Пятница, 29.03.2024, 10:04
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » 3D редакторы и моделирование » DAZ Studio » Как одеть фигуру Genesis
Как одеть фигуру Genesis
carrarrerДата: Суббота, 09.06.2018, 20:02 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
fifailmihail, плагина нет, купить пока не могу - коплю, как проклятый, на новый твёрдотельник... Х0Р Но спасибо, что намекнули: попробую достать. 80)

Добавлено (09.06.2018, 19:05)
---------------------------------------------
hhs222, ну, я, хе-хе, конечно же, согласен с вами Х0) - но нагота (или частичная нагота) актуальна скорее для любителей порнографии и отвязной эротики с обнажением. 80) А мне нужны шмотки для модели, которые я потом отрендерю для публичного печатного издания. Так что, к сожалению, для этого проекта, к которому я "сшил" представленные выше блузку и юбку, нагота никак не возможна, хотя... э-э-э? Плечи обнажены, конечно, будут, но только не до грудных сосцов. Я не исламист, оголённые части тела "Фотошопом" не замазываю - поэтому немного эротики не помешает!

Добавлено (09.06.2018, 20:02)
---------------------------------------------
Уф... Быстрый поиск в ДакДаке показал, что данный скрипт недорогой: всего около 500 рублей, по курсу 62,55 рублей за рубль на текущий день. Не видать мне твёрдотельника, похоже, как своих ушей! 8 долларов за... 8 килобайт. Скрепя сердце, купил - загрузил - закинул в папку со скриптами. Что дальше?


Intel® Core™ i5-7400 CPU @ 3.00 GHz \ 16.0 GB RAM \ nVidia GTX 1050 Ti

Сообщение отредактировал carrarrer - Суббота, 09.06.2018, 20:06
 
fifailmihailДата: Суббота, 09.06.2018, 23:32 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
А дальше, будет больше полезной информации, поскольку материал объемный.
 
carrarrerДата: Воскресенье, 10.06.2018, 10:42 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробовал сделать всё по инструкции, входящей в комплект скрипта. :0) Загрузил модель V5, импортировал свои шмотки в сцену, созданные в MD, применил скрипт, драпировал... Х0)
...и получил вот ТАКОЙ ТРЭШ 80(:

Почему всё вкривь и вкось? Сплошной poke какой-то!! Х0Р
 
Юбка, как видите, растянулась на 2 этажа. Почему такое сильное растяжение? 80Р
Как вообще всё это отрегулировать и поправить?...
Прикрепления: 8147868.png (308.1 Kb) · 9712329.png (320.6 Kb)


Intel® Core™ i5-7400 CPU @ 3.00 GHz \ 16.0 GB RAM \ nVidia GTX 1050 Ti
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 10.06.2018, 12:22 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Это происходит потому, что с динамикой не все так просто, как хотелось бы. Вообще динамика, вещь, на самом деле, крайне неудобная. И я не удивлюсь, если помыкавшись с ней, вы уважаемый, забудете про ниё, как  про страшный сон.

В данном случае, ошибка, вот в чем. Кстати, самая распространённая ошибка связанная с динамикой. Фигура стоит в не в правильной позе. Динамика работает так. Сначала, одежда крепится к фигуре стоящей по умолчанию, а уже потом меняется поза. Причем делается это с помощью анимации.  Не зря я выше писал. Информации по динамической одежде придется переварить много. Тут двумя словами не отделаться.
 
carrarrerДата: Понедельник, 11.06.2018, 14:41 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
fifailmihail, спешу заметить, что я изначально поставил Викторию в нейтральное положение, повесил на неё все шмотки так, чтобы её кожа не пролезала сквозь них - и лишь только потом применил к одежде скрипт и, используя метод анимации, драпировал их. Но, увы, даже в режиме статики, на кадре номер ноль, одежду размазывает по экрану так, что без тонких настроек здесь не обойтись! Эх... А в Poser таких проблем нет... Видимо, придётся 5 Вику в Позер загонять...

Intel® Core™ i5-7400 CPU @ 3.00 GHz \ 16.0 GB RAM \ nVidia GTX 1050 Ti
 
fifailmihailДата: Понедельник, 11.06.2018, 21:43 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну вот, а я предупреждал. С динамической одеждой в ДАЗе все не так просто, как хотелось бы. Странно видеть и читать про  подобные ужасы с одеждой. Но с другой сторону скрипт не идеален, и не на все случаи жизни. Наверное, проблема в том, что одежда местами прилегает к сетке фигуры. Если это так, то тогда они действительно будут проваливаться. Данный скрипт работает по такому же принципу, по какому создается одежда в Марфе. Падаю сверху, и обтягиваю. Поэтому одежда должна быть значительно больше-шире фигуры. Она должна с неё свисать. Лишь в этом случае будет все работать. Кстати, у Вики 5 могут быть проблемы в Посере с динамикой. Все-таки, она там чужеродная фигура.
 
fifailmihailДата: Среда, 01.05.2019, 22:02 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Большинство пользователей программы ДС знают о встроенной функции позволяющей одевать новые фигуры в одежду от персонажей предыдущих поколений. Делается это с помощью специальных клонов(морфов) имитирующих ту или иную базовую фигуру. Наиболее популярной моделью является Виктория 4. И совсем не случайно, что её клон, есть практически у каждой базовой фигуры Genesis. А значит, и есть возможность пользоваться её одеждой, обувью и волосами.  Но время не стоит на месте, оно движется вперед. И  как бы небыли хороши, вещи и прически от старых моделей, наиболее актуально лишь то, что производится для современных фигур. В частности для моделей G3-G8. А значит, гораздо логичнее иметь возможность одеть старые модели в новую одежку, а не наоборот. Каким же образом это сделать.  

Правильного инструмента от DAZ, как это сделать, нет. Собственно, как и самой методики. И поэтому, чтобы решить данную задачу, нужно идти не прямым, а окольным путем.  Другими словами, изобретать собственную методику переделки одежды от новых фигур под старые модели. И вот одна из таких методик. 

По своей сути, данная методика трансформации одежды использует те же принципы, только наоборот. Делается всё с помощью тех же морфов-клонов, что и при одевании старой одежды на новые фигуры. Правда работать с ними придется в "ручном" режиме. Но прежде чем что-то делать, нужно сперва решить, а что мы хотим одеть и на кого. Для примера, переконвертируем одежду от G4(8)   для  G1.

В теме о динамической одежде я уже описал способ одевания Genesis  в юбку, и возможность её конвертирования в дефорсную ( динамическую)  одежду. Теперь пришла пора рассказать о том, где такие юбки можно раздобыть. А поможет с этим G4(8) Female  и её dForce Cloth - Bardot OutFit. Ну и волосы, до кучи, не помешают.

 

Теперь пришла пора превратить G4(8) Female  в Genesis. Для этого во вкладке Parameters фигуры G4(8) Female  нужно отыскать паку Clones. Она прячется в разделе Hidden (скрытое), а её содержимое отображается в режиме Show All. Если он активирован, в паке  Clones можно заметить целую группу Генезисов, в которые может трансформироваться  G4(8) Female. Выбираем клон Genesis и сдвигаем ползунок в крайне правое положение (100%)  

 

Чтобы понять насколько G4(8) Female корректно трансформировалась, поместим в сцену стандартную  фигуру Genesis. Одежду у фигуры G4(8) Female нужно скрыть, чтоб не мешала обзору. С ростом и положением головы, клон с фигурой Genesis совпадает. А вот с расположением рук и ног придется поработать.

 

Тут стоит отметить, что G4(8) Female-Male очень вредные фигуры. Обычно, при трансформации в того или иного клона, базовая фигура сама принимает  нужное положение. Но с G4(8) Female-Male этот номер не проходит. С ними приходится поработать руками. И для точной подгонки позы, как раз пригодится оригинальная фигура G1. Вот так примерно выглядит  клон G4(8) Female приняв нужную позу.

 

Данная поза нужна отнюдь не для красоты. Чем она точнее подогнана к позе оригинального Генезиса, тем правильнее будит  скорректирована одежда  G4(8) Female. Теперь нужно включить её отображение, и оценить, как она будет смотреться на фигуре Genesis.
 

Прикрепления: 5238694.jpg (402.0 Kb) · 1069037.jpg (87.7 Kb) · 3915616.jpg (317.8 Kb) · 2326017.jpg (308.0 Kb) · 5214289.jpg (304.2 Kb)
 
fifailmihailДата: Среда, 01.05.2019, 22:06 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Фигура G4(8) Female стоит в правильной позе, одежда скорректирована под клон Генезиса. Первый этап переодевания фигуры пройден. Можно приступать ко второму. Для этого нужно скорректированную одежду фигуры G4(8) Female сохранить, как отдельные пропсы OBJ. Тоже самое относится к волосам. Одежда в данном случае состоит из двух частей, каждую из которых нужно сохранить по отдельности. Для этого, не меняя позу фигуры выбираем каждую из частей одежды и экспортируем в OBJ.

 

При этом нужно помнить. Чтобы сохранить выбранную часть одежды, как отдельный объект, нужно скрыть все остальные. Для этого надо отключить их видимость (скрыть объект).

 

И если при импорте вы увидите отдельный объект, а не всю сцену целиком, значит все галочки были установлены правильно. Так же, при импорте, стоит учитывать тот факт, что группы фигур G4(8) Female и Генезиса не совпадают по именам. Их придется переназначать заново. А значит, совсем нет смысла отмечать галочкой пункт Read Groups в панели OBJ Import Options.

 



 

Если поза клона Генезис фигуры G4(8) Female была выставлена правильно, то при импорте пропс-объектов, одежда, достаточно органично сядет на оригинальную фигуру.  

 

Ну, а далее, уже стандартной процедурой, с помощью Transfer Utility, одежду от  G4(8) Female можно одеть на фигуру Genesis.

Данный метод, конечно, не идеален. Клон Генезиса не на сто процентов совпадает с оригинальной фигурой. А значит, без корректирующих морфов никак не обойтись. Но это вполне приемлемая цена, за возможность, использовать одежду более поздних моделей.
Прикрепления: 0027083.jpg (414.9 Kb) · 5749802.jpg (25.2 Kb) · 3567955.jpg (79.6 Kb) · 3326966.jpg (292.2 Kb)
 
fifailmihailДата: Суббота, 12.10.2019, 23:40 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Создание одежды на базе пропса означает долгий путь настройки и подстройки к определенной фигуре. Это в любом случае нужно научится делать, но иногда хочется без этого обойтись и найти более простой способ для одевания фигуры Genesis. Например, взять и переодеться в одежду другого поколения. 

Обмен одеждой между поколениями фигур. Как это происходит. Стандартный способ принятый в DAZ Studio, от старшего к младшему. Так, в теории, фигура Genesis 4(8) может переодеться в  одежду всех предыдущих поколений Генезисов. Правда это в теории. На практике же, все несколько иначе. А вот фигура первого Генезиса может одеваться только в одежду своего поколения. И одежды, этой, не очень то и много, да и качество оставляет желать лучшего. Правда, в компенсацию, у неё есть возможность переодеваться в одежду третьего и четвертого поколений Викторий и Михаилов. Это конечно замечательно, но хочется чего-нибудь получше. Чем же первый Генезис может в этом плане разжиться. Наиболее подходящий вариант, в этом плане, одежда от второго Генезиса. Скелеты первых двух Генезисов практически идентичны, а значит есть надежда на совместимость. Как же это делается.

Как и в случае с переодеванием в одежду G3-G4(8) помогают клоны. Правда есть одно существенное отличие. При одевании одежды от второго Генезиса на первый, совсем необязательно создавать пропсы. Можно просто надеть, и без всяких переделок.

Для примера, возьмем, что-нибудь простое, но симпотишное. Скажем, стандартный спортивный набор, шорты плюс топ, Basic Wear.

  

И оденем его на фигуру Генезис. Но, для этого, в начале, нужно увидеть все, что скрыто. Выбираем  вкладку Parameters, нажимаем на стрелочку в верхнем левом углу панели, ставим галочку напротив пункта Show Hidden Properties. 

 

Нам нужно найти и активировать клоны спрятанные в папке Hidden. В частности, нам нужен клон Genesis. Выбираем его, и фигура G2Female превращается в фигуру Genesis. Кстати, она очень похожа на оригинал.

 

Теперь, выберем, к примеру, Top.  Уже в его папке  Hidden отыщем клон Генезиса, и заблокируем его командой Locked. Тоже проделаем и Shorts.

 

После этого можно отделить одежду от G2Female, и надеть её на фигуру Genesis. 

 

При этом стоит отметить, что в некоторых версиях программы DAZ Studio, при снятии одежды с фигуры G2, блокировка клона Генезис может слететь. Если это произошло, то её нужно произвести по новой.  При одевании одежды G2 на Genesis (команда Fit to) может появится окно "непонимания", что же выбрать. 

 

Голову ломать над этим не стоит, нужно просто выбрать Accept. Ну а далее, можно выбрать любой характер у фигуры Генезис. К примеру, Викторию 5, или другой.

 

Это уже не столь важно. Главное, что вот таким примерно способом, можно раскрутить фигуры G2 на одежку для Генезиса.
Прикрепления: 2519280.jpg (300.3 Kb) · 6671116.jpg (307.5 Kb) · 3402976.jpg (307.1 Kb) · 6139702.jpg (358.4 Kb) · 6380104.jpg (323.8 Kb) · 2431354.jpg (51.5 Kb) · 8031820.jpg (272.9 Kb)
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 10.11.2019, 23:03 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Большинство пользователей программы DAZ Studio, а может даже и все, знают основной принцип одевания фигур. Вначале одежда примеряется к базовой фигуре, а уже затем трансформируется, в тот, или иной характер. Обычно, в процессе этого, одежда сама подгоняется к фигуре, автоматически создавая морф тела. Чаше всего, затем, этот морф приходится корректировать, поскольку созданное автоматически, не всегда может устроить взыскательную публику. Но основной принцип это не меняет. Одежда создается именно для базовой фигуры.

Но, как показала практика, не всегда этот принцип срабатывает. Иногда, на отдельных характерах, особенно если они сильно отличаются ростом от базовой фигуры, этот принцип сдает сбой. Видимо у данной технологии есть придел, выходя за который, она перестает работать. И тогда, с одеванием фигуры, возникаю проблемы. Чаще всего, их можно решить в автоматическом режиме, с последующей корректировкой морфа. Но иногда, в особо тяжелых случаях, и это не помогает. И в таких, тяжёлых случаях, никак не обойтись без ручной трассировки морфов.  Делается это с помощью Transfer utility. 
  

Рассмотрим один из таких тяжёлых случаев. FBM Лиза. На пол головы ниже базовой фигуры, и категорически оказывается одеваться. Ни один, из известных способов автоматического создания морфа одежды, под фигуру, не срабатывает. Помогает, лишь, ручная трассировка. Что для этого надо сделать.

Понятно, первым делом, надо установить саму фигуру.



Затем, надо отыскать её морф, и назначить ему параметр – Favorite. Проще всего это сделать, нажать на иконку «сердечко»  



После этого можно приступить к «одеванию». Выберем, что попроще, и убедимся, что ничего на фигуру не налезает. 



И вот тут, на помощь приходит, Transfer Utility.  Обычно её используют для надевания одежды. Но как оказывается, и для ручной трассировки морфов она тоже подходит. Принцип тот же самый. Выбирается фигура и одежда для неё.  А вот дальше, все в корне отличается. В General Options отключаются все опции, за исключением  Morph Targets.  В Extended Options выбирается пункт  Favorites. 

 

В результате этой манипуляции, у фигуры одежды, будет создан необходимый морф.  Остается его найти, и применить.



И фигура, наконец, сможет «одеться».



Данный метод универсален. Он подходит, как для одежды, так и для обуви, и для волос.
Прикрепления: 8231004.jpg (266.6 Kb) · 3291788.jpg (214.0 Kb) · 3837369.jpg (361.6 Kb) · 8009072.jpg (440.8 Kb) · 4932468.jpg (348.4 Kb) · 9566558.jpg (188.3 Kb)
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » DAZ Studio » Как одеть фигуру Genesis
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика