивать After Effects, который на тот момент (2001 год) имел версию 5.

В 2002 году "замахнулся" на получасовой фильм с названием "Lost Planet - Потерянная Планета", который собирался так же как и первый 12-минутный сделать за пару лет. Но не имея законченного сценария проект растянулся на 8 лет и в результате увеличился до полутора часов. При работе появилось огромное число вопросов, которые пришлось решать самому, поскольку ни появившийся у меня Интернет, ни специалисты выставки Cinema Production Service не могли мне объяснить, что делать полнометражные фильмы самому дома не рекомендуется, т.к. для этого существуют годами проверенные профессиональные студии с огромным штатом сотрудников и приличным финансированием. Но я был упрям и всё таки сделал то, что хотел без студий и финансирования только на одном компьютере в свободное время. И сегодня, когда я читаю "нытьё" по поводу отсутствия студии и финансирования для осуществления новых проектов, то у меня невольно возникает улыбка и немой вопрос: а как же я?

Конечно, очень жаль, что моей дорогой идут единицы и это не провоцирует всплеск коммерческих предложений по созданию новых программ и инструментов для облегчения работы с анимацией одному дома. Да и старые программы, типа Bryce и Poser, брошенные первым их хозяином не стали достойными продолжателями традиций в руках новых хозяев. Всё это приводит к тому, что за последние полтора десятилетия ручная работа остаётся основной при производстве анимационных фильмов и ждать от мирового сообщества новых 3D инструментов даже не предвидится.
 
MikeДата: Четверг, 23.03.2017, 20:24 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Offline
DimPet, Вы молодец, конечно!
Самому всё делать очень сложно, не имея какого-либо финансирования...

AdobeAE новых версий, имеет и кое-какие преимущества. Например, там появился дополнительный инструмент "перо". Оно позволяет (в отличии от старых перьев) вытягивать края оперения одних и тех же масок на разные расстояния, т.е. проставлять ключи краёв экспансии оперения для одной и той же маски!
Это бывает очень удобно, т.к. раньше нужно было рисовать 2 маски и более, накладывать их друг на друга с режимом "интерсект", чтобы получить возможность регулировать в выбранных местах оперение одной маски с помощью изменения оперения другой.
У новых AdobeAE, появились и кое-какие новые полезные эффекты.
Например, эффект "корнер-пин", позволяет использовать для трекинга и стабилизации очень удобный плагин MochaPro: встраивать объекты в пространство или же наоборот, удалять оттуда что-то лишнее!

Лично я, снимал последние годы авторские ролики или небольшие док. фильмы.
Посмотреть кое-что можно здесь: youtube.com/channel/UCRVkxVWwmswGrk4EQ3h77FA/videos
Заставки, это переделанные мной материалы VideoHive, созданные авторами на основе использования плагина "Video Copilot - Element 3D Ultra Bundle".
Совсем недавно их перезагрузил на YouTube, т.к. старые версии были залиты с маленькой картинкой...
Интернет не позволял закачивать что-то большое: стоял ADSL-модем.
Скорость была 2,5 ко мне, и 0,6 от меня (390р./мес)! Это же несерьёзно!
Только год назад, наконец провёл кабель и стало 100/100! Причём за 500р./мес!

Сейчас же, решил всё-таки разобраться с Poser-ом.
Сделаю себе несколько красивых девочек-3D, и буду использовать их для заставок и перебивок фильмов. Они будут улыбаться, бегать, показывать картинки (с титрами) и т.п.
Для этого Poser и понадобился...
Затем, всё это отправиться в знакомый мне AdobeAE, где добавлю пол и тени, если не выйдет сделать это в Poser-е, создам задний фон. Благо, в AdobeAE теперь существует Ray-Traced 3D, позволяющий создавать реальную глубину изображения а не симулировать это с помощью множества извращений!

Затем, проект с помощью функции "динамик-линк" переедет в AdobePr, где можно будет наложить звук, окончательно оформить и вывести фильм! smile


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Пятница, 24.03.2017, 01:37
 
DimPetДата: Четверг, 23.03.2017, 21:32 | Сообщение # 8
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Репутация: 19
Статус: Offline
Люди с техническим образованием проще решают практические вопросы, потому что не представляют весь объём работы с фильмом. А вот, гуманитарии или люди от искусства чётко знают, что им нужно чтобы фильм сделать и сидят ждут команду и финансирование, потому что их так научили в театральных ВУЗах. И если "технари" будут разрабатывать правдоподобную конструкцию ракеты для полёта на Марс в фильме, то люди с художественным образованием не парятся и отправляют героев фильма на Марс на воздушном шаре, поскольку для них главное визуальные эффекты.

Я как-то сразу отказался от мысли проводить визуализацию в Poser персонажей внутри окружающей обстановки. У меня есть Bryce, где я визуализирую окружение сцены. Правда, потом приходится проводить цветокоррекцию, чтобы рендеры из Poser не смотрелись отдельно от рендеров из Bryce, но для этого собственно AE и создан.

И самое важное, что при сохранении альфа-маски в Poser уже не нужно ничего прокеивать в AE. Ну, разве что удалить остатки маски по краям для лучшего смешивания слоёв.

В общем, недостатки рендера в Poser можно и нужно доводить до ума в АЕ.

Посмотрел ваши видео на канале. Отличная работа.

Недавно мне пришлось собирать старый компьютер с Windows XP чтобы перекинуть со старой цифровой камеры видеоматериалы 15-летней давности. Оказалось, что современные компьютеры с Windows 7 не хотят работать с портом IEEE1394-FireWire. То есть подключённое цифровое устройство вроде бы видят, но ни один современный монтажный софт на прямую с камерой работать не хочет. Очень быстро всё устаревает, а производители специально не поддерживают старые железо и программы, чтобы заставить нас всё время покупать новые. Чуть зазевался и старые отснятые материалы не на чем просмотреть. А ведь это уже история.
 
MikeДата: Пятница, 24.03.2017, 01:34 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Offline
DimPet, спасибо за позитивный отзыв! smile
Снимаю камерой Sony-PMW EX1R. Она не плечевая, но весит при этом 3,5 кг, куплена в начале 2011 года. Пишет на флеш-карты Sony SxS. Если камера когда-нибудь хрюкнет, новую купить не сумею, т.к. с осени 2014 года - совершенно нереально!
Вот образец съёмки на хромакейном фоне: девочка-модель 18y.o., лето 2012.
youtube.com/watch?v=NT0W3xAKlxM
Монтаж AdobeAE + AdobePr + текст 3ds-Max.
Фоновые облака - тоже мой футаж.
Основной недостаток камеры, это придельные 25p (или 30p) в режиме FullHD. Не делаю панорамирование, т.к. сильно смазывает при поворотах. Ну а 60i - на фиг не нужен, сами понимаете...

А какой-нибудь из Ваших фильмов на YouTube есть?

С Win-XP забавно получилось, как-то не задумывался... Много лет сидел на нём, отличный вариант был, только Win-ХР очень уязвим для вирусов...

Полностью с Вами согласен по-поводу грабежа потребителя! Всегда считал именно так!

Тоже придётся постепенно собирать себе новую машину, т.к. мой процессор слишком слабоват для используемого софта...


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Пятница, 24.03.2017, 01:41
 
DimPetДата: Пятница, 24.03.2017, 07:11 | Сообщение # 10
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Репутация: 19
Статус: Offline
Тот материал, что я снимал на цифровую камеру в основном для семейного просмотра и на YouTube не представлено.

Последнее время начал пробовать видеосъёмку на фотоаппарат. Этому меня сподвигла покупка палки для селфи с винтом для фотоаппарата. Такую удалось купить только в Таиланде, поскольку у нас продают только палки для смартфонов.  При наличии стабилизации изображения результат получается приличный. На YouTube не выкладывал по ряду причин, в том числе и из-за чужих авторских прав на музыку в видео, за которую очень серьёзно наказывают, вплоть до удаления аккаунта, но это отдельный разговор.

Год назад успешно оцифровал очень старые киноплёнки, снятые полвека назад. Пробовал сам разные варианты оцифровки, но потом нашёл фирму, сканирующую каждый кадр на иностранном оборудовании.

Есть и ещё более грандиозные проекты, о которых тоже нужно говорить в отдельной теме.

В общем, всего и не перечислишь.
 
MikeДата: Пятница, 24.03.2017, 18:25 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Offline
DimPet, действительно, мы с Вами постепенно переходим в офф-топ, нарушая правила форума и подавая тем самым нехороший пример другим.
Можно перейти туда, куда Вы посчитаете нужным.

На YouTube ролики с 2011 года, как на 3-х моих, так и на других каналах.

По поводу чужой музыки, это действительно беда, нарывался много раз. Тем не менее, проблема эта решаема!
Чтобы YouTube не ловила авторские права, изменяйте тональность звука!

Последовательность действий:
Создаём фильм и закачиваем его на YouTube, но не публикуем!
Ждём некоторое время, пока не появятся 3 стоп кадра постера.
Именно в этот момент, вместе с постерами и появляется то самое сообщение, о использовании чужого музыкального сопровождения.
Идём по ссылке на чужой контент, там указано время начала и конца звукового отрывка (хх:хх - хх:хх) в вашем фильме, на который заявлены права системой "Контент id".
Записываем счётчик начала и конца звукового фрагмента (фрагментов), удаляем фильм с хостинга.
Возвращаемся в свой проект, изменяем скорость звука со 100% до 103-105%.
Выводим новый вариант фильма и вновь закачиваем его на YouTube.
Вновь ждём и смотрим, что будет.
Если претензия не исчезает, фильм вновь удаляем и пересчитываем, выставляя скорость уже на 106-108%. Для звукового сопровождения с большим кол-вом НЧ, иногда приходиться менять скорость до 110-115%.
Не спорю, что сильное увеличение (или уменьшение) скорости может немного портить фонограмму, зато Вы гарантированно избавляете себя от чужих авторских прав!
Способ проверен годами и прекрасно работает!
Да и как правило, больше 105-106% выставлять скорость обычно не приходиться, а это почти незаметно на слух!


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Пятница, 24.03.2017, 18:28
 
DimPetДата: Пятница, 24.03.2017, 19:41 | Сообщение # 12
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Репутация: 19
Статус: Offline
Это не самое трудное. Труднее будет доказать потом. Мой фильм пролежал год, после чего мне прислали сообщение, что в полуторачасовом фильме есть 20-секундный заявленный другими авторами кусок звука. Даже указанный в титрах 20-секундный фрагмент из 6-минутной музыкальной композиции не стал оправданием по его использованию. Вставив без моего ведома в мой фильм рекламу YouTube отправляет деньги за показ моего фильма в Германию. Чтоб они подавились, германцы проклятые!!! angry Поэтому не расслабляйтесь, если сегодня вы проскочили с новой музыкой на YouTube. Уже завтра хозяин музыки заявит на неё свои права и вам пришлют уведомление. Ничего личного, только бизнес.

Порой доходило до абсурда. Я не мог опубликовать видео, снятое в автомобиле, где едва слышно звучало радио с лицензионной мелодией. Другой раз я не мог опубликовать яркий зарубежный концерт, где танцы сопровождались лицензионной музыкой и песнями под фонограмму.

YouTube предлагает зарабатывать на просмотрах, но это только крохи. Например, мой второй фильм за полгода заработал на просмотрах 2,5 USD. Даже смешно об этом говорить.

И почему я должен подстраивать музыку под другую тональность? Почему никто не думает, что я предлагаю новое видение старой музыкальной композиции. Я не отношусь к тем, кто предпочитает просто слушать музыку без связанного с ней видео. Это мой выбор. Почему Запад, выступающий за свободу самовыражения не принимает моё самовыражение? Теперь я начинаю понимать слова Трампа, что Америка опустилась ниже всех, иначе зачем её делать снова великой. Видимо, так оно и есть, если взять за пример поведение американский YouTube.

Но и это ещё только одна сторона медали. С другой стороной американской убогой жизнью я столкнулся совсем недавно, когда на одном из их форумов попросил прислать мне очень старую модель для Poser. Я навёл справки и выяснил, что фирмы, продававшей эту модель давно нет, как нет и самого автора модели. И знаете, что мне ответили америкосы на форуме? Оказывается я покупаю не саму модель, а только лицензию на её использование. По их заявлению, я должен им доказать, что я купил лицензию на пользование моделью и только после этого они могут мне помочь. Я понял, что с дураками можно разговаривать только на им одним понятном языке. Не буду здесь рассказывать, как я всё-таки получил от них эту модель, но после этого случая я полностью поменял моё представление о жизни в США.

Вы совершенно правы. Мы ушли далеко в сторону от темы и я вам напишу в личку, где продолжить разговор.
 
MikeДата: Пятница, 24.03.2017, 22:36 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Offline
ОК.

Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
 
DimPetДата: Суббота, 18.05.2024, 01:49 | Сообщение # 14
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Репутация: 19
Статус: Offline
Возвращаясь к началу этой темы об Adobe Premiere, я вновь столкнулся с неадекватной по отношению к конечному потребителю стратегией разработчиков.

Когда на заключительном этапе монтажа третьего фильма трилогии о потерянной Планете требовалось получить готовый фильм я столкнулся со странным поведением Adobe Premiere Pro 2 выпуска 2005 года. Следует отметить, что примерно в 2008 году фирма Adobe выставила для свободного скачивания всю линейку своих продуктов с серийными номерами за 2005 год, объясняя это тем, что покупатели жаловались на сложность скачивания именно этих версий после покупки на сайте компании. Таким образом, заподозрить фирму Adobe в некачественном продукте было крайне сложно. И тем не менее, когда проект третьей потерянной Планеты начал визуализироваться, то стало выдаваться сообщение о нехватке памяти. Причём, сообщение выдавалось на отметке одного часа экранного времени. Это было более чем странно, поскольку предыдущий фильм, так же визуализированный на Premiere Pro 2 тоже иногда вылетал из-за нехватки памяти на той же временной отметке, но там после нескольких попыток с очисткой памяти от ненужных программ всё таки получилось визуализировать 65 минут экранного времени. А с третьим фильмом, длительностью 77 минут, что либо выкинуть из памяти уже не помогало. Чтобы не визуализировать весь проект частями, было принято решение установить более новую версию Adobe Premiere, которая получила новое обозначение CS3, CS4 и CS5. И здесь снова сработала очередная глупость разработчиков. Оказывается, начиная с версии CS4 программа перестала поддерживать работу кодеков DivX и XviD, объясняя это тем, что эти кодеки используются в пиратских фильмах. Кто бы мог подумать, что таким образом фирма Adobe решила отомстить всем своим пользователям, которые скачивали программу с пиратских сайтов исключительно для создания пиратского видео-контента. Более того, начиная с версии CS5 фирма удалила из поддерживаемых форматов AVI файлы, полностью сосредоточившись на цифровом формате видеокамер MPG.

Резюмируя вышесказанное, для полноценной работы с avi-файлами, закодированными кодеками DivX и XviD можно только не выше версии Adobe Premiere PRO CS3. И именно эта версия позволяет визуализировать проекты с длительностью более часа экранного времени. Насколько это нужно для определённой задачи, каждый решает самостоятельно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика