Четверг, 28.03.2024, 19:18
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » DAZ Studio & POSER (Холодная война или взаимовыгодное сотрудничество)
DAZ Studio & POSER
fifailmihailДата: Понедельник, 03.04.2017, 23:10 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Да ничего они не поняли. sad  Как делали EXE-шники, так и делают.  angry  А вот "добрые дяди" (типа меня) раскладывают это все по полочкам, а затем архивируют. Не знаю, как  там насчет десятков Gb, а вот пару Gb или сто Mgb переделать могут. Вот пример такой переделки. Genesis 2 for Poser
Можно открыть в Poser, без всякого DSON Importer. Так-что не во всех случаях он нужен
wink
 
MikeДата: Вторник, 04.04.2017, 00:05 | Сообщение # 62
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
DimPet, оригинальное решение!
Я у себя все .ехе вообще стёр, т.к. они все были выпуска до 2012 года.
По названиям мало что понятно, а проверять 200GB по каталогу, оно мне надо?
Осталось 60GB архивов RO-XXXX, которые постепенно перебираю. Во многих лежат картинки, что упрощает задачу.
Чего там только нет, одних только динозавриков целое стадо!
Стирать жалко, пусть лежат...
А вот разных мультяшных уродов и персонажей V4 со шкурами ниже чем 4000х4000 - тру не глядя...

fifailmihail, в архиве лежит V6 c с двумя комплектами шкур. Один нормальный, другой низкого разрешения. Там ещё и какая-то левая фотка RyBelle_refl.
У меня есть все модели, т.к. я скачал полный пакет Genesis_2_Female ~10GB, но многое оттуда уже стёр. Там были страшные девушки + разная этническая дрянь...


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Вторник, 04.04.2017, 00:06
 
fifailmihailДата: Вторник, 04.04.2017, 00:28 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
RyBelle_refl- это не левая фотка, она используется при отражение окружающей среды для глаз персонажа. Но это и не так важно. Дело  тут в другом. Я просто привел пример того, как можно взять что-то, переделать, заархивировать, ну а потом выложить в сеть. Вот те фигуры Olympia 6 в архивах, как раз из этого рода поделок. И не DAZ Studio их клепает. Это делают неравнодушные граждане, чтоб другим гражданам было проще.
 
MikeДата: Вторник, 04.04.2017, 00:51 | Сообщение # 64
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
fifailmihail, ну я и предполагал что их перепаковывают!
Прекрасно, что кому-то не лень этим заниматься, т.к. .exe создают проблему!

Отражение окружающей среды - буду знать!
Ну и тянет же американцев дрянь всякую использовать...
Уже сталкивался с подобной фишкой год назад!
Подобрал себе хороший футаж с 3d текстом от VideoHive для AdobeAE.
Долго возился с ним, заменил все буквы на другой шрифт, добавил прописные, маски перерисовал и т.д.
А под конец смотрю, какая-то мутотень установлена на отражение!
Полез смотреть, а это был плагин  Element 3D (Video Copilot), так там тоже выставлен какой-то идиотский город и магазин!
Какой придурок только подобное выбрал!
Конечно, переделывать все буквы не стал, заняться мне что-ли больше нечем!
Пришлось подменить сам исходный файл, засунув вместо города красивые облака с теми же параметрами и под точно таким же именем...


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Вторник, 04.04.2017, 00:55
 
fifailmihailДата: Вторник, 04.04.2017, 13:09 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
При отражении можно использовать любую картинку - текстуру, поскольку изображение при отражении, смазывается. Получается нечто непонятное,  произвольного содержания. Вроде что-то отражается, а что отражается wacko  ХЗ. Поэтому для этого подойдет и идиотский город, и магазин, и любая другая картинка.
 
MikeДата: Вторник, 04.04.2017, 14:36 | Сообщение # 66
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
В моём случае эту дрянь было отлично видно, буквы очень крупные и полупрозрачные!
Это не маленькие глаза...
Облака намного приятнее, чем какая-то поганая площадь с магазинами...

Вот проворот буквы R (с облаками).





Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Среда, 05.04.2017, 09:44
 
fifailmihailДата: Четверг, 06.04.2017, 15:52 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Если карта отражения накладывается в режиме "плоское зеркало", это выглядит как дополнительная текстура. При использование текстуры в режиме  отражения, её искажают, её деформируют.



Поэтому для карты отражения может подойти любая текстура. Для этого в применяются к текстуре всевозможные эффекты. У программы Poser для этого очень обширный инструментарий.

Прикрепления: 1268314.jpg (220.2 Kb) · 4135568.jpg (131.5 Kb)
 
MikeДата: Пятница, 07.04.2017, 09:34 | Сообщение # 68
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
fifailmihail, лично я учил Poser в 2012 году  по курсу: Зеньковский В. А. "Работаем в Poser6". Недавно, пересмотрел этот видео-курс повторно...
Автор, порой уходит в такие дебри, в т.ч. и на указанную Вами закладку advanced материалов. Там одних только узлов node можно создавать бесконечное кол-во, и запомнить всё настройки просто нереально!

Есть и ещё одна шкурная мастерская Faсe, для натягивания фотографий на базовый манекен, но чтобы её активировать, нужно установить PoserSupport_10 (1GB) (!), по объёму превышающий дистрибутив самой программы, который пока не вижу смысла к себе добавлять, хотя его .exe-ник в наличии есть...

Видел и уроки по созданию бутафорских элементов из частей тел, но данная функция у меня не работает на фигурах Genesis - полигоны вообще не выделяются (не краснеют), хотя на V4 всё прекрасно. Поэтому, функция тоже неприменима на практике...
Одевать фигуру во что-то самостоятельно не вижу смысла, сложности данного процесса Вы здесь сейчас обсуждаете в параллельном топике...
Готовых вещей в интернете предостаточно, сделаны они такими же как Вы профессионалами, и нет смысла терять время на создание своего с нуля, всё равно лучше не сделать!
А используя возможности редакторов, например AdobeAE, всегда можно что-то переделать в готовом образце по своему вкусу, будь то элемент тела, какая-то одежда или props...


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Пятница, 07.04.2017, 12:04
 
fifailmihailДата: Пятница, 07.04.2017, 13:40 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Те, кто использует программу Poser проходит через три стадии развития.
  • первая стадия: Использование готового контента, будь то контент самой программы Poser, или контент DAZ Studio.


  • вторая стадия: Модернизация существующего контента по своему вкусу, и исходя из поставленных задач.


  • третья стадия: Создание собственных фигур для программы Poser, как на базе уже существующего контента, так и создание абсолютно новых оригинальных персонажей.


Те, кто пользует фигуру Genesis в  связке  с DSON Importer, используют возможности программы Poser, лишь на пять - десять процентов. Фигура  Genesis импортируемая с помощью DSON Importer является чужеродным элементом для программы Poser. С ней не работаю ни Face Room, ни Hair, ни Cloth, ни Fitting, не говоря уже про Setup Room. Естественно, нет ни какого смысла устанавливать PoserSupport_10 (1G) . С  Genesis он в принципе не работает. И честно говоря, я не понимаю смысла, использования фигуры Genesis в связке с DSON Importer в программе Poser. Если нужно взять фигуру Genesis, определенного характера. Поставить её в нужную позу, или создать анимацию.  А затем, это всё отрендерить..... То возникает закономерный вопрос.

А зачем это делать в программе Poser?  

В DAZ Studio, все это делается гораздо проще. Тем более, когда используется родной, для Studio контент. Что для Poser, что для DAZ Studio - это лишь первая стадия развития. На этой стадии, большой разницы между этими программами нет. Разница начинается со второй. Одевать фигуру во что-то самостоятельно, дело непростое. Но рано или поздно, к этому придется прийти. Иначе второй стадии развития, никогда не достичь . Вот тогда-то и понадобятся все эти: Face,Hair,Cloth,Fitting и Setup Room.


Сообщение отредактировал fifailmihail - Пятница, 07.04.2017, 13:45
 
MikeДата: Пятница, 07.04.2017, 17:29 | Сообщение # 70
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну может быть, нужно будет со временем и DAZ немного освоить...
Очень уж много глюков в Walk Designer с фигурами Genesis2...
И закончиться всё это тем, что я плюну и поставлю DAZ...


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Пятница, 07.04.2017, 18:11
 
MikeДата: Понедельник, 17.04.2017, 18:21 | Сообщение # 71
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата "fifailmihail" ()
А вот если поставить рядом фигуры Victoria 5 и Alyson, сразу видно – это две большие разницы.



...две большие разницы...
Это неправильное определение!
Слева, это 100% мужик!
Ему просто отрезали половой член и накачали женскими гормонами!


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Понедельник, 17.04.2017, 18:27
 
fifailmihailДата: Понедельник, 17.04.2017, 20:39 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Будем считать, что это Трансвестит. В модельном ряде от ДАЗа, таких нет. И вообще, там очень мало, страшных на рожу людей, что очень плохо соотносится с реальностью.
 
DimPetДата: Понедельник, 17.04.2017, 21:29 | Сообщение # 73
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 19
Статус: Offline
Один мой знакомый посещал фирму Daz3D в Солт-Лейк-Сити и утверждал, что в приёмной сидела та самая Виктория, с которой они модель V4 сделали. По крайней мере, очень похожая. Если это так и модели делали на базе реальных людей, то возможно не всегда попадались экземпляры с конкурса красоты. Слишком идеальные красавицы на фото тоже вызывают подозрения на компьютерные модели. А если внешность похожа на человека из толпы, то для фото-декораций станет наиболее правдоподобным.



Здание DAZ Productions Inc. на картах Google.
Прикрепления: 1908281.jpg (366.5 Kb)
 
MikeДата: Понедельник, 17.04.2017, 22:10 | Сообщение # 74
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
А здесь целая семейка уродцев-мутантов:


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Понедельник, 17.04.2017, 22:10
 
MikeДата: Среда, 19.04.2017, 00:58 | Сообщение # 75
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » DAZ Studio & POSER (Холодная война или взаимовыгодное сотрудничество)
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика