Четверг, 28.03.2024, 18:49
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 3D редакторы и моделирование » DAZ Studio » Добавление дополнительных элементов к базовой фигуре
Добавление дополнительных элементов к базовой фигуре
fifailmihailДата: Вторник, 07.04.2020, 20:52 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Данная тема возникла из вопроса, про замену глаз у базовой фигуры Генезис. Заменить глаза у  базовой фигуры Генезис нельзя, но можно сделать кое-что другое. А именно, добавить дополнительные глаза к базовой фигуре, и тем самым, «заменить» ими основные глаза. Основные глаза, при этом, остаются в составе базовой фигуры. Просто они уступают свое место глазам дополнительным. Оставим в стороне вопрос, зачем это нужно, и сразу перейдем к тому, как это можно сделать. Для примера попробуем дополнить фигуру Генезис 3 глазами от четвертой модели. В этом даже будет какой-то смысл. Ведь именно новыми глазами ( и рядом других небольших изменений) отличаются эти фигуры.
Замена глаз третьего Генезиса глазами четвертого, одна из самых простых задач.  Они располагаются в одном и том же месте. И если на чем-то тренироваться, то лучше тренироваться на фигурах Генезис три-четыре. Для этого нужно создать сцену, в которую следует поместить обе этих фигуры. Генезис три будет основой для новой фигуры с четырьмя глазами. А Генезис четыре послужит источником этих самых глаз. Для этого, левый и правый глаз  четвертого Генезиса нужно сохранить, как отдельные OBJ пропс-объекты.  Затем их нужно импортировать обратно в сцену. 



 Фигура четвертого Генезиса, после этого, уже будет не нужна. Её можно удалить. Ну а затем, начнется самое главное. Замещение глаз в фигуре Генезис три. 
Но прежде нужно «избавить» его от родных глаз.   Для этого, всего-то только и надо, выбрать глаз фигуры, а затем, вдавить его вовнутрь головы командой  ZTranslate.



Перед тем, как это сделать, я отключил видимость пропс-объектов, что не мешали. Теперь, когда основные глаза Генезис три вдавлины вовнутрь, им можно вернуть видимость.


 
Глаза Генезис четыре вставляются в голову Генезиса три, как родные. Их не нужно двигать не вперед, не назад, не вбок. Вот только находятся они вне фигуры Генезис три, а должны быть его частью. Чтобы это исправить нужно их переместить в группу Head. Делается это обычным перемещением в панели Scene. Выбирается глаз, нажимается левая кнопка мыши, и вперед, в голову фигуры Генезис три.



Теперь, когда пропс-объекты глаз связаны с группой Head, они будут двигаться вслед за ней , куда бы она не переместилась. Осталось придать им нужный цвет и блеск.  Глаза от Г4 смотрятся несколько необычно в сочетании с материалами Генезис три.



А после рендера, начинаешь понимать, что такое «холодный взгляд» изумрудных глаз. Но в этом и есть вся суть замены глаз, с возможностью использовать материалы других версий фигуры Генезис.



Вот, таким примерно способом, можно добавить дополнительные элементы (в данном случае глаза) к базовой фигуре Генезис. И номер тут неважен. Все то же самое можно проделать и с другими. Главное, чтоб дополнительный объект подходил, а остальное все притрется.
Прикрепления: 4961293.jpg (289.2 Kb) · 2448135.jpg (414.8 Kb) · 2046987.jpg (392.2 Kb) · 9289586.jpg (439.1 Kb) · 3062433.jpg (437.8 Kb) · 9531767.jpg (236.2 Kb)
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » DAZ Studio » Добавление дополнительных элементов к базовой фигуре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика