fifailmihail | Дата: Вторник, 07.04.2020, 20:52 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Данная тема возникла из вопроса, про замену глаз у базовой фигуры Генезис. Заменить глаза у базовой фигуры Генезис нельзя, но можно сделать кое-что другое. А именно, добавить дополнительные глаза к базовой фигуре, и тем самым, «заменить» ими основные глаза. Основные глаза, при этом, остаются в составе базовой фигуры. Просто они уступают свое место глазам дополнительным. Оставим в стороне вопрос, зачем это нужно, и сразу перейдем к тому, как это можно сделать. Для примера попробуем дополнить фигуру Генезис 3 глазами от четвертой модели. В этом даже будет какой-то смысл. Ведь именно новыми глазами ( и рядом других небольших изменений) отличаются эти фигуры. Замена глаз третьего Генезиса глазами четвертого, одна из самых простых задач. Они располагаются в одном и том же месте. И если на чем-то тренироваться, то лучше тренироваться на фигурах Генезис три-четыре. Для этого нужно создать сцену, в которую следует поместить обе этих фигуры. Генезис три будет основой для новой фигуры с четырьмя глазами. А Генезис четыре послужит источником этих самых глаз. Для этого, левый и правый глаз четвертого Генезиса нужно сохранить, как отдельные OBJ пропс-объекты. Затем их нужно импортировать обратно в сцену.
Фигура четвертого Генезиса, после этого, уже будет не нужна. Её можно удалить. Ну а затем, начнется самое главное. Замещение глаз в фигуре Генезис три. Но прежде нужно «избавить» его от родных глаз. Для этого, всего-то только и надо, выбрать глаз фигуры, а затем, вдавить его вовнутрь головы командой ZTranslate.
Перед тем, как это сделать, я отключил видимость пропс-объектов, что не мешали. Теперь, когда основные глаза Генезис три вдавлины вовнутрь, им можно вернуть видимость.
Глаза Генезис четыре вставляются в голову Генезиса три, как родные. Их не нужно двигать не вперед, не назад, не вбок. Вот только находятся они вне фигуры Генезис три, а должны быть его частью. Чтобы это исправить нужно их переместить в группу Head. Делается это обычным перемещением в панели Scene. Выбирается глаз, нажимается левая кнопка мыши, и вперед, в голову фигуры Генезис три.
Теперь, когда пропс-объекты глаз связаны с группой Head, они будут двигаться вслед за ней , куда бы она не переместилась. Осталось придать им нужный цвет и блеск. Глаза от Г4 смотрятся несколько необычно в сочетании с материалами Генезис три.
А после рендера, начинаешь понимать, что такое «холодный взгляд» изумрудных глаз. Но в этом и есть вся суть замены глаз, с возможностью использовать материалы других версий фигуры Генезис.
Вот, таким примерно способом, можно добавить дополнительные элементы (в данном случае глаза) к базовой фигуре Генезис. И номер тут неважен. Все то же самое можно проделать и с другими. Главное, чтоб дополнительный объект подходил, а остальное все притрется.
|
|
| |