DAZ Studio 4.6
| |
DimPet | Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 15:24 | Сообщение # 31 |
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Статус: Offline
| Я в DAZ Studio не работаю. Вот, в Poser есть такая функция, показывать объекты в виде кубов для точного отображения движений при анимации в реальном времени.
Насколько я знаю, при загрузке сцены в Poser программа обязательно спрашивает об отсутствующих объектах и текстуре, и вам нужно просто указать их новое местоположение. В DAZ Studio тоже должна быть такая функция. Но программа DAZ Studio довольно специфичная и видит лишь модели, созданные на сервисе Daz3D. Все остальные "левые" объекты она помнить не обязывалась. По крайней мере, если DS пишет имя отсутствующего объекта, то можно его найти в поиске и подсунуть программе. Если DS его не видит, то удалите с диска DAZ Studio и переходите на Poser. :)
|
|
| |
alexbolgarin777 | Дата: Среда, 30.12.2015, 05:03 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте. Я недавно начал знакомиться с Daz Studio и программами по 3D графике. У меня к вам вопрос. Помогите пожалуйста. Я хотел бы сделать экспорт из Daz Studio в формат fbx для дальнейшего редактирования в 3DXchange 6 и анимации в Iclone 6. Вот с чем столкнулся. Делал экспорт по разным видеоурокам из Ютуб, получаю на выходе файл .fbx и папку .images с материалами. Загружаю это в 3DXchange 6 и только голый персонаж без материалов загружается. Как только не попробовал ничего не получается, хотя на уроках из видео у людей все отлично выходит. Персонаж загружается цветной как положено. Затем я методом тыка начал настройки при экспорте изменять и один раз произошел экспорт где на выходе получился файл .fbx, папка с материалами .images и еще одна папка .fbm тоже с теми же материалами что и в .images. Вот в таком варианте персонаж открылся в 3DXchange 6 как положено цветной со всеми материалами. Но я, совершил глупость и не запомнил настройки , а начал дальше свои эксперименты и сбил все. Теперь снова при экспорте на выходе получаю файл .fbx и папку .images с материалами. Ну и в 3DXchange 6 голый персонаж загружается. Подскажите если знаете, как мне правильно настроить экспорт в .fbx. Заранее вас благодарю.
|
|
| |
aaschetinin | Дата: Суббота, 16.04.2016, 19:01 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| DimPet, помогите пожалуйста... Как добавить в список морфов фигуры свои морфы, то есть я сделал свои морфы фигуры и хочу что бы они отображались не в списке пресетов пользователя, а в списке самой модели. У вас есть скайп или ICQ?
|
|
| |
DimPet | Дата: Суббота, 16.04.2016, 19:29 | Сообщение # 34 |
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Статус: Offline
| Если вы про DAZ Studio, то читайте выше, сообщение #31. Я в DAZ Studio не работаю совсем. У меня её даже нет в дистрибутивах. Я занимаюсь созданием анимации, а анимация в DAZ Studio это какой-то кошмар.
Этот форум посещает огромное количество пользователей DAZ Studio. Надеюсь, что они сюда приходят не только для скачивания русскоязычной книги и смогут помочь вам с ответом.
|
|
| |
aaschetinin | Дата: Суббота, 16.04.2016, 19:54 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| DimPet, да я про DAZ, прочитав первые сообщения в этой теме от Вас, я подумал что Вы хорошо знаете DAZ... На всякий случай продублирую вопрос в виде изображения:
Сообщение отредактировал aaschetinin - Суббота, 16.04.2016, 19:59 |
|
| |
DimPet | Дата: Суббота, 16.04.2016, 21:17 | Сообщение # 36 |
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Статус: Offline
| Я хорошо знаю Poser и очень удивлён, что такая масса народу вдруг пересела на DAZ Studio. И из-за чего, спрашивается? А только из-за того, что там визуализатор немного получше. А посмотришь работы в галерее по DAZ Studio, а там одни полуголые тётки с саблями или пулемётами. И стоило ради этого примитива изучать этот "архиватор библиотечных моделей", как я называю DAZ Studio? Ну, это ваше личное дело.
Я опубликовал некоторые научные изыскания по DAZ Studio моего хорошего друга, который очень глубоко разбирался в структуре этих моделей и несколько раз предлагал Daz3D принципиально новый алгоритм работы со скелетами моделей, но америкосы ему даже не ответили и продолжали клепать модели с кривыми суставами. Но в один прекрасный момент у моего друга "рухнул" комп со всеми его наработками. Это судьба, подумал он и больше не занимается моделями Daz3D. Таким образом, тема DAZ Studio здесь осталась без куратора. Если есть компетентные пользователи, то приглашаю на этот форум.
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Суббота, 16.04.2016, 21:51 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| А можно скриншот сделать покрупнее, хотя бы в два раза. А то ничего не разобрать, даже под микроскопом.
|
|
| |
kozlovmiloslav | Дата: Среда, 09.11.2016, 09:30 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Палезная инфа, спасибо.
|
|
| |
viktoale | Дата: Пятница, 12.05.2017, 22:22 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Уважаемые Знатоки !! Подскажите пожалуйста, как подключить морфы к модели. Имею морфы старения - Aging Morphs 3 for Genesis 3 Вопрос, как их в программе DAZ Studio подключить для модели Genesis3
Спасибо
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Суббота, 13.05.2017, 00:12 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Что представляет из себя морф. Это отдельная голова, или всё тело целиком?
|
|
| |
inkognito | Дата: Пятница, 09.06.2017, 12:43 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| По поводу как использовать те или иные морфы в daz. Выберите модель (генезис мужчина либо женщина) расположите на сцене. Откройте вкладку surface в ней выберите модель. Дальше увидите дерево доступных морфов для данной модели.
Морф-изменение. Морфы бываю как общие так и "местные". Могут изменять любые участки поверхностней волосы,глаза,тело пальцы и т.д.
рендер ирея в дазе.
оригинал vray
Сообщение отредактировал inkognito - Пятница, 09.06.2017, 12:48 |
|
| |
fifailmihail | Дата: Пятница, 09.06.2017, 17:13 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Вопрос был не о том как использовать морфы. В этом нет ничего оригинального. Речь шла о том , как добавить морфы к фигуре Genesis 3. В частности вот этот морфпак Aging Morphs 3 for Genesis 3 Как это сделать осталось нерешенной проблемой
|
|
| |
|