Пятница, 19.04.2024, 14:01
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Настройка размера главного окна сцены в Poser 10 (Точное совмещение фонового изображения с окном сцены Poser10)
Настройка размера главного окна сцены в Poser 10
fifailmihailДата: Среда, 24.08.2016, 20:44 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
цитата:
Файлы движений, полученные по технологии захвата движения (Motion Capture) загружаются в Poser 4 через импорт

Ну вот, а я уже обрадовался. sad  Подумал, что и впрямь в Посере где-то есть функция захвата движения, которая позволяет вертеть фигурой как хочешь. Использование файлов BVH и реальная Motion Capture - это все таки разные вещи. А все потому, что скелет программы Посер не совсем подходит для этой цели. По своей структуре, а также принципу воздействия на фигуру, он несколько отличается от скелетов применяемых в 3d Max, и в той же Motionbuilder. Поэтому многие движения, особенно те, что связаны с растяжкой мышц, при импорте и последующем применении к скелету программы Посер, будут смотреться некорректно. Посеру нужен свой Motion Capture. Именно с помощью него и можно добиться того, чтобы фигура умела двигаться, стоя на месте в центре сцены, переминаться с ноги на ногу, дышать, моргать глазами.BVH файлы,в этом смысле вещь хорошая, но далеко не идеальная


Сообщение отредактировал fifailmihail - Среда, 24.08.2016, 20:45
 
DimPetДата: Среда, 24.08.2016, 21:32 | Сообщение # 17
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Вот, уж чего не нужно впихивать в Poser, так это подключение реального бодитрекера для захвата движений. И как вы себе это представляете? Вы скачете по ковру, фигура повторяет ваши движения, а чем, извините, вы будете нажимать на кнопку записи движений? biggrin

При качественном захвате движений с использованием бодитрекера (Body tracker) должны участвовать как минимум два-три человека. Двое скачут по ковру, а третий производит запись на компьютер. Иначе грош цена таким движениям. Но таким коллективным творчеством пускай в студиях занимаются. Там у них и бездельников полно, и времени на освоение денег хватает. Для нас всё должно работать совсем по-другому. Фигура в Poser сама должна быть живой по умолчанию. Как в компьютерной игре. Вы управляете клавиатурой и мышью, а ваш персонаж идёт туда, куда вы его толкаете. Нажимаете кнопку "присесть" и он приседает. Нажимаете кнопку "лежать" и он ложиться. Натыкаясь на препятствия объектов в сцене он не должен проходить сквозь них. В этом случае, никакой бодитрекер совсем не нужен. Вот если бы какой-нибудь продвинутый программист написал скриптов на Питоне (Phyton) для Poser, чтобы можно было не вставая со стула создавать движения для фигур в реальном времени, вот тогда бы был качественный скачок в технологиях управления анимацией, свойственный для XXI века.

Но новые технологии пока развиваются в других направлениях по части развлечений, а не по части творческих реализаций. Вот, простой пример. Видео с обзором в 360 градусов. Просто хватаете мышкой за изображение и тяните его в любую сторону.



Этот настоящий кошмар для будущих режиссёров, которым придётся прилагать неимоверные усилия, чтобы заставить будущих зрителей смотреть туда, куда ведёт сценарий фильма, а не желание покрутить головой из любопытства.
 
fifailmihailДата: Четверг, 25.08.2016, 10:47 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
цитата:
И как вы себе это представляете? Вы скачете по ковру, фигура повторяет ваши движения, а чем, извините, вы будете нажимать на кнопку записи движений?  

В своё время(где-то в начале восьмидесятых), когда у наших отечественных телевизоров не было еще пультов, а были только сенсорные кнопки, один мой знакомый соорудил себе собственное дистанционное управление. Бамбуковую палку,где-то деленной метра полтора. Лежит себе на диване и кнопки ей переключает каналы. Так-что, если подойти к вопросу творчески, всегда можно найти способ, чем нажать на кнопку записи движения.  wink И мне совсем не понятно, зачем по ковру должны скакать обязательно двое (троя,четверо и т.д.) В фильме Роберта Земекиса "Полярный Экспресс" Том Хенкс, оживил один всех персонажей этой анимационной ленты. Им значит можно, а нам, что? Не положено!? Уж если назвали свою организацию в одном лице - ХХI век Петров@, надо держать марку и соответствовать международным стандартам.

цитата:
Фигура в Poser сама должна быть живой по умолчанию. Как в компьютерной игре...

Эх!!! Как бы я хотел дожить до этого времени. Но пока, увы, нет не одной серьезной программы связанной с 3Д моделированием, где бы была реализована такая возможность в чистом виде. И потом, как вы себе это представляете? Это должен быть какой-то симулятор движения, а в программе Посер фигура изначально "мертвый" персонаж. И в том и есть все философия этой программы, что пользователь сам должен определить как ей двигаться. Иначе весь смысл теряется. 

А что касается видео с поворотом на 360 градусов, то это совсем не развитей новой технологии, а лишь модернизация старой. "Панорамное кино" называется. Единственное отличие, нужно было головой крутить а не мышкой. wacko
 
DimPetДата: Четверг, 25.08.2016, 20:49 | Сообщение # 19
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Вот, видите, сколько у нас с вами разных пожеланий для разработчиков. Думаете, это сделать невозможно? Ещё как возможно, если не смотреть на приоритеты тупых америкосов, которые заражают своим тупизмом всех остальных. Как правило, в профессиональных программах ориентируются не на потребности толпы, а на перспективные решения и научные разработки. И только в "программах для домохозяек" предпочитают не видеть дальше собственного носа. Если нет в команде дальновидного руководителя, то будет как у DAZ: торговали - веселились, подсчитали - прослезились. Загадили свою галерею одинаковыми картинками и в этом нашли свой узколобый конец. И не стоит думать, что вот такие и вот такие модели они добавили ради того, чтобы разнообразить их унылый ряд псевдогероев, а лишь для того, чтобы было кого побеждать в их галерее. На большее от них ждать не приходится.

Изначально Poser создавался именно как инструмент для добавления трёхмерных персонажей на любой статичный слой с изображением. Альфа-канал там был с первой версии. Позднее, когда фигуры стали больше напоминать людей пришлось добавить их анимацию. И если бы фирма MetaCreations не погналась за "длинным" долларом, то сегодня Painter, Carrara, Poser и Bryce были бы профессиональными 3D редакторами (или одним редактором), охватывающими весь процесс работы с компьютерной анимацией. То, что было заблокировано в скрытых модулях этих программ на момент их распродажи говорит, что им готовилось серьёзное будущее на десятилетие вперёд. Но, как любят повторять америкосы: ничего личного, только бизнес. Вот этот бизнес и превратил их страну в огромный мыльный пузырь, внутри которого один за другим лопнули пузыри поменьше.

Вообще, полное название моей компании называется как Производства XXI век Петров (XXI Century Petrov Productions). Именно производства, поскольку 3D анимация это не единственное, чем мне приходится заниматься. Но и в 3D анимации у меня также находятся отдельные производства: сценариев, оживление "деревянных" персонажей, спецэффекты, монтаж и т.д. Словом, кругом сплошные производства. Так, что мои друзья давно называют меня Petrov Productions.
biggrin

И поскольку помощи от Запада ждать не приходится (да и от Востока тоже), то придётся по-старинке двигать человечков за кости по ключевым кадрам. Вот, только разберусь с текущими делами и начну подготовку к третьему фильму.
 
fifailmihailДата: Пятница, 26.08.2016, 13:14 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
цитата:
Вот, видите, сколько у нас с вами разных пожеланий для разработчиков. Думаете, это сделать невозможно?

А я, вот думаю, на сегодняшний день это невозможно, и вот почему. Компания Smith Micro - это группа менеджеров, во главе с советом директоров. Она не создает продукт, она им владеет. А для поддержания продукта нанимает программистов. И если судить по релизам -это совсем разные люди. Как результат, концепция развития программы утеряна. Идут мелкие доработки, суть которых не отстать от конкурентов  и не потерять место на рынке. У Daz-ов ситуация не лучше. DAZ Studio по прежнему бесплатный продукт приложенный кбазовой модели Genesis. У Позеристов и этого нет. Если нужна качественная модель - делай её сам. Судя по всему,и с анимацией, тоже самое. Типа. Вам нужно что-то новое? Ну так сами и делайте. cry А для этого надо привлекать заинтересованных лиц, может даже, через этот форум. Вдруг, кто, что-то дельное подскажет.


Сообщение отредактировал fifailmihail - Пятница, 26.08.2016, 13:17
 
DimPetДата: Пятница, 04.11.2016, 23:10 | Сообщение # 21
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Возвращаясь к сообщению #7, где я рассказывал о необходимости введения в график движения Graph функции изменения размаха графика во всех ключевых кадрах сразу, о чём я просил разработчиков Poser 11 на их форуме сообщение #777



Наконец получено сообщение от разработчиков, что они добавили кнопку Reset в график движения, чтобы автоматически отмасштабировать кривую графика по центру окна настройки.




Так и хочется сказать: какие же они тупые ...
Прикрепления: 9528411.png (11.9 Kb)
 
fifailmihailДата: Суббота, 05.11.2016, 11:10 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
цитата:
             Так и хочется сказать: какие же они тупые ...

Вот, зайдут они на наш форум. Вот, прочитают они о себе такое, и в следующий раз подумают - а стоит ли вообще прислушиваться к пожеланиям пользователей. К тому же стоит отметить, что в программе Poser нет возможности выделить группу ключевых кадров, и даже нет возможности выбрать все ключевые кадры. А раз такой возможности нет, откуда может появится функция их группового масштабирования. Для этого в Posor-e, для начала, должен появится инструмент способный выделять группу объектов сразу. Или группу ключевых кадров. А уж потом можно будет поставить вопрос, об изменении   размаха всех ключевых кадров сразу.
 
DimPetДата: Суббота, 05.11.2016, 12:08 | Сообщение # 23
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Поздно. Я уже влез на их форум. И тут выяснилось, что они не понимают слово "Амплитуда". Опять мне начали рассказывать про возможность менять величину на один и тот же размер во всех выделенных ключевых кадрах одновременно. А это можно делать даже в Poser 4. Пришлось объяснять, что такое амплитуда сигнала и что мне в результате нужно менять.

Кстати, выделять ключевые кадры, в отличие от нескольких фигур в сцене, можно в любом количестве, хоть все сразу. Это можно делать и на закладке работы с ключевыми кадрами, обводя прямоугольным выделением нужные кадры. Можно и на графике движения, если начать выделение на интервале между кадрами. Это есть в моих видеоуроках к первому фильму на YouTube. Выделяя ключевые кадры блоками можно двигать и редактировать их длительность по желанию, собирая новые последовательности кадров анимации по шкале времени. Вот, только по амплитуде их никак менять нельзя. Странно, что разработчики Poser это до сих пор не сделали.

 
fifailmihailДата: Воскресенье, 06.11.2016, 17:27 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Это несколько нетакое выделение о котором я писал. Это выделение рабочей области, которая действительно позволяет перемещать ключевые кадры блоками



я же, предлагал несколько иное. Допустим, создаем цепочку ключевых кадров, разных по амплитуде



А затем выбираем отдельные из них. Скажем, ключевые кадры 1,2,3



или более сложное выделение, 1,3.



Вот, когда такая возможность появится, следующим шагом может стать, появление функции позволяющей двигать их вверх-вниз



Вот о чем, надо для начала, потолковать с разработчиками. О произвольном, групповом выделении ключевых кадров. А вы им сразу про уменьшение амплитуды. Конечно, им трудно понять, о чем речь идет. Вы бы, у них, еще, про амплитудную модуляцию спросили....
Прикрепления: 9409652.jpg (265.5 Kb) · 2233142.jpg (254.9 Kb) · 7377117.jpg (258.4 Kb) · 4504482.jpg (257.5 Kb) · 9816711.jpg (261.6 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Воскресенье, 06.11.2016, 17:29
 
DimPetДата: Воскресенье, 06.11.2016, 18:03 | Сообщение # 25
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Если честно, то в моей практике не было такого случая, чтобы нужно было выделять кадры группами с разрывом по времени. Обычно выделяется группа кадров, а дальше она перемещается вдоль шкалы времени или с нажатой клавишей Ctrl перемещается вверх и вниз по величине параметра. Если нужно сделать копию группы кадров, то выделение нужно перетаскивать при нажатой клавише Alt. Этого вполне достаточно. Но было бы совсем не плохо ещё менять амплитуду выделенного блока кадров. Во втором фильме у меня два раза была такая потребность в регулировке ампитуды.

Кстати, америкосы на своём форуме предложили какой-то заумный метод через сложение слоёв анимации получать результирующие амплитудные изменения. Что-то вроде получения фигур Лиссажу на развёртке осциллографа. Но моё знание английского языка не позволило до конца проникнуться в их хитроумные выкладки. Может кто-нибудь объяснит мне что они предлагают?

http://forum.smithmicro.com/topic....7
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Настройка размера главного окна сцены в Poser 10 (Точное совмещение фонового изображения с окном сцены Poser10)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика