Вторник, 23.04.2024, 10:46
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 3D редакторы и моделирование » DAZ Studio » Модели экспортируемые в POSER: Genesis.
Модели экспортируемые в POSER: Genesis.
fifailmihailДата: Четверг, 26.01.2017, 22:15 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Поскольку,модельный ряд фигур Genesis, с некоторых пор программе POSER как родные, хочется обратить на них внимание, и создать для этого отдельную тему. Тем более, что раздел посвященный моделям Genesis, на официальном сайте DAZ Studio, превратился в откровенную свалку, на которой черт ногу сломит. И порой, приходится потратить уйму времени, чтобы найти искомое. А искать, есть что. Модельный ряд фигуры Genesis, очень обширен. Итак, начну с главного.

Victoria 5  http://www.daz3d.com/victoria-5



Michael 5 http://www.daz3d.com/michael-5



Ethnicity for Genesis Bundle   http://www.daz3d.com/ethnicity-for-genesis-bundle



Stephanie 5 http://www.daz3d.com/stephanie-5


David 5 http://www.daz3d.com/david-5



Young Teens 5 Julie and Justin http://www.daz3d.com/base-young-teens



Aiko 5  http://www.daz3d.com/aiko-5



Hiro 5 http://www.daz3d.com/hiro-5



Freak 5 http://www.daz3d.com/freak-5



По идее,еще должна быть Girl 5. Но, толи её нет, толи я её, просто не нашел.На этом,официальный модельный ряд пятой версии заканчивается. Но не самой фигуры Genesis. Она продолжается модельным рядом более старых версий.


Сообщение отредактировал fifailmihail - Четверг, 26.01.2017, 22:19
 
fifailmihailДата: Четверг, 26.01.2017, 22:30 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
И начать хочется, с третьей версии

Gen 3 Iconic Shapes for Genesis http://www.daz3d.com/gen-3-iconic-shapes-for-genesis



Фигура Давида идет отдельно от других.

David 3 for Genesis http://www.daz3d.com/david-3-for-genesis

Те же, но уже четвертой версии. 

Gen 4 Iconic Shapes for Genesis    http://www.daz3d.com/gen-4-iconic-shapes-for-genesis



Отдельные страницы на Давида 4 и Стефании 4, не нашел. Хотя, они в модельном ряде имеются. Видимо идут дополнением к Виктории 4 и Михаилу 4

V4 and M4 Shapes for Genesis  http://www.daz3d.com/v4-and-m4-shapes-for-genesis

Genesis Evolution: Head Morphs http://www.daz3d.com/genesis-evolution-head-morphs



Genesis Evolution: Body Morphs  http://www.daz3d.com/genesis-evolution-body-morphs



Genesis Evolution: Muscularity http://www.daz3d.com/genesis-evolution-muscularity



Вот такой он, Genesis, большой и разнообразный. И это лишь необходимый минимум. Теперь, все это богатство доступно пользователям программы Poser 9-10, благодаря прямому экспорту из DAZ Studio.


Сообщение отредактировал fifailmihail - Четверг, 26.01.2017, 22:34
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 20.08.2017, 11:04 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Модели небольшого роста

Stephanie 4 for Genesis





Reby Sky for Genesis

 
fifailmihailДата: Суббота, 30.09.2017, 23:27 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Genesis. Уже устаревшая, но еще полезная фигура.

Хотя многие пользователи программы DAZ Studio, могут со мной, в этом плане, не согласиться. Те, кто открыл для себя DAZ Studio совсем недавно, год или два назад. А особенно те, кто открыл для себя её только вчера,  данную фигуру воспринимают, как отживший свое реликт.  И в этом нет ничего удивительного. Уж таково свойство молодости, когда хочется всего, и самого лучшего. Но время, самое лучшее лекарство от молодости. И рано, а чаще всего поздно, нахватавшись верхушек, приходится спускаться к корням. Ибо постижение истины, невозможно, без постижения её основ. И нет никаких основ у фигур Genesis 2-3-4, и далее по списку. Есть лишь одна, основа основ. И это, базовая фигура Genesis. И как это банально не прозвучит, эта фигура, появившись на свет, произвела революцию в 3Д мире. Полностью поменяв правила игры. Что же это за основы такие, что привели к столь серьезным изменениям. Они, как в сказке, базируются на трех китах.

Автоморфинг. Автофитинг.  Автомаппинг.

Есть еще кое-что, но это уже рыбешка поменьше.

Итак, Автоморфинг, Автофитинг, и Автомаппинг. Само название, АВТО, говорит за то, что все делается само, быстро, и без какого либо участия со стороны. И это несказанно радует огромное количество 3Д бездельников, способных разве, лишь мышкой шевелить. И именно в этом и состоит основная инновационность и революционность данной фигуры. Охватить всех. И тех, кто может. И даже тех, кто не сможет никогда. Вот основная стратегия победы от DAZ Studio. У Smith Micro стратегия несколько другая. И поэтом, в последнее время, они находятся в месте, которое им, еще только предстоит осознать. Но, не будем о грустном, будем о веселом.

Автоморфинг. Сплошное веселье и развлекалово. А все потому, что невероятно упрощает работу  и жизнь в целом. Особенно в части создания одежды для персонажа. Благодаря этой функции, одевание персонажа стало простым, и весьма увлекательным занятием. Можно, практически, все!!! Достаточно одеть базовую фигуру Genesis, а дальше, твори, что хочешь.

Можно одежду взрослого одеть на ребенка, а одежду для ребенка увеличить до взрослого размера.



Можно растягивать одежду от самого тощего, до самого жирного состояния. И она при этом, не порвется.



Можно даже замахнуться на гендерные особенности человеческой фигуры, и надеть на мужчину женское бельё



Видимо поэтому, на базе фигуры G2, решили произвести разделение полов.

Автофитинг. Функция, весьма позитивно влияющая на расширение контента одежды. Позволяет одевать фигуру Genesis, в одежды третьего и четвертого поколения фигур DAZ Studio.



Автомаппинг. Работает не со всеми, и не всегда. Но зато позволяет некоторые вольности. Например, применить материалы Виктории 4 к фигуре Genesis.



Чтобы понять, на сколько это все, веселое развлекалово, нужно учесть тот факт, что, например, в программе Poser таких функций нет. Все делается вручную, и получается гораздо хуже. Именно эти новые технологии и стали причиной того, что дороги ДАЗистов и Позеристов разошлись. И пока в программе Poser не появятся подобные возможности, не о какой совместимости с продуктами DAZ Studio, речи быть не может.

И в заключение. Как можно выразить словами, что такое Genesis.

Genesis - это легко, легко и просто.

А еще, это очень удобно. А когда легко, просто и удобно, альтернативы этому, нет.
Прикрепления: 4714264.jpg (121.5 Kb) · 3447025.jpg (143.7 Kb) · 3069939.jpg (155.2 Kb) · 0578584.jpg (208.0 Kb) · 1052838.jpg (180.9 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Суббота, 30.09.2017, 23:29
 
fifailmihailДата: Суббота, 07.10.2017, 11:50 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Автофитинг.

Как это принято говорить в среде интернет гиков, тема определенной части тела женской фигуры не раскрыта. Скорее,  она всего лишь обозначена, и требует более расширенного анализа. Будем копать глубже.

Сейчас в среде пользователей программы DAZ Studio уже мало кто помнит о существовании фигуры Виктория 3. А когда-то это была очень популярная фигура. Почти такая же популярная, как Виктория 4, которую в свою очередь по популярности обогнала фигура G 3. И сделано для фигуры В3, было много всякого разного, и даже не всегда безобразного. В списке Автофитинга, Виктория 3  фигурирует наравне с Викторией 4 и рядом других моделей. При этом, по своей структуре и телосложению, она значительно отличается от фигуры Genesis. Интересно будет узнать, как Автофитинг справится с одеванием одежды от В3 на фигуру Genesis.

Для примера возьмем не какие-нибудь джинсы и маячку, а несколько более экзотический наряд. Экипировку древнеримского воина. Хотя возможно, я, и ошибаюсь на счет древнеримской. Но, во всяком случае, похожа на древнеримскую. На Виктории 3, она смотрится вполне неплохо.


 

А как она будет выглядеть, если её одеть на фигуру Genesis. Уберем на время фигуру Виктории 3, поместим в сцену фигуру Genesis. И начнем её одевать.

При одевании одежды в параметрах Автофит выбираем пункты: 
What figure was the item originally designed for? - Victoria 3

What type of item is it? - Bodysuit > Loose



При одевании обуви в пункте: What type of item is it?  Выбираем: Boots>Boots Thigh



Шлем можно прикрепить, как волосы: What type of item is it?  -  Hair>Long



И в итоге, Genesis наш, вполне себе неплохо приоделся. Форма от Виктории 3 сидит на нем, как родная.



А раз сидит, как родная, то запросто сможет стать и родной. А для этого, всего то надо сохранить её, как одежду фигуры Genesis.
Находим место в библиотеке, нажимаем +, выбираем пункт > Wearable(s) Preset> обзываете нужным словом >  и чтоб не мучатся с одеванием каждой вещи по отдельности, ставим галочки, напротив каждой части одежды.



А потом, уже без всякого Автофита, можно одевать фигуру Genesis, уже в свою одежду. С учетом гендерных особенностей фигуры Genesis, это может быть и мужчина, и женщина, и даже ребенок.



 Итак, к чему мы в итоге пришли. Резюмирую.

Если у вас, за долгое время работы с программой Poser, накопилось изрядное количество контента для фигур DAZ Studio третьего и четвертого поколения. Скажем гигабайт двести или даже более. Вам совсем не обязательно от него избавляться.  Благодаря функции Автофит, то, что служило вам в прошлом, может послужить и в настоящем, и даже в будущем.
Прикрепления: 9497691.jpg (247.0 Kb) · 9574447.jpg (257.9 Kb) · 6334553.jpg (284.7 Kb) · 5275430.jpg (356.9 Kb) · 4724793.jpg (266.3 Kb) · 8032836.jpg (358.3 Kb) · 7143304.jpg (323.9 Kb)
 
fifailmihailДата: Пятница, 03.11.2017, 20:54 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Как я писал в теме "Конвертация одежды", одевание фигуры Genesis, экспортируемой в программу Poser, дело достаточно сложное. Просто так, и так просто, как в программе DAZ Studio, одеть персонажа не получается. Вроде, и есть возможность экспортировать фигуру Genesis в программу Poser,  а толком поработать с ней, не выходит. Методы есть, как выйти из этой  ситуации, но они достаточно мудреные, и чересчур заумные. И возникает желание, как-нибудь, это малость, отрегулировать. Чтоб было все по-нашему, по-простому. Без лишнего, там, геморройчика.
        И как это не покажется странным, метод сделать все попроще, имеется. Но для этого придется замахнуться на "святое". На саму фигуру  Genesis. И сделать это придется, в самой программе DAZ Studio.
    А, что нужно сделать, то? Как было установлено опытным путем, основные проблемы с одеванием фигуры Genesis в программе Poser, возникают из-за новой группы-кость Pelvis. Программа Poser 9, данную группу-кость не понимает, причем категорически. И от этого возникают искажения сетки при одевании одежды. Отсюда напрашивается вывод. 

Если Pelvis нам вредит - значит нафиг, этот Pelvis.

Осталось понять, как с этим Pelvis, справится. И кто в этом может нам помочь. А помочь может, один из основных инструментов программы DAZ Studio - Joint Editor. При выборе данного инструмента, у фигуры Genesis автоматически становятся видны кости скелета. Это нам и нужно, это нам поможет.



Теперь, нам предстоит, сделать "финт ушами". В списке Node, выбираем  Hip, а  в списке Selection Group, меняем параметр этой части с None......



.......на hip. До этого, эта часть ассоциировалась с Pelvis.



И вот, в результате подобных махинаций, группа Hip, стала полноценной группой hip. А  группа Pelvis, теперь стала - None. А раз ты None, то ты, и нафиг уже не кому не нужна. Теперь с группой Pelvis можно и проститься. Говорим "Good bay, Pelvis" !!!!! Выбираем "мышкой" кость  Pelvis, нажимаем правую кнопку, выбираем > Delete>Delete Bone.



 Нажимаем, и Pelvis весь кончается, а вместе с ним, и все его вредоносное влияние. Теперь, полученную фигуру  (оптимизированную на одну кость) экспортируем в программу Poser, и смотрим, что там получается. А получается, то, что и должно было получиться. Одежда, теперь, сидит на теле как надо. Больше, никаких искажений или искривлений, нет. 

  

А самое главное, никаких геморройных изменений в Setup Room делать больше не придется.  Все работает и так.
 
Данный метод актуален, как для Genesis, так и для Genesis 2
Прикрепления: 3972534.jpg (126.7 Kb) · 6740782.jpg (42.8 Kb) · 2990283.jpg (40.7 Kb) · 9026743.jpg (47.1 Kb) · 9170943.jpg (101.6 Kb)
 
fifailmihailДата: Суббота, 11.11.2017, 22:50 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Genesis 2. Последний из Genesis-ов, который экспортируется в программу Poser. Правда, не без потерь. Если открыть G2 рот, взору предстаёт «глубокая глотка».

 

В этом «повинен» отсутствующий язык, который теряется при экспорте из DAZ Studio. Как же это происходит, что язык исчезает из-за рта. Всему виной одно маленькое несоответствие. Если  импортировать пропс OBJ фигуры Genesis 2, а затем применить к нему инструмент Group Editor, то видно, что язык у пропса есть. Группа, отвечающая за язык, имеет название Tongue.

 

А вот у фигуры Genesis 2 такой группы нет. Вместо неё имеется другая группа - Tongue Base.

  

Вот из-за этих разногласий в названии, и исчезает язык изо рта. В программе Poser с этим все строго.  Если названия групп не совпадают, то значит, Ахтунг!!!! 
    Так откуда возникают эти разночтения при экспорте фигуры. Если открыть фигуру в   DAZ Studio, то и там, как и в программе Poser , данная часть носит название Tongue Base.

 

Возникает просто парадокс какой-то. Имя везде одинаковое, но при экспорте меняет свое название. Кто же это так вредит данному процессу.
   Истину на свет проливает инструмент Joint Editor. Если его активировать становится ясно, откуда берется злополучное название Tongue. Так оно пишется в разделе Selection Group. 

 

И этого уже достаточно для того, чтобы при экспорте исчез язык у фигуры G2. Как же справится с этим вредительством, и сделать так, чтобы язык при экспорте появился во рту.  Как и в случае со злополучной группой Pelvis, на помощь приходит инструмент  Joint Editor. 

Выбираем группу Tongue Base, нажимаем правую кнопку мыши, далее Edit> Rename Node.



И меняем название  Tongue Base на Tongue. Ну раз нравится, пусть будет просто Tongue.

 

После этого экспортируем фигуру в программу Poser. Открываем её, убираем видимость головы и верней челюсти, и смотрим на то, что же вышло в итоге. А в итоге вышло, что язык лежит на своем месте, как и должно. Будто и не пропадал, до этого, вовсе.

 

Вот так, совсем без ловкости рук, а лишь с помощью небольшой махинации, можно вернуть фигуре недостающее звено.

Genesis 2 Female  с языком для программы Poser.  Всего-навсего меняем название группы, и делаем это возможным.
Прикрепления: 5811924.jpg (123.2 Kb) · 1690576.jpg (81.8 Kb) · 0448803.jpg (122.0 Kb) · 6291371.jpg (107.3 Kb) · 7354190.jpg (136.9 Kb) · 7383946.jpg (151.1 Kb) · 1595196.jpg (311.6 Kb) · 6791788.jpg (108.5 Kb)
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » DAZ Studio » Модели экспортируемые в POSER: Genesis.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика