Пятница, 19.04.2024, 22:23
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Почему дрожат коленки при ходьбе (проблемы с анимацией)
Почему дрожат коленки при ходьбе
fifailmihailДата: Понедельник, 24.04.2017, 11:51 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Mike, DOSON - это моя секретная, внутрипартийная аббревиатура для данного процесса, чтоб никто не догадался. Оговорился чисто случайно, по Фрейду.
А вот то, что создаём только своё, а не тупо копируем чью-то чужую работу, это правильно. Это я только за. Правда не совсем понимаю, что это такое своё, и чем в этом плане может помешать BVH анимация, но сам подход к делу мне нравится.
То, что Convert General Weight to TriAx Weight может помочь с анимацией в Poser модели G3  я сильно сомневаюсь. Уж очень у G3 скелет для Walk Designer не подходящий. Он и с DSON G2 работает плохо, а с G3, вообще скорее всего работать не будет. Вот есть у меня на эту тему, такое подозрение.

По поводу переноса одежды через DaZ в Poser - способом создания cr2  у меня конкретный вопрос. Нет ли каких либо проблем с командой Compform To... при одевании фигуры G2?

То, что шмотки от G2 не комфортятся к G3 нет ничего удивительного. Слишком разные у них скелеты. Правда у DAZa есть возможность переделывать одежду G2 в G3. А для переноса морфов, у них есть, разного рода конвертеры. GenX2 AddOn for Genesis 3 например.

А вот визуальное сравнение, вещь необъективная. Как говорится "Не суди по роже, главное внутри".
 
MikeДата: Понедельник, 24.04.2017, 14:32 | Сообщение # 77
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
fifailmihail, на самом деле, сколько не капризничай, а разбираться с 3d придётся всё равно...!
Очень сложно представить себе (какие-либо) заставки совсем без этого...

Пробовал применять свой .bvh к модели G3 в DaZ-е. Получаем "полёт бабочки", достаточно похожий на то, что Вы здесь уже демонстрировали...

Цитата "fifailmihail" ()
Нет ли каких либо проблем с командой Compform To... при одевании фигуры G2?
А нет вообще никакой реакции на команду!
Окошко-то с вопросом появляется: к чему именно подгоняем? Жмёшь ОК, но далее ничего не происходит!
Поэтому, я туда больше даже и не захожу...

Ставлю фигуру G2, изменяю тело, и только после этого одеваю!
Если не с первого раза, так со второго, одежда прилипает правильно и "едет" вместе уже без ошибок!

Цитата "fifailmihail" ()
...у DAZa есть возможность переделывать одежду G2 в G3   .
Мне понравилось в DaZ-е, что при установки волос G1 на девушку G2, он предлагает их подогнать по фигуре и затем правильно подгоняет!
А Poser никаких вопросов не задаёт и их приходиться (руками) немного опускать через yTranslate , т.к. они висят над головой и сами правильно не усаживаются...
Хотя ситуация (в любом случае) лучше, чем с волосами от V4: фигура G2 уходит, а волосы остаются висеть на месте!
Связывать их в ручном режиме между собой не пробовал, смысла в том не вижу, совместимых причёсок в сети предостаточно...

Цитата "fifailmihail" ()
А для переноса морфов, у них есть, разного рода конвертеры.
Спасибо, нужно будет попробовать.


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Понедельник, 24.04.2017, 15:06
 
fifailmihailДата: Понедельник, 24.04.2017, 16:49 | Сообщение # 78
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Создание походки для G3, главная головная боль пользователей DAZ. Своего Walk Designer для данной фигуры нет. Файлы BVH не понимает. Как создать походку для G3, лично я, пока не знаю. Но данной темой интересуюсь. Может быть и найду какой-нибудь способ. А то совсем грустно. Фигура есть, а ходить не может. sad 

По поводу конформинга не совсем понял.

Вроде сначала: 
А нет вообще никакой реакции на команду!

Окошко-то с вопросом появляется: к чему именно подгоняем? Жмёшь ОК, но далее ничего не происходит!
Поэтому, я туда больше даже и не захожу...

А потом:
Ставлю фигуру G2, изменяю тело, и только после этого одеваю!

Если не с первого раза, так со второго, одежда прилипает правильно и "едет" вместе уже без ошибок!

Это как понять. Сначала ничего не происходит, yes  а потом,  уже идет все без ошибок. %) 
Это как же так получается...
 
MikeДата: Понедельник, 24.04.2017, 21:35 | Сообщение # 79
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата "fifailmihail" ()
Файлы BVH не понимает. Как создать походку для G3, лично я, пока не знаю.
Как?!!!
Даже не предполагал...
А зачем же они тогда нужны, все эти многочисленные фигуры?
Каждую только руками двигать?

Цитата "fifailmihail" ()
Это как же так получается...
1. Ставлю фигуру G2.
2. Регулирую параметры фигуры.
3. Перетягиваю на неё мышью элемент одежды.
Можно и двойной клик, но это часто не срабатывает.
4. Если одежда не подгоняется на тело, удаляем её и повторяем операцию.
5. Перетягиваю мышью на одежду материал, если это необходимо.
Материал (по-умолчанию) может быть загружен куда угодно!
Обычно это папки: "Характер", "Позы" или "Материал".
6. Занимаюсь анимацией.


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Понедельник, 24.04.2017, 21:42
 
fifailmihailДата: Вторник, 25.04.2017, 00:14 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Т. е. это все делается с помощью DSON Importer? sad

Сообщение отредактировал fifailmihail - Вторник, 25.04.2017, 00:15
 
MikeДата: Вторник, 25.04.2017, 05:07 | Сообщение # 81
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Да.
И он иногда срабатывает, а иногда - нет!
Почему?
Фиг его знает...


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Вторник, 25.04.2017, 05:08
 
fifailmihailДата: Вторник, 25.04.2017, 12:54 | Сообщение # 82
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Понятно. А я вот почему так выспрашиваю.  Вот поглядел я на эту картинку. 



Увидел как ливчик слез и трусиля упали, и задался вопросом. А как же ето, такое получается. По логике вещей, быть такого не должно, поскольку быть такого, в принципе не может. Решил, что называется, проверить и перепроверить.

Для этого выбрал базовую одежду G2 ( те же труселя и ливчик ) и перенес их в Poser методом экспорта в Cr2 файл. Открыл, примерил на фигуре. Вроде все висит как надо.



Но стоило мне попытаться трусики приконфортить командой Conform To.... Как приключилась с ними, вот такая бяка.



Для чистоты эксперимента решил и топик "притопить". Получилось тоже, как бы это сказать , не Айс surprised 



Приходится признать, что у DSON есть кое какие преимущества перед фигурами G 1-2, полученными с помощью экспорта из DAZa в Cr2 файл. 

Теперь вот пытаюсь понять. Это у меня одного так "хорошо", или у всех остальных, тоже, так же "весело". wacko
Прикрепления: 5677604.jpg (131.4 Kb) · 9336522.jpg (217.9 Kb) · 2823647.jpg (205.1 Kb)
 
MikeДата: Среда, 26.04.2017, 16:32 | Сообщение # 83
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
fifailmihail, по идее, у нас обоих должно быть всё одинаково!
DaZ-4.9, экспорт модели и открытие её в Poser-2014.
Вещи серии G2, надеты созданную (из верхнего меню) модель G2-cr2, надеты они через DSON.
Ну не хочет он надевать шмотки нормально на непонятные фигуры, к открытию которых сам отношения не имеет!


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Среда, 26.04.2017, 16:35
 
fifailmihailДата: Среда, 26.04.2017, 21:54 | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Должно быть одинаково, если делать все одинаково. В данном случае есть кардинальные отличия. На модель G2 созданную с помощью экспорта в Cr2 файл, надеть вещи через DSON нельзя. G2 DSON и G2 Cr2 - это две совершенно разные модели. Например, у этих моделей совершенно по разному работает технология SubDivision. К тому же G2 DSON в принципе не работает с командой Conform To. В DAZe одежда прилипает к телу и без неё. DSON поступает аналогично. Щелчок на иконки одежды, и она прилипла к телу. Так что нет ничего удивительного в том, что одежа DSON не прилипла к фигуре G2 Cr2. Так в принципе, и должно было быть. Удивляет другое. Одежда созданная по аналогии  с фигурой G2 Cr2, не прилипает к ней с помощью команды Conform To... А по логике вещей, была должна это сделать.
 
MikeДата: Четверг, 27.04.2017, 10:13 | Сообщение # 85
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не создавал одежду при помощи верхнего меню.
Это была обычная одежда под DSON.
Поэтому, модель ушла а одежда осталась! smile 

Кроме того, пытался переносить через DSON только ту одежду, у которой не было файлов библиотеки для Poser-а...
Переноситься всё нормально и работает, как уже писал выше.
Одна только проблема: материалы перенести нельзя, т.к. там нет файлов для библиотеки Poser-а...
Имеем только единственный материал (по-умолчанию) или их хаотичные перебор, если перенести все материалы вручную.
Изменить там ничего нельзя, т.к. нет библиотеки - нет интерфейсного доступа к ним. angry


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Четверг, 27.04.2017, 10:18
 
fifailmihailДата: Четверг, 27.04.2017, 11:19 | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
В том то и плох DSON, что отсекает фигуры Genesis от инструментов программы Poser. По своей сути DSON - это вьювер  позволяющий просматривать фигуры Genesis в Poser. Материалы, одежда, волосы и прочие аксессуары к фигурам  Genesis делаются в DAZe, а уже затем переносятся с помощью DSON в Poser. В этой связи мне вообще в начале было непонятно, как это так, работать с фигурами Genesis и без DAZ Studio. Так что проблема с разнообразием материалов решается просто. Материалы создаются в DAZ Studio, а затем переносятся в Poser.
 А вот что бы иметь возможность создавать материалы в Poser, нужно пользоваться моделями G2 Cr2, тут и доступ к интерфейсу будет и все остальное. А тут на тебе, проблема, не конфортится одежда как надо. Правда это не смертельно, можно все поправить. Но лишний геморрой всегда напрягает.
 
MikeДата: Пятница, 28.04.2017, 06:35 | Сообщение # 87
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем, имеем ситуацию...
В DaZ-е огромное кол-во моделей и одежды к ним, но работать с ними в режиме анимации невозможно.
А Poser остался совсем без моделей, с устаревшей серией V4 + какой-то дрянью, наподобие Рокси (не глядя удалил)...

Да и "переносятся", это тоже неверное определение!
Они когда переносятся, а когда нет, + периодически  Poser падает, приходиться постоянно делать сохранение проекта...


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Пятница, 28.04.2017, 06:37
 
fifailmihailДата: Пятница, 28.04.2017, 20:29 | Сообщение # 88
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Что-то мы здесь все больше про DSON, а про дрожащие коленки уже совсем забыли. Пора перебираться в другую тему.

Сообщение отредактировал fifailmihail - Пятница, 28.04.2017, 21:11
 
MikeДата: Суббота, 29.04.2017, 06:42 | Сообщение # 89
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо, но тем не менее, проскальзывающие ноги и дрожащие коленки, это одного поля ягоды!

Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
 
fifailmihailДата: Суббота, 29.04.2017, 14:25 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Тему дрожащих коленок можно обсасывать до бесконечности. Но истина, от этого не станет ближе, чем уже есть. В программе Poser нет инструмента способного корректно работать с фигурой G2 в плане анимации. И Walk Designer,  в этом смысле, совсем неидеальный инструмент. Ходить фигура конечно будет. Но что с DSON.....



что без него...



делать она это будет достаточно криво. Ну и конечно проблемы вечно дергающийся левой ноги, избежать не удастся. И BVH, в этом смысле, тоже не панацея от всех бед. А все потому, что создается совсем для других фигур. Остается только ждать, что кода-нибудь появится, может в Poser, а может и в DAZ, инструмент способный  поправить эту ситуацию.  А пока, только регулировка руками спасает положение.
Прикрепления: 4161817.gif (416.7 Kb) · 6145517.gif (486.6 Kb)
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Почему дрожат коленки при ходьбе (проблемы с анимацией)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика