Суббота, 20.04.2024, 04:30
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » 3D редакторы и моделирование » DAZ Studio » DAZ Studio 4.6 (Некоторые приёмы работы)
DAZ Studio 4.6
DimPetДата: Воскресенье, 06.12.2015, 15:24 | Сообщение # 31
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Я в DAZ Studio не работаю. Вот, в Poser есть такая функция, показывать объекты в виде кубов для точного отображения движений при анимации в реальном времени.

Насколько я знаю, при загрузке сцены в Poser программа обязательно спрашивает об отсутствующих объектах и текстуре, и вам нужно просто указать их новое местоположение. В DAZ Studio тоже должна быть такая функция. Но программа DAZ Studio довольно специфичная и видит лишь модели, созданные на сервисе Daz3D. Все остальные "левые" объекты она помнить не обязывалась. По крайней мере, если DS пишет имя отсутствующего объекта, то можно его найти в поиске и подсунуть программе. Если DS его не видит, то удалите с диска DAZ Studio и переходите на Poser.  :)
 
alexbolgarin777Дата: Среда, 30.12.2015, 05:03 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Я недавно начал знакомиться с Daz Studio и программами по 3D графике. У меня к вам вопрос. Помогите пожалуйста. Я хотел бы сделать экспорт из Daz Studio в формат fbx для дальнейшего редактирования в 3DXchange 6 и анимации в  Iclone 6. Вот с чем столкнулся. Делал экспорт по разным видеоурокам из Ютуб, получаю на выходе файл .fbx и папку .images с материалами. Загружаю это в 3DXchange 6 и только голый персонаж без материалов загружается. Как только не попробовал ничего не получается, хотя на уроках из видео у людей все отлично выходит. Персонаж загружается цветной как положено. Затем я методом тыка начал настройки при экспорте изменять и один раз произошел экспорт где на выходе получился файл .fbx, папка с материалами .images и еще одна папка  .fbm тоже с теми же материалами что и в .images. Вот в таком варианте персонаж открылся в 3DXchange 6 как положено цветной со всеми материалами. Но я, совершил глупость и не запомнил настройки , а начал дальше свои эксперименты и сбил все. Теперь снова при экспорте  на выходе получаю файл .fbx и папку .images с материалами. Ну и в 3DXchange 6  голый персонаж загружается. Подскажите если знаете, как мне правильно настроить экспорт в .fbx.
Заранее вас благодарю.
 
aaschetininДата: Суббота, 16.04.2016, 19:01 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
DimPet, помогите пожалуйста... Как добавить в список морфов фигуры свои морфы, то есть я сделал свои морфы фигуры и хочу что бы они отображались не в списке пресетов пользователя, а в списке самой модели. У вас есть скайп или ICQ?
 
DimPetДата: Суббота, 16.04.2016, 19:29 | Сообщение # 34
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Если вы про DAZ Studio, то читайте выше, сообщение #31. Я в DAZ Studio не работаю совсем. У меня её даже нет в дистрибутивах. Я занимаюсь созданием анимации, а анимация в DAZ Studio это какой-то кошмар.

Этот форум посещает огромное количество пользователей DAZ Studio. Надеюсь, что они сюда приходят не только для скачивания русскоязычной книги и смогут помочь вам с ответом.
 
aaschetininДата: Суббота, 16.04.2016, 19:54 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
DimPet, да я про DAZ, прочитав первые сообщения в этой теме от Вас, я подумал что Вы хорошо знаете DAZ... На всякий случай продублирую вопрос в виде изображения:

Прикрепления: 7326846.jpg (163.8 Kb)


Сообщение отредактировал aaschetinin - Суббота, 16.04.2016, 19:59
 
DimPetДата: Суббота, 16.04.2016, 21:17 | Сообщение # 36
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Я хорошо знаю Poser и очень удивлён, что такая масса народу вдруг пересела на DAZ Studio. И из-за чего, спрашивается? А только из-за того, что там визуализатор немного получше. А посмотришь работы в галерее по DAZ Studio, а там одни полуголые тётки с саблями или пулемётами. И стоило ради этого примитива изучать этот "архиватор библиотечных моделей", как я называю DAZ Studio? Ну, это ваше личное дело.

Я опубликовал некоторые научные изыскания по DAZ Studio моего хорошего друга, который очень глубоко разбирался в структуре этих моделей и несколько раз предлагал Daz3D принципиально новый алгоритм работы со скелетами моделей, но америкосы ему даже не ответили и продолжали клепать модели с кривыми суставами. Но в один прекрасный момент у моего друга "рухнул" комп со всеми его наработками. Это судьба, подумал он и больше не занимается моделями Daz3D. Таким образом, тема DAZ Studio здесь осталась без куратора. Если есть компетентные пользователи, то приглашаю на этот форум.
 
fifailmihailДата: Суббота, 16.04.2016, 21:51 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
А можно скриншот сделать покрупнее, хотя бы в два раза. А то ничего не разобрать, даже под микроскопом.
 
kozlovmiloslavДата: Среда, 09.11.2016, 09:30 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Палезная инфа, спасибо.
 
viktoaleДата: Пятница, 12.05.2017, 22:22 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые Знатоки !!
Подскажите пожалуйста, как подключить морфы к модели.
Имею морфы старения - Aging Morphs 3 for Genesis 3
Вопрос, как их в программе DAZ Studio подключить для модели Genesis3

Спасибо
 
fifailmihailДата: Суббота, 13.05.2017, 00:12 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Что представляет из себя морф. Это отдельная голова, или всё тело целиком?
 
inkognitoДата: Пятница, 09.06.2017, 12:43 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу как использовать те или иные морфы в daz.
Выберите модель (генезис мужчина либо женщина) расположите на сцене.
Откройте вкладку surface в ней выберите модель. Дальше увидите дерево доступных морфов для данной модели.

Морф-изменение. Морфы бываю как общие так и "местные". Могут изменять любые участки поверхностней волосы,глаза,тело пальцы и т.д.

рендер ирея в дазе.

оригинал vray
Прикрепления: 7380588.jpg (117.9 Kb) · 5440034.jpg (144.9 Kb)


Сообщение отредактировал inkognito - Пятница, 09.06.2017, 12:48
 
fifailmihailДата: Пятница, 09.06.2017, 17:13 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Вопрос был не о том как использовать морфы. В этом нет ничего оригинального. Речь шла о том , как добавить морфы к фигуре Genesis 3. В частности вот этот морфпак Aging Morphs 3 for Genesis 3       Как это сделать осталось нерешенной проблемой  

 
Форум » 3D редакторы и моделирование » DAZ Studio » DAZ Studio 4.6 (Некоторые приёмы работы)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика