Пятница, 29.03.2024, 03:06
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Создание самостоятельной фигуры для программы Poser (методы создания и модернизации оригинальной фигуры)
Создание самостоятельной фигуры для программы Poser
pastorshlag69Дата: Вторник, 09.05.2017, 08:01 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати сегодня порылся в своем хламе и нашел из Советской тематики, модель с инета брал, по-моему с какой то игры, единственное пришлось голову самому делать, ну и несколько морфов для мимики !

Прикрепления: 0775219.jpg (41.3 Kb)
 
DimPetДата: Вторник, 09.05.2017, 09:59 | Сообщение # 32
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 19
Статус: Offline
В декабре 2016 года на Renderosity появился "Экипаж советского танка времён Второй Мировой войны" для Michael 4.



Автор, представляя модель на Фейсбуке сказал, что продолжит создавать костюмы и оружие военного периода. Я отправил ему ссылку на сайт с советской военной формой.
Прикрепления: 7784604.jpg (301.1 Kb)
 
fifailmihailДата: Вторник, 09.05.2017, 12:16 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
В чем смысл создания самостоятельной фигуры  программы Poser. Именно самостоятельной, поскольку в программе Poser есть набор базовых фигур, которые в основном и модернизируют. Морфы делают для лица и тела, текстурки новые рисуют, карты рельефа и т.д. Весь смысл в том, чтобы понять, как это делается. А именно, как создаётся фигура со скелетом внутри. Программа Poser не имеет возможности моделировать фигуры. Все фигуры для программы Poser делаются в сторонних 3Д редакторах. И если судить по количеству моделей созданных на сегодняшний день,  их действительно КУЧА.  Только программе Poser (да и программе DAZ) от этого ни холодно ни жарко. Без скелета внутри (причем настроенного скелета) все эти фигуры, лишь пропсы, способные в лучшем случае, служить интерьером для сцены. И что толку от перса Волка, если он лежит, а не стоит в сцене программы Poser, и не двигает руками и ногами.



Это, кстати, еще надо уметь сделать. И собственно, с этого данная тема и началась. Берется Модель созданная для 3D Max, и переделывается в фигуру программы Poser. Причем рассмотрен  самый легкий вариант создания фигуры. Создание модели на базе уже имеющегося скелета. А например для фигуры Волка надо создавать оригинальный скелет, чтоб челюстью ворочил, и ушами шевелил. Но это уже второй этап создания фигуры для программы Poser. Большинство же пользователей этой программы, даже на первый не замахиваются. И не надо меня агитировать создавать собственных персонажей. Я как раз этим и занимаюсь. Просто я не вижу никакого смысла в том, чтобы бежать впереди паровоза, и говорить Б не сказав А. Этим кстати, грешат многие из тех, кто публикует уроки. Иногда такое наворотят, что даже знающий человек без пол-литра не догадается, а что уж говорить про незнающих. Знание это сила. Но нужно еще уметь эти знания донести, не расплескав по дороге.
Прикрепления: 8715627.jpg (32.9 Kb)
 
fifailmihailДата: Вторник, 09.05.2017, 13:07 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну а теперь про танкистов, с пулеметами и без. Забавный надо сказать вояка получился. На Путина похож  biggrin 



Не знаю случайно так вышло или намеренно, но определенное "портретное" сходство есть. Хотя голова, на мой взгляд, получилась несколько великоватой. Но сам подход; взять фигуру с Инета, прикрутить новую голову, морфы создать , ну и конечно скелет. Все это достойно более пристального рассмотрения по пунктам. Вот взяли бы вы, уважаемый Пастор, и вместо того чтобы Шлак разводить, расписали бы процесс того, как создать фигуру "Путина" с пулеметом. Думаю потомкам было бы интересно.

А вот глядя на этих ребят хочется содрогнутся от ужаса



Судя по складкам одежды, количество полигонов, просто адски огромное. Сразу возникает дилемма. Цена-Качество. Похоже, что в данном случае с "качеством-количеством" перестарались. По этому поводу даже тему можно создать " Сколько же можно, а сколько нам нужно"
 
DimPetДата: Вторник, 09.05.2017, 13:43 | Сообщение # 35
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 19
Статус: Offline
Я как-то встречал страницу сайта с бесплатными морфами для головы базового Michael 4, который превращается в узнаваемые персонажи мировых политиков, актёров и киногероев. Это тоже отдельный разговор, поскольку выполнить новые морфы для узнаваемых общественных деятелей тоже не так просто. Мои знакомые из Киева сделали на продажу для Renderosity целую галерею голливудских актёров. Но поскольку их реальные личности это платный бренд, то названия моделей выбирались применительно к их ролям в кино. А вот с морфами для лиц известных политиков дело гораздо сложнее, чем с актёрами, поскольку популярную некогда передачу "Куклы" давно прикрыли из-за слишком острой критики, которая не позволялась даже королевским шутам из прежних монархических эпох. Да и кто знает, с какой целью пользователи будут использовать, например, модель с морфами лица Путина? Или это должно быть прописано отдельной строкой в правилах использования лицензии на конкретную модель.
 
pastorshlag69Дата: Вторник, 09.05.2017, 21:14 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата fifailmihail ()
Не знаю случайно так вышло или намеренно, но определенное "портретное" сходство есть. Хотя голова, на мой взгляд, получилась несколько великоватой. Но сам подход; взять фигуру с Инета, прикрутить новую голову, морфы создать , ну и конечно скелет. Все это достойно более пристального рассмотрения по пунктам. Вот взяли бы вы, уважаемый Пастор, и вместо того чтобы Шлак разводить, расписали бы процесс того, как создать фигуру "Путина" с пулеметом. Думаю потомкам было бы интересно.
 Нет не случайно его самого и делал ну а процесс вы и сами выше описали подогнал болванку танкиста ну в частности в Блендере ну вставил предварительно арматуру чтоб более менее подогнать под позеровский скелет потом покрошил ее на группы назвал их соответственно добавил свою голову ну и потом в Позер собственно и все не чего такого сверх сложного. Единственное что, дак это у модели небольшой полигонаж ,угловатость некоторая имеется, ну и это по желанию можно решить увеличением полигонажа, можно на всю модель, а можно и на конкретные места где допустим будут особые деформации, ну там на сгибах и тд, что бы  это дело все гнулось довольно плавно.Ну а по поводу переноса левых моделей в среду Позер ,это да, я тоже как то себя поймал на этой мысли, зачем когда анимацию можно и делать где и моделишь модели и тд, ну тут только одно можно предположить может кто просто привык именно анимировать персонажей в Позере и им так удобнее !!!

Прикрепления: 8072881.jpg (104.2 Kb)


Сообщение отредактировал pastorshlag69 - Вторник, 09.05.2017, 21:17
 
fifailmihailДата: Вторник, 09.05.2017, 22:11 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
По поводу, анимацию делать там где моделируешь.  Скажем делаем в 3D Max. Ну вот заниматься там анимацией, это дело исключительно для 3Д мазохистов. В Poser есть удобная панель (на сегодняшний день самая удобная) которая объединяет вместе вращение костей и применение морфов. А как с этим делом в 3Д  Максе. Вращение в одном месте, морфинг, за сто километров, в другом.  Нет, анимировать конечно можно, но почему то Максисты предпочитают пользоваться файлами BVH, или создают анимацию в  Motion Builder. В этом плане неплоха Синема 4Д. Но с ней разобраться очень трудно. Поэтому анимация и позирование в Poser наиболее простой и удобный вариант. И в этом плане, чем моделей для Poser больше, тем лучше. И кстати о моделях..

Если полигонов мало, то для фигуры программы Poser, сам бог велел увеличивать их количество, ну хотя бы на изгибах. Скелет у программы Poser в этом плане не самый лучший. И это не капризы, это обязательное условие. Иначе все будет криво, косо и безобразно.. Времена моделей а-ля Poser 4 давно прошли, рулят Genesis с первым и вторым уровнем Сабдивов.

А вот В.В.П получился неплохой. Только немножко надменный. В жизни, у него взгляд, несколько более добрый..
 
DimPetДата: Воскресенье, 25.06.2017, 23:07 | Сообщение # 38
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 19
Статус: Offline
На сайте Интернет-магазина Renderosity появились коммерческие модели одежды и оружия Красной армии для базовых фигур Michael 4 и Victoria 4.

Вот, несколько примеров.

Боец-гвардеец Красной армии: https://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=120418

Винтовка Капитана Мосина образца 1891/1930: https://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=120656

Автомат ППШ-41: https://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=118712

Автомат Калашникова АК-47: https://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=118368

Регулировщица: https://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=121248


Прикрепления: 6871122.jpg (228.9 Kb)
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Создание самостоятельной фигуры для программы Poser (методы создания и модернизации оригинальной фигуры)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика