Пятница, 19.04.2024, 03:37
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Очередные глюки создателей POSER (Очередные глюки создателей POSER)
Очередные глюки создателей POSER
ПихалычДата: Вторник, 12.09.2017, 23:51 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Забавно конечно такое наблюдать то ли это такое наплевательское отношение к своему делу хотя это их работа то ли просто напросто руки у создателей растут не из того места .Как говориться стоило просто открыть рот и что же мы видим ну то что у полости рта вывернуты нормали это еще пол беды, а вот то что не сведены вертексы губ и полости рта это куда досаднее.Да можно предположить мол кто туда заглядывать то станет ема ё или, не прилично в рот заглядывать, да, и так как говориться сойдет, ну тогда с таким же успехом вообще можно было не парится и не делать данную часть модели, тем более что, это явный косяк, ибо задумано было как нужно, этому свидетельствует равное  количество вертексов как у полости рта, так и у губ "не поленился проверил" Не знаю уж исправили они это досадное недоразумение в более поздних версиях, но 7 и 8 версии Позера, аналогичные симптомы. Кстати из всех Позеровких моделей именно у данной более менее не деревянные формы, но нет, надо было обязательно ей "на какать" в рот !!!
Прикрепления: 1259847.jpg (47.7 Kb) · 9203152.jpg (151.9 Kb) · 8605853.jpg (41.9 Kb)
 
fifailmihailДата: Среда, 13.09.2017, 00:56 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Если описывать косяки фигур модельного ряда программы Poser, получится тема страниц на сто. Нет, сто, это я малость, погорячился. Сто тысяч, не меньше. А все потому, что фигуры программы Poser, это один сплошной и беспросветный косяк. И как следствие, никакой конкуренции моделям DAZ Studio. Вот только цель данной темы не совсем понятна. Ругать горбатого за то, что он горбатый. Это конечно можно, но как-то это не позитивно. На мой взгляд, более интересней была бы тема вот с таким названием, "Очередные глюки создателей POSER, и как их исправить". Вот такую тему, наверняка многим читать было бы занимательно, и познавательно.

А по поводу данной беды могу сказать. Никакой особой проблемы в этом нет. При двухстороннем рендере в Poser, а он в Poser всегда такой, данная проблема легко лечится. А если учесть тот факт, что вся эта проблема находится во рту, который, как правило закрыт. То становится ясно, почему разработчики данной модели не придали данному факту особого значения. Рот, он либо закрыт, либо он в тени. Но кто там в него с фонарикам будет заглядывать, кроме стоматолога. Лучше подскажи, как это дело исправить.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А еще лучше, признайся. Откуда взялась низкополигональная версия Виктории 4.2, и где такую раздают.
 
ПихалычДата: Среда, 13.09.2017, 04:37 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата fifailmihail ()
То становится ясно, почему разработчики данной модели не придали данному факту особого значения. Рот, он либо закрыт, либо он в тени. Но кто там в него с фонарикам будет заглядывать, кроме стоматолога. Лучше подскажи, как это дело исправить
Ну это не отговорка ибо тогда пущай делают у всех моделей такой дефект черт возьми действительно зачем лишний  раз париться и так сойдет.А исправить это уже не реально, ибо все ранее созданные морфы  пропадут и надо будет делать все заного, хотя если честно то и морфы там тоже какие то дефективные, видно "хорошо" постарались, яб таких рукожопых давно уволил !!!
 
fifailmihailДата: Среда, 13.09.2017, 13:07 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Тут еще и с отображением, что-то не так. Вот как выглядит у меня Sydney в шестерке



Заглянул ей в рот. Вроде зубы все на месте



Ну и рендер, конечно, эту дырку прикрывает

Прикрепления: 0984917.jpg (265.9 Kb) · 8074751.jpg (325.0 Kb) · 1617518.jpg (258.6 Kb)
 
ПихалычДата: Воскресенье, 08.07.2018, 09:04 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще странно в 6 версии нормали глотки смотрят в нужную сторону, а в 7 и 8 они перевернуты, чего они там вообще курят, но тем не менее щель то осталась между губами и глоткой, видать это косяк всей ветке этой модели !

Добавлено (08.07.2018, 09:04)
---------------------------------------------
Уж и не знаю глюк это очередной или так задумано создателями Poser, при применении обуви, где имеются их как 2 фигуры, левый и правый, одна нога наглухо не хочет перемещаться.При чем какую левую или правую вы надели на модель крайней, она и не слушается, если кто в курсе лечиться это вообще, отпишитесь ?

 
fifailmihailДата: Воскресенье, 08.07.2018, 23:43 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Никогда не сталкивался с подобной проблемой, и не о чем таком читать не приходилось.

Если теоретически, то такое невозможно, потому-что невозможно в принципе. Когда "одевается" обувь на фигуру, она становится ведомым объектом следующим за ногой. И если это нога, того, кого надо нога, она должна "слушаться".

Ну а на практике, это может быть связано с лимитами на перемещение, как в данном случае. Правда тут обе ноги прилепились к полу.

 И кстати, о какой модели идет речь. Или все модели в программе Poser страдают этим глюком.
 
ПихалычДата: Понедельник, 09.07.2018, 00:05 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
ПРЕСЛОВУТАЯ V4 про все щас уж не помню точно надо этот вопрос уточнять может тут дело в косячном файл поз ног хотя не думаю заглянул в него там вроде все в норме но на всякий приложу скрин
Прикрепления: 8536657.jpg (61.8 Kb)
 
fifailmihailДата: Понедельник, 09.07.2018, 01:12 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
На скине толком ничего не видно. Проще вот здесь посмотреть



Кстати, именно у Виктории 4 могут быть проблемы с лимитами в режиме инверсной кинематики (IK). Советую попробовать Позеревские модели. Если у них будет все нормально, значит глюк именно с лимитами и режимом IK.
Прикрепления: 2222020.jpg (148.8 Kb)
 
ПихалычДата: Понедельник, 09.07.2018, 02:38 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
да не в этих параметрах все в норме .кстати поза для обуви тоже не при делах. щас проверил снова. ее даже еще не применил. а нога уже прилипла .чет с самом файле обувки видимо на косяченно, не понимаю, зачем обувь вообще разбивать на 2 фигуры что за извращение для извращенцев !

Добавлено (09.07.2018, 02:38)
---------------------------------------------
усе разобрался, оказывается последовательность добавления фигур тут важна, сначала фигура добавляется в сцену ,потом колеса для нее, иначе одна нога стопариться, странная фича конечно, но моЗг проела немного smile

 
fifailmihailДата: Понедельник, 09.07.2018, 18:33 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Хотя я лично не совсем понимаю, зачем вначале помещать в сцену обувь а уж потом фигуру, я решил повторить сей подвиг. И надо же, получилось!!!!! Одна нога ( в моём случае только левая) действительно "прилипла" к полу. И это не только с Викторией  4, но и с другими фигурами тоже. Все левой ногой "прилипают". Правда это не совсем смертельно, как выглядит на первый взгляд. Если применить пресет позы, фигура встает в нужную позицию, как и положено. И еще я подметил один интересный факт. Если один ботинок снять( или отсоединить) этот эффект пропадает. Вот для чего нужна функция одевания последовательного одевания левого и правого элемента обуви. Это нужно для того, чтоб ходить в одном ботинке!!!!!
     
И кстати. Я так и не нашел у себя в архиве разделённую обувь для Виктории 4. Вся идет парой. Пришлось "грабануть" Викторию 1. У кого есть раздельная, видать тому очень повезло по жизни.
 
ПихалычДата: Вторник, 10.07.2018, 04:11 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Да раздельной в сети полно целыми ПАКами лежат бери не хочу для V4.Нужно для того чтоб ходить в одном ботинке не долго и скрыть его если уж дело на это пошло короче с практической стороны это они с тупили проще говоря.Да если применить позу все более менее не позы тоже знаете разние бывают под разную обувь и вот тут возникнет проблема уже вручную ни как не передвинуть или угол там и тд подправить.Ну а если там чего анимацию делать, думаю эта фича не мало нервов потрепает, проще не применять такую разделенную обувку, найти нечто схожее в одной фигуре !!!
 
fifailmihailДата: Вторник, 10.07.2018, 23:45 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Встать в позу, а тем более создавать анимацию можно и на "голое тело". Одежда в этом случае только мешает. По крайней мере, без обуви, можно точно обойтись. Её всегда можно прилепить в последнюю очередь. Да уж если на то пошло, то из двух ботинков всегда можно сделать "группу по два", как и сдвоенные разделить по отдельности. Так-что это не проблема, а лишь дилемма. 

А с другой стороны, то, что ноги "прилипают" - это безобразие.  Всех, кто до этого довел, нужно найти и примерно наказать.
 
fifailmihailДата: Понедельник, 24.12.2018, 20:13 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Программа Poser никогда не отличалась большой надежностью в работе. Если сцена перегружена, и неважно чем (либо много фигур людей, либо объектов-пропсов), того и гляди, все закончится зависанием и крахом системы. А как еще, когда мозги закончились. И поэтому, не смотря на то, что с момента создания данной программы прошло уже более двадцати лет, проблема её производительности все еще актуальна. А раз не справляется с нагрузкой, значит, нужна оптимизация. И одной из таких оптимизаций, стала   возможность загрузить растровое изображение ( а так же видео) как фоновое отображение.

  

Программа Poser,  это такая, виртуальная студия, в которой,  вместо живых людей (актеров) используются 3Д фигуры. И о том, насколько важна данная функция, говорит тот факт, что загрузка фонового изображения и видео  стоят в первых строчках импорта в программу.

 

И вот столкнулся я очередным глюком программы Poser.

Poser 2012 Pro (Poser 9) 32 Bit. Не грузит фоновое отображение. Не растровое, не видео.

 

Ну, что тут делать, бывает. Остается только плюнуть, растереть, и забыть. Жизнь, она ведь штука сложная. И не бывает в ней так, чтоб было хорошо всем и всегда.

Но!!!!! Но глюк собственно не в этом. Глюк в другом. В том, что если взять, сохраненную сцену с фоновым  изображением, он (Poser хренов 9) его показывает.

 

Вот такой глюк, из разряда, "Чтобы это значило".
Прикрепления: 8195263.jpg (189.6 Kb) · 3154231.jpg (50.7 Kb) · 1111029.jpg (297.9 Kb) · 5711163.jpg (334.3 Kb)
 
DimPetДата: Понедельник, 24.12.2018, 21:15 | Сообщение # 14
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Не загружаться фото или видео на задний фон может только в одном случае, если включён уровень земли, находящийся в центре сцены. У него ещё и задняя стенка есть. Нужно просто его выключить Display -> Guides -> Ground Plane (снять галочку). Сейчас разработчики Poser11 настолько заняты улучшением реализма рендера, что забывают показывать включённую галочку у этого пункта и открыв пустую сцену по умолчанию можно подумать, что уровень земли выключен, но не позволяйте вашим глазам обманывать вас, когда вы видите этот уровень земли находящемся в сцене.

А вот сцена с сохранённым видео обязательно при загрузке напишет, что сохранённое видео не найдено. Вот это точно настоящий глюк.
 
fifailmihailДата: Четверг, 27.12.2018, 22:55 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну, не смогла я, не смогла! И уже два раза.

Нет, это действительно глюк, а не перекрытие фонового изображения полом. Когда такое происходит, пол перекрывает только часть  изображения. 

 

И в девятой версии нет еще сцены с полусферой, способной перекрыть все фоновое изображение. Она появилась только в одиннадцатой.  И данная проблема связанна не с ней. Тут банально не грузится фоновое изображение. Причем, это легко понять и определить. Когда фоновое изображение загружается, команды в меню дисплей активны, и там даже галочка стоит.

 

А когда не грузится, они заблокированы. 

 

И я даже знаю, кто в этом виноват. Виноват Windows XP SP 2. Он слишком старый для этой версии Poser. Десятый Poser, на неё, в принципе не ставится. Он, в этом плане, принципиальный. Сразу пишет, нужен XP SP3, или идите лесом. А вот на семерке, да еще 64 bit, эта же версия Poser  работает без подобных глюков. Так что, это не лечится. 

 И тем более было интересно узнать, что данный глюк можно обойти. Используя для этой цели, готовую сцену с фоновым изображением, от более старой версии программы.
Прикрепления: 2242827.jpg (487.6 Kb) · 6696493.jpg (31.0 Kb) · 2761599.jpg (11.9 Kb)
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Очередные глюки создателей POSER (Очередные глюки создателей POSER)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика