Четверг, 19.10.2017, 03:04
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
Меню сайта
Adobe After Effects [1]
Построение композиций в After Effects
Категории раздела
Adobe After Effects [1]
Построение композиций в After Effects
Категории каналов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс.Метрика
Главная » Статьи » After Effects » Adobe After Effects

Сборка анимационной сцены в After Effects из заготовок, полученных в Bryce и Poser
Как показывает практика, создание законченной сцены для анимационного фильма связана с массой трудностей. И главная из них, это визуализация (Render). Если на поле трёхмерной сцены свалить в кучу персонажей, их окружение (пейзаж, транспорт, здания и др.) и спецэффекты (вода, пламя, дым, природные явления и др.) и приступить к их немедленной визуализации, то окажется, что только один кадр такой сцены будет закончен в лучшем случае через час, а в худшем несколько дней. Отчего это происходит? Дело в том, что трёхмерные объекты сцены состоят их полигональных (проволочных) каркасов, на которые надевается текстура. Мало того, что полигональные сетки каркасов моделей могут иметь огромное число полигонов для лучшей детализации, так ещё и текстуры могут иметь несколько слоёв для создания более правдоподобной окраски. Как результат, компьютер буквально засыпает когда ему представляется возможность просчитать все траектории лучей, пронизывающие пространство сцены с объектами. Чтобы значительно уменьшить время рендера нам нужно подойти к решению данной задачи более обдуманно.

Если лучи от каждого источника сцены пронизывают во всех направлениях все трёхмерные объекты, учитывая их форму и окраску, то не проще ли разбить эту трёхмерную сцену на условные слои, в которых все объекты сцены окажутся разделёнными по мере расстояния от объектива камеры. После этого нам останется визуализировать каждый трёхмерный объект отдельно и слоями собрать весь проект как двухмерную плоскую композицию. Визуализация такой композиции происходит почти в реальном времени, а мы сэкономленное время можем потратить на более интересные решения.





Точно так же мы можем создать трёхмерную сцену из плоских изображений, как показано на рисунке ниже.



И визуализировать её как трёхмерную, при этом ни один зритель не заметит подмены.



Здесь мы подходим в вопросу создания иллюзии существования трёхмерной сцены на плоскости экрана монитора.

   На примере сцены из полнометражного анимационного проекта "Lost Planet - Потерянная Планета" (2010) показана последовательность действий по сборке полной видеокомпозиции в After Effects 5.5 из видеозаготовок (Render), полученных в программах Bryce 5.5c и Poser 4 Pro. Видеоурок создавался с учётом англоязычной аудитории, поэтому вместо привычной русской закадровой речи были включены русские и английские субтитры, которые нужно активировать на нижней панели видеопроигрывателя. Для лучшего отображения всех настроек на панелях программ, рекомендуется смотреть видео в максимально доступном разрешении 1024х768.

   
http://www.youtube.com/watch?v=ze7FyvUworw


И напоследок. Ещё один пример создания трёхмерной сцены, собранной из 20 независимых слоёв анимации для полнометражного анимационного фильма "По ту сторону горизонта событий" в программе Adobe After Effects.


Категория: Adobe After Effects | Добавил: DimPet (30.03.2013)
Просмотров: 1464 | Теги: After Effects, иллюзия, Poser, Bryce, 3D | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Полезные сайты
  • Проект "Lost Planet"
  • Bryce для русскоговорящих
  • Bryce-test
  • Файлы помощи для Poser
  • Переводчик от Google
  • Яндекс.Метрика
    Copyright XXI Century Petrov Productions © 2017Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика