Пятница, 29.03.2024, 13:04
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 3D редакторы и моделирование » DAZ Studio » Вне комнаты камера видит фон, а из окна комнаты его не видно (Как отобразить фоновое изображение в окне комнаты)
Вне комнаты камера видит фон, а из окна комнаты его не видно
carrarrerДата: Среда, 02.05.2018, 14:53 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня какой-то очень странный глюк с Backdrop'ом в DAZ Studio 4.9 Pro... Если навести камеру на окно из
набора "Corridors" от DAZ, то фона в виде облачного неба из JPG файла не видно на конечном рендере, а
виден серый фон! Зато если переместить камеру из комнаты в пустое пространство (на улицу), то Backdrop виден нормально. Привожу проблемный рендер, чтобы вы могли лучше понять ситуацию. Как так получается, а? Из-за этой проблемы я не могу начать рендерить первый эпизод своего клипа - мне не нужен серый фон, мне нужны облака! Я уже и Opacity крутил, и пробовал рендер в Photo Paint открыть, думая, что серый фон - это маска прозрачности (а это просто серый фон) - но бесполезно! Есть у кого-нибудь какие-то идеи, как это исправить?
Прикрепления: 3899735.jpg (272.3 Kb)


Intel® Core™ i5-7400 CPU @ 3.00 GHz \ 16.0 GB RAM \ nVidia GTX 1050 Ti

Сообщение отредактировал carrarrer - Среда, 02.05.2018, 14:54
 
fifailmihailДата: Среда, 02.05.2018, 22:01 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
А в окне "стекло" есть? Или там "дырка от бублика". Т.е. пустое место. Если "стекло" есть, возможно проблема связана с  настройками его прозрачности. Или просто, материал по дефолту неправильный.
 
fifailmihailДата: Среда, 02.05.2018, 23:46 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Еще "идея" вдогонку. Если материал Iray, то рендер 3Dlight будет видеть его серым. Он материалы прозрачности от Iray, не понимать. Хотелось бы увидеть скриншот панели Surfaсes для данного материала. Сразу все станет ясно.
 
carrarrerДата: Четверг, 03.05.2018, 15:47 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Стекло есть, для него имеется отдельная область в Surfaces Editor. Скорее всего, это материал шалит. Может, нужен какой-то особый уровень Opacity?..
Шейдер - по умолчанию, рендер - 3Delight. Модель, по-моему, создана ещё для старой версии DAZ Studio (3, кажется), поэтому не могу с уверенностью сказать, что она создавалась для iRay.
Прилагаю снимок экрана с проблемным материалом...
Прикрепления: 7061791.jpg (66.1 Kb) · 8126650.jpg (49.8 Kb)


Intel® Core™ i5-7400 CPU @ 3.00 GHz \ 16.0 GB RAM \ nVidia GTX 1050 Ti

Сообщение отредактировал carrarrer - Четверг, 03.05.2018, 15:55
 
fifailmihailДата: Пятница, 04.05.2018, 00:14 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну вот, это уже совсем другое дело. Теперь, все стало ясно, что ничего не понятно. Вроде и материал правильный, и настройки у него такие, как надо. По идеи, все должно работать, как должно. А раз не работает, значит может быть что угодно, вплоть до глюков самой DAZ Studio. Кстати, какая версия используется? 

Как варианты, что делать.

Вариант №1. Сделать экспорт-импорт в OBJ,  с последующим переназначением материалов.  А вдруг, поможет.
Вариант №2. Удалить стекло, сохранить картинку в PNG (изображение с прозрачным фоном) А затем в Фотошопе подложить Backdrop. Или раскрасить стекло в яркий синий или зелёный цвет, чтобы затем в Фотошопе, удалить его, выделив по цвету. 
Вариант №3. Прислать файл объекта мне в личку, для личного осмотра. Вдруг "Зоркий Сокол", в моём лице, заметить что-нибудь криминальное.
 
carrarrerДата: Суббота, 05.05.2018, 14:55 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Версия DAZ Studio - 4.9 Pro. Очень странно: раньше у меня таких проблем никогда не возникало! Эх, давно бы уже всё сделал в Carrara - да только Genesis фигуры у меня там не открываются... А мне Justin и Julie нужны позарез - уже персы готовы.

Хорошо, попробую сделать экспорт-импорт. Если не получится - удалю это паранормальное стекло в MAX'е Bridge'м.

Прислать объект в оригинальном, Poser формате, или в формате OBJ?


Intel® Core™ i5-7400 CPU @ 3.00 GHz \ 16.0 GB RAM \ nVidia GTX 1050 Ti
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 06.05.2018, 11:27 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Странно слышать про проблемы у фигуры Genesis  в Carrara. Вот, за что я люблю первый Genesis. Он хоть и древний уже, но при этом везде открывается. И в Carrara, и Bryce. И в Poser без проблем экспортируется. Словом, в Carrara должен работать. Там даже G3 открывается. Просто надо, малость, попрактиковаться. Ну и версия нужна 8.5

Что касается Justin и Julie, то их еще можно найти в Инете. Достаточно набрать в Яндекс -
 Young Teens 5 Julie and Justin
как сразу появятся предложения, на которые можно согласиться.

А объект, лучше прислать в оригинальном виде. Если не получится, то хотя бы в OBJ. Кстати, стекло можно убрать и в самом DAZ.  Инструментом Polygon Group Editor, выделив его по материалу.


Сообщение отредактировал fifailmihail - Воскресенье, 06.05.2018, 11:29
 
carrarrerДата: Понедельник, 07.05.2018, 11:04 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
П-ф-ф... В общем, проблема решена, хотя... Ваш первый вариант не помог: при экспорте в OBJ и обратном импорте в сцену всё осталось по-прежнему. Заменять стекло голубым фоном я не стал, потому что опасался, что он будет конфликтовать с каким-нибудь другим цветом в сцене (есть там у меня одна девочка в голубом). Ну, я тогда взял и грохнул это стекло в МАХ, простым выделением полигонов и нажатием кнопки Delete. Но и это не помогло: при повторном экспорте отредактированного окна в мою сцену при рендеринге - снова серый фон! Полигоны удалены, а материал остался! 0_О Просто сумеречная зона какая-то... Тогда в ход пошла "тяжёлая артиллерия": я открыл Geometry Editor, нашёл там материал Window Glass - и грохнул его тоже. и... тогда стекло вообще пропало, и появилась белая стена! Х0Р Покопавшись в Geometry Editor, я обнаружил призрак удалённого стекла - материал под названием <Default>. Я нажал на глазик и скрыл его, после чего запустил рендеринг. Ура-а-а, фон появился на финальном изображении!!! Правда, сам рендеринг стал длиться дольше - видимо, из-за кустов в нижней части окна. Спасибо за помощь! Но файл с окном всё равно вышлю, на всякий случай.
Прикрепления: 4472191.jpg (269.2 Kb)


Intel® Core™ i5-7400 CPU @ 3.00 GHz \ 16.0 GB RAM \ nVidia GTX 1050 Ti

Сообщение отредактировал carrarrer - Понедельник, 07.05.2018, 11:05
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » DAZ Studio » Вне комнаты камера видит фон, а из окна комнаты его не видно (Как отобразить фоновое изображение в окне комнаты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика