Оперативно работают ребята из Голливуда. Уже на второй день после премьеры они скачали себе версию Потерянной Планеты 2. Спрашивается зачем? А чтобы добавить туда всяких грязных пришельцев с саблями и землян с пулемётами, а закончить всё мордобоем и полной победой США в космосе. А через год мы с вами увидим этот тупой блок-бастер с эффектами и некоторые тупо понесут им бабло, чтобы посмотреть в кинотеатре то, что они сделали с этим фильмом. А вот и видео-доказательство момента кражи, зафиксированной Яндекс-Метрикой. Можете скачать и посмотреть в хорошем качестве, а то встроенный Яндекс-Плеер очень сильно искажает.
Аналогичный случай кражи интеллектуальной собственности Голливудом произошёл с сюжетом первого фильма из трилогии о Потерянной Планете. Доподлинно известно, что некто М.Найт Шьямалан (M. Night Shyamalan) с индийскими корнями выполнил сценарную киноадаптацию заимствованного им сюжета Потерянной Планеты на голливудский манер под названием "After Earth" (После планеты Земля). По заведённым в Голливуде традициям, Шьямалан не мог стать единственным автором сценария из-за своей национальной принадлежности и выступил только как второй соавтор. Тем не менее, фильм был запущен в производство, но даже специально приглашённый актёр Уилл Смитт (Will Smith) с сыном не смогли спасти провальный сюжет фильма, который в российском прокате 2013 года назывался "После нашей эры". То, что позволило фильму "Потерянная Планета" без рекламной компании собрать более трети миллиона просмотров только на YouTube не сработало для голливудского фильма даже после массированной рекламы в СМИ. Таким образом, индустрия профессионального кино США пала жертвой своей глупости и жадности. Могу со 100-процентной уверенностью заявить, что заимствование сюжета второго фильма о Потерянной Планете так же отрицательно скажется на доходах продюсеров Голливуда. Туда им и дорога.
Повторный заход на страницу с фильмом "Потерянная Планета 2" с того же адреса, но уже 4 июля 2016 года. На этот раз так же был осуществлён переход на фильм через кнопку "скачать", но загрузка файла не была произведена, поскольку дата загрузки файла с фильмом не изменилась с прошлого раза. Яндекс-Метрика выдала даже название города, откуда производилось подключение к сайту. Это Редвуд Сити недалеко от Сан-Франциско (Штат Калифорния).
В качестве примера для отличия можно привести заход американца не знающего русского языка. Дальше первой страницы сайта он не смог продвинуться заходя из пригорода Сан-Франциско.
Согласно данных статистики сайта http://whos.amung.us/, где можно узнать об активности посещений любого зарегистрированного в системе сайта, достаточно посмотреть карту самых активных регионов Земли, посещающих сайт http://3d-animation-ru.ucoz.com
Одной из активных областей на карте является территория окрестностей города Лос-Анджелес, где находится небезызвестный Голливуд (отмечено на карте стрелкой). И в этом нет ничего удивительного, поскольку там "держат руку на пульсе" всех студий, производящих кино и анимацию. И хотя, это делается негласно с целью сбора информации, тем не менее, нам хорошо об этом известно из различных источников. Слишком предсказуемый у американцев почерк, когда на кону стоят огромные деньги кино-корпораций. Мы слишком долго закрывали глаза на их яко бы толерантность по отношению к другим странам и народам. Поэтому, не нужно строить иллюзий по поводу того, что там живут самые умные и талантливые. Это всего лишь миф для полных идиотов.