Понедельник, 26.06.2017, 08:30
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
Меню сайта
DAZ Bryce [4]
Особенности работы в программе Bryce
Категории раздела
DAZ Bryce [4]
Особенности работы в программе Bryce
Категории каналов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс.Метрика
Главная » Статьи » Bryce » DAZ Bryce

Многооборотное вращение объекта в Bryce
   Если вы пробовали делать анимацию вращающегося объекта в Bryce по двум ключевым кадрам, то возможно замечали, что программа вычитает целое число оборотов, а оставшиеся градусы "оптимизирует" по меньшему углу вращения от исходной точки. Например, вы создали два ключевых кадра для вращения объекта по часовой стрелке на 1000 градусов. Алгоритм вращения объекта будет действовать так: из 1000 градусов будут вычитаться N раз по 360 градусов, пока остаток станет менее 360 градусов (в данном случае минус 80 градусов). В результате, в последнем ключевом кадре объект повернётся не на 1000 градусов по часовой стрелке, а только на 80 градусов и против часовой стрелки.
   Этот "подарок" от разработчиков Bryce можно грамотно скорректировать только через связи объектов, когда вспомогательный объект будет вращаться строго по вышесказанному алгоритму вращения, за то связанный с ним объект будет вращаться так, как надо нам. Это показано в данном видеоуроке.




Категория: DAZ Bryce | Добавил: DimPet (31.03.2013)
Просмотров: 353 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Полезные сайты
  • Проект "Lost Planet"
  • Bryce для русскоговорящих
  • Bryce-test
  • Файлы помощи для Poser
  • Переводчик от Google
  • Яндекс.Метрика
    Copyright XXI Century Petrov Productions © 2017Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика