Вторник, 23.04.2024, 10:15
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » 3D редакторы и моделирование » DAZ Studio » Камеры и свет
Камеры и свет
эленушкаДата: Вторник, 30.03.2021, 22:41 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую тов. Генерал-лейтенант !!!

Давно не обращался к вам.

Дело в том, что все было хорошо, ну работал себе. Вдруг отказал mimic live. Вылезает вот такое. Что бы это значило?


Прикрепления: 6962082.jpg (47.8 Kb)
 
fifailmihailДата: Среда, 31.03.2021, 23:48 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
И вам доброго здравия. 

Что можно сказать по-поводу сей беды. Пишет, что не может запуститься. Советует посмотреть ЛОГ. Но это все отписки, когда сказать нечего.

Честно говоря некогда  не сталкивался с подобным, и даже не читал про такие проблемы. А это значит, что сей глюк, не общая проблема, а частный случай. И по опыту работы с ДАЗом могу предположить, что дело тут в нехватке ресурсов. У ДАЗа, что не глюк, то вечно проблемы с памятью. И в связи с этим хотелось бы понять. Этот Mimic Live, совсем перестал работать, или только в отдельной сцене он глючит.
 
эленушкаДата: Пятница, 02.04.2021, 20:37 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую тов. Генерал-лейтенант !!!

Mimic Live, перестал работать, так внезапно. Я даже переставлял программу  ДАЗ  2 раза.

Жалко, мне очень помогал этот плагин.
 
fifailmihailДата: Суббота, 03.04.2021, 11:19 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Если вот так, без видимых причин,  работало, а потом перестало. И переустановка не помогает. То, это очень похоже на программу с ограниченным  сроком действия. Тут только одно может помочь. Обновление до последней версии.
 
DimPetДата: Суббота, 03.04.2021, 12:55 | Сообщение # 35
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Для разработчиков DAZ всегда свойственно создавать Plug-ins со строго ограниченным номером рабочей версии. Обновилась основная программа и Plug-in уже не работает. В этом случае нужно отменять обновления до версии, с которой приложение будет работать. Это у них практиковалось ещё с времён, когда они Poser обслуживали.

Может быть и другая причина. Если программа работает с живым голосом, то возможно она перестаёт работать когда микрофон не подключён к звуковой плате компьютера. Такие закидоны программы тоже встречались в моей практике.

А вообще, в сообщении чётко указано, что подробности нужно прочитать в Log файле. Найдите его и прочитайте в текстовом режиме. Тогда не придётся гадать о причине ошибки.
 
MixaSДата: Суббота, 03.04.2021, 15:34 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Для тех, кто не знает, как найти лог файл.  Меню - Help -> Troubleshooting -> View Log File

Но, честно говоря, там сам черт ногу сломит.
 
fifailmihailДата: Среда, 28.04.2021, 21:37 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
DAZ Studio, условно бесплатная программа. И вполне закономерно имеет огромное количество косяков и недоработок. И, как следствие, не ругает её, только ленивый.  И ресурсов много потребляет, и рендер у неё слишком долго рисует, и фигуры гнуться не так, как хотелось, и свет хрен поставишь, и камеры, толком не отстроишь. И в том, что камеры, это особая боль, особенно при создании анимации, нет ничего удивительного.

Что вообще может камера программы DAZ Studio. Да, практически, ничего. Ничего, что обычно от камеры хотят. Чтоб она была легкой в управлении, и работала исправно. Такое впечатление, что эту камеру купили на распродаже. И исходили из принципа, чем дешевле, тем лучше. Так же сэкономили на аксессуарах. Не прилагается к ней, ни крана для панорамной съемки, ни штатива, позволяющего правильно отстроить горизонт. Все, что она может, это крутиться вокруг собственной оси. Что, в реале означает, озираться по сторонам. ( анимация видна при нажати на картинку )



Вот и приходится снимать вручную, и в очередной раз, нарываясь на скандал с ГлавВредом.  cry    А-А-А-А!!!!!!!! Суки!!!!! Опять изображение все трясется. Ну, какого Х…  все снимали без штатива.

Камеры, и её возможности, это еще одна из причин, по которой анимацию делать в программе DAZ Studio сложно. А в некоторых случаях, почти невозможно.  И это, как раз те случаи, когда нужно создать нечто с Голливудским размахом, так знакомым нам по приключенческим фильмам и блокбастерам. Там камеры летают самым фантастическим образом. А в DAZ Studio камеры летать не могут. Все, что они могут, это  тупо стоять и озираться. По крайне мере, так принято считать. Но это глубоко ошибочное мнение. Если капнуть глубже, и расковырять пошире в интерфейсе, можно понять. Не все еще, в этом смысле, в ДАЗе потеряно. Есть и в ней скрытые возможности, позволяющие работать с камерами с Голливудским размахом.

Те, кто работает с ДАЗом, но при этом знакомы с 3Д Мах, отмечают, что у этих двух программ  много общего. И размеры объектов, и рабочий интерфейс, и отображение источников света и камер, и многое другое, роднит ДАЗ с 3Д Максом. И вот одним из таких инструментов, связывающие эти две программы, является объект пустышка (Null). И именно он поможет нам добиться нормального управления камерой.



Как и подобает пустышки, объект Null, при добавлении в сцену, практически не виден. В сцене появляется, лишь непонятный крестик, который не сразу и разглядишь.



Но быть невидимым, это не значит, быть бесполезным. Объект пустышка, это, как Пушкин. Это, наше все. Все, потому, что все может. И не только с камерами. И теперь, кода пустышка находится в сцене, пришел черед добавить туда, и камеру. А после, нужно поместить камеру в пустышку, как в контейнер. Делается это простым перетаскиванием в панели сцена.



Теперь пустышка, это мама (или папа), а камера, это её дитя. И как дитя, пусть и не разумное, будет слушаться её во всем. Пустышку, практически не разглядеть будет в камере, но это не значит, что её там нет.

Прикрепления: 5330243.gif (272.0 Kb) · 4658281.jpg (27.2 Kb) · 8144204.jpg (45.1 Kb) · 7859426.gif (176.9 Kb) · 6387629.jpg (49.7 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Среда, 28.04.2021, 22:09
 
fifailmihailДата: Среда, 28.04.2021, 21:40 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
На что нужно обратить внимание перед тем, как помешать камеру в пустышку. Первое, и самое главное. Камера должна быть в положении ZERO. То бишь, ноль. По всем осям трансляции и вращения, должны быть выставлены нули.



Второе, и тоже, главное. Отныне, камеру можно двигать по оси Z, приближая, или удаляя от объекта. Если использовать другие оси, прицел может сбиться. А это нам надо.



Что третье, и главное, я пока не придумал. Но обязательно придумаю, и напишу об этом позже. А пока, с теорией на этом все, пора приступать к практике.

И первым упражнением, будет круговое, равномерное вращение камеры вокруг объекта. Обычными средствами программы ДАЗ, этого не сделать в принципе.  А с помощью объекта пустышки, это, как два пальца, сами знаете, что.

Для этого нужно поместить в сцену, какой-нибудь объект или фигуру. В данном случае, это будет куб.  Объект пустышку, нужно поместить в центр куба, а камеру по оси Z, отодвинуть на определённое расстояние.

Теперь остаётся только задать пустышке вращение на 360 градусов. И то, что было невозможным, становится вполне реальным. Камера плавно вращается вокруг объекта.
( анимация видна при нажати на картинку )



И глядя в неё, можно увидеть, как вместе с ней вращается и весь 3Д мир.



Вот так, с помощью одной пустышки ( а она может быть и не одна ) делается то, что практически сделать нельзя, обычными средствами программы ДАЗ. Можно сколь угодно крутить  камеру по осям X,Y и  Z. Но так гладко и красиво все равно не получится. И это, лишь один пример. А их, может быть масса, самых разных, и безобразных.
Прикрепления: 5278522.jpg (100.3 Kb) · 1736512.jpg (100.0 Kb) · 8402181.gif (290.2 Kb) · 9184863.gif (235.2 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Среда, 28.04.2021, 22:10
 
yurgovit2104Дата: Среда, 26.04.2023, 00:11 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
fifailmihail
Цитата:Как и подобает пустышки, объект Null, при добавлении в сцену, практически не виден. В сцене появляется, лишь непонятный крестик, который не сразу и разглядишь.

Спасибо за такие подробные разъяснения.


Сообщение отредактировал yurgovit2104 - Среда, 26.04.2023, 15:54
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » DAZ Studio » Камеры и свет
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика