Суббота, 20.04.2024, 12:02
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » 3D редакторы и моделирование » DAZ Studio » DAZ Studio 4.6 (Некоторые приёмы работы)
DAZ Studio 4.6
JekaДата: Среда, 27.08.2014, 22:26 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
DimPetDimPetDimPetKcinobius, Спасибо!
 
valiccosДата: Вторник, 09.12.2014, 10:43 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
DimPetDimPet,  добрый день , у меня есть для вас одно маленькое но коммерческое предложение. Помогите мне установить программы для анимации dazовсеих моделей и некоторое колличество моделей , в том числе и платных. если вам это интересно. напишите и мы обсудим финансовые условия. С уважением , Валерий. можно на почту valiccos@yandex.ru
 
DimPetДата: Четверг, 11.12.2014, 09:11 | Сообщение # 18
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Видео-курс от начального до продвинутого по программе DAZ Studio.

Источник: Renderosity - 106743 - Ironman13, Fugazi1968 - DAZ Studio Beginner to Advanced.
 
zakusbДата: Воскресенье, 21.12.2014, 21:09 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно и я вопрос задам. Возможно и в руководстве есть, но пока не нашёл. Вот скажем запустил я на сцену существо и с ним по умолчанию грузится туева хуча морфов(это я про Даз). С каждым последующим эта самая туева хуча удваивается, утраивается... С тремя, четырьмя существами "анимата" уже конкретно так подтормаживает. Можно конечно создать отдельный единый морф на каждую фигуру и вдумчиво через "Ген Х" и ручками отключать ненужные. Но, ведь это жутко муторно, а чтоб работать с другими сценами опять включать надо.  Неужели нельзя сохранить фигуру безо всей этой ненужной нагрузки и спокойно без тормозов создать, просмотреть нужную анимацию?
 
полДата: Четверг, 08.01.2015, 19:21 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не подскажет ли мне кто-нибудь, как грамотно раскидать файлы из распакованного архива новых плагинов в DAZ Studio 4.6, т.е это следует делать  так же, как в Poser, раскладывая файлы по папкам Data,People, Runtime  и т.д ? Или как-то иначе?
 
DimPetДата: Четверг, 08.01.2015, 20:52 | Сообщение # 21
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Обычно архив от DAZ содержит файл manifest и папку Content. Вот этот контент надо перекинуть параллельно в тот же контент, который лежит в рабочих папках программы (по умолчанию он лежит в папке My Library..\DAZ 3D\Studio\My Library\ с перезаписью совпадающих папок.
 
AKor_001Дата: Понедельник, 06.07.2015, 18:07 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Столкнулся с такой проблемой. Из aniMate2 на Timeline (DAZ Studio 4.6) перенёс анимацию. Нужен мне только небольшой кусок. Лишнее то, что справа 
обрезал без труда. Можно ли убрать с Timeline лишнюю левую часть?
  При импорте анимированного объекта в Bryce возникают проблемы, анимация слишком "тяжёлая".
 
DimPetДата: Понедельник, 06.07.2015, 20:07 | Сообщение # 23
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Просто так удалить левую часть движения на таймлайне нельзя. Но можно выделить нужную часть (та, что должна остаться) и подвинуть её влево до нулевого кадра. Это в любом редакторе движений так работает.

А вот анимацию персонажей в Bryce я бы не рекомендовал делать. Проще выполнить визуализацию персонажа с альфа-маской и потом совместить в After Effects с анимацией окружения, выполненной в Bryce. Времени сэкономите много и даже хватить попробовать что-то поменять в готовой композиции.
 
AKor_001Дата: Суббота, 11.07.2015, 14:10 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
В DAZ Studio 4.6 (64bit) в Window -> Panes(Tabs) не обнаружил Lip Sync. Это так и должно быть и к этой панели другой путь, или её нет вообще?
В интернете нашёл только MimicLive! и никаких ссылок на плагин Lip Sync. Кто сведущ в данном вопросе разумейте ищущего, плиз.
 
DimPetДата: Суббота, 11.07.2015, 14:25 | Сообщение # 25
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Все американские генераторы разговорной речи не поддерживают русскую фонемику и русская речь в них выглядит довольно условно. Это потому что фонемика кириллицы и латиницы принципиально отличаются.  Например, для Poser можно создать свою собственную библиотеку русских фонем, которые проставляются покадрово, синхронно со слышимыми из динамиков звуками речи. По аналогии, для DAZ Studio тоже можно создать свою библиотеку русских фонем и загрузить их в библиотеку для дальнейшего использования.
 
AKor_001Дата: Суббота, 11.07.2015, 14:41 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Т.е. искать Lip Sync, как плагин для DAZ Studioне бесполезно? Выход из положения: в отдельном редакторе переводить текст в WAV и работать с материлом в MimicLive!?
 
DimPetДата: Суббота, 11.07.2015, 18:16 | Сообщение # 27
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Я когда-то создал подробный видеоурок для старой версии Poser 4, где показал, как работает DAZ Mimic, как в нём создать тестовую последовательность всех фонем, как из них создать библиотеку русских фонем в Poser и как потом пользоваться этой библиотекой для анимации разговорной речи на русском языке.



Для DAZ Studio, всё что относится к анимации персонажей находится за пределом бесплатной версии и приобретается отдельно. На сегодняшний день, автоматизации процессов анимации разговорной речи через Web-камеру для моделей DAZ я пока не встречал, хотя для других программ такие наработки имеются (см.тему на форуме http://3d-animation-ru.ucoz.com/forum/18-42-1 ).
 
AKor_001Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 11:17 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда-то в DAZ Studio 4.6 создал сцену. В неё импортировал объект(.obj) Спустя какое-то время запускаю эту сцену.
При загрузке появляется сообщение: "Some assets needed to load the file were missing. The content may not work
as expected. The following files could not be found:"(ссылок, чтобы что-нибудь поискать нет). После загрузки
вместо импортированных когда-то объектов большие белые кубы. Как указать путь, чтобы кубы превратились в
требуемые объекты?
 
DimPetДата: Воскресенье, 06.12.2015, 11:30 | Сообщение # 29
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Может быть у вас имя пользователя Windows написано русскими буквами и программа не может прочитать путь к файлам.
 
AKor_001Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 14:48 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Написано всё на "буржуинском", суть не в этом. В сцене вместо объекта отображён куб, причём параметры для объекта сохранились. Можно ли в DAZ Studio
выделить этот куб и указать путь к объекту(.obj), который когда-то импортировал в эту сцену, который в данный момент превратился в куб?
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » DAZ Studio » DAZ Studio 4.6 (Некоторые приёмы работы)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика