Четверг, 18.04.2024, 16:53
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Основы модернизации фигуры в Poser (модернизация фигуры в Poser)
Основы модернизации фигуры в Poser
ПихалычДата: Воскресенье, 03.09.2017, 20:25 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Как раз сегодня столкнулся с этим гемороем, а точнее не с запихиванием измененной  болванки обратно в Позер, морфы отказываются работать просто на проста, понять логику не могу почему, количество вертексов осталось прежним, обычно такое происходит именно из за количества, ну или сдвига болванки, но тут же блин не чего такого даже и близко не было !
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 03.09.2017, 20:56 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Я так понял, это продолжение вопроса про уплывающие морфы. Морфы, которые плывут-это круто. Хотелось бы понять куда. Для этого, неплохо было бы приложить скриншотик, чтоб видно было куда они плывут. Да и саму проблему неплохо было бы описать по-подробней. Какая болванка, как была получина, какой скелет используется для внедрение в неё. Если это изменённая фигура Вики 4.2, и вставляется в неё скелет той же модели, то проблем с морфами не должно быть в принципе. Это нонсенс. При вставлении скелета в болванку, основной проблемой являются изгибы рук и ног. Что-то типа этого. И самое главное. В какой версии Poser, все это дело происходит.
 
ПихалычДата: Воскресенье, 03.09.2017, 23:43 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Болванка Вики 4.2, кости разумеется ставил от нее же, с костомизацией как выше описал все в порядке, тут все просто именно морфы не работают, как должны по умолчанию,морфы не разлетаются, если вы про это, просто работают не корректно, ну каша проще говоря сам в замешательстве, не думал что с этим будет такой геморой. Болванка то не резалась, количество полигонажа и вертексов осталась прежней, да собственно почти не чего не менял, просто ради интереса решил проверить на будущее может чего понадобиться , кстати надо проверить просто не изменненую болванку обратно впихнуть, короче чет тут странное, быть по определению такого не могло быть !!!

Добавлено (03.09.2017, 23:43)
---------------------------------------------
Кстати заметил странность, проверил именно у исходного OBJ Вики который в папке геометрия на многих частях тела сдвоенных вертексов полно, спрашивается зачем они там нужны, только утяжеляет модель, хоть и не на много но все таки, обычно все должно быть зачищенно, от таких дублирующих вертексов, смысловую и практическую то нагрузку они ни какую не несут ,тупо просто сдвоенны, может пьяный мастер моделил, бог его знает, а Позер 7 версии !!!

 
fifailmihailДата: Воскресенье, 03.09.2017, 23:59 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Так все таки, каким образом делалась болванка фигуры. И это не праздный вопрос. Если при экспорте в файл OBJ напутать что-то с галочками в этом меню, то у фигуры на выходе может появится дополнительная сетка всей фигуры. А это и приведет к увеличению вертексов, и вполне возможно именно из-за этого морфы и "текут". Нужно заглянуть в Grouping Tool, и посмотреть, нет ли у фигуры паразитных пропсов
 
ПихалычДата: Понедельник, 04.09.2017, 11:09 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Странно с UV координат все таки пропал один вертекс куда то.Дело то в том что я из Позера фигуру не экспортировал я ее изначально брал из папки геометрия которая там по умолчанию есть !!!
Прикрепления: 5079783.jpg (84.8 Kb)
 
fifailmihailДата: Понедельник, 04.09.2017, 11:42 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Та-а-а-ак!!!!!. Уже ближе к телу. Тело не экспортируется, а берется из папки геометрия. Это, кстати,  делать категорически нельзя. Особенно с Викторией 4. У неё в пузе, артефакт торчит. Как раз, Body Morph называется. Видимо он и есть, тот самый недостающий вертекс. Видимо поэтому мофы и плывут. sad Но надо же делать все по честному. Экспортировать, как полагается, все из Посера. Тогда и гемора с морфами не будет.
 
ПихалычДата: Понедельник, 04.09.2017, 14:20 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Сомневаюсь что из за этого именно, то что как вы сказали торчит у нее в пузе, у нее ни один морф не функционирует, а если что то там в пузе, думаю морфы лица бы работали как минимум ну те что в пузу не относяться .Но все таки еще раз проверю, экспортну из позера болванку и снова сравню количество вертексов !!!!
 
ПихалычДата: Понедельник, 04.09.2017, 17:15 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что "вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия"Если серьезно то болванка экспортнутая из Позера и имортнутая обратно в Позер работает нормально в том числе и морфы работают как надо, но стоит ее загнать в 3d прогу в данном случае я использовал Блендер, и снова уже от туда экспортнута при чем вообще без каких то изменений, просто импорт и сразу экспорт, во первых в весе файл теряет с какого то бадуна ну и во вторых происходит вот такая бяка все с теме же морфами
Даже пробывал не одну версию Блендера все одно и тоже одним словом ЗАСАДА не знаю уж что вообще недоразуменеи может модель Вики у меня глючная ну приложу файл так сказать для полной наглядности.А по поводу пуза дак, количество вертексов у болванки экспортнутой из Позера такое же, одного вертекса не достает, так что дело не в этом что я до этого использовал болванку из папки геометрия !!!

Добавлено (04.09.2017, 16:03)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/L17NZyhE3Mb6yL вот сам файл модели

Добавлено (04.09.2017, 17:15)
---------------------------------------------
Ради интереса попробывал Позетту засунуть обратно, у нее морфы головы работают, а вот морф всего тела опять каша ,явно какой то подвох прозводители заложили, типо делайте все морфы господа сами ежели задумали модель делать свою, ну ладно хоть на кости встают болванки, блин хоть с арматурой меньше возни, одним словом ,НЕ ХОРОШО С ИХ СТОРОНЫ ПРОДЕЛЫВАТЬ ТАКИЕ ЗАКИДОНЫ !!!

Прикрепления: 7960130.jpg (68.5 Kb) · 7198499.jpg (50.0 Kb)


Сообщение отредактировал Пихалыч - Понедельник, 04.09.2017, 16:12
 
fifailmihailДата: Понедельник, 04.09.2017, 20:34 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну вот, враг и обнаружен. Блендер, гад!!!! Во всем виноват. Даже могу сказать в чем дело. Он портит UV развертку. Она там у Виктории по слоям разложена, а он их прессует в один. У меня подобные проблемы были с UVMapper PPRO. В блендере можно делать морфинг фигуры, но лишь для отдельных её частей. И потом, почему именно Блендер? Для Full Body Morph все давно используют ЗБраш. С ним никаких проблем нет. И скульпинг у него покруче будет.
 
ПихалычДата: Понедельник, 04.09.2017, 20:51 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Да нет думаю блендер тут не при чем, в самих моделях что то, если бы блендер был всему виной, то та же Поззета бы вся косячная была. А тут во первых у нее развертка вся на одном слое, а во вторых морфы то головы все прекрасно работают, так что дело не в блендере, это точно, тем более яж выще описал что болванка экспортированная из Позера имеет такое же количество вертексов как и болванка экспортированная из блендера ,один в один ,это на один вертекс имеет больше болванка которая лежит в папке геометрия !!!!
 
fifailmihailДата: Понедельник, 04.09.2017, 21:21 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Если все дело в фигуре Виктории 4, то тогда почему при работе с другими программами таких проблем не возникает. Например с тем же Брашем или ТриКотом (3D Coat)

Ради подтверждения своей теории, что Блендер- это Редиска, открыл в нем фигуру Victoria 4.



Экспортировал в OBJ, открыл в Poser, внедрил скелет. Результат - аналогичный. При применении морфа - мятая рожа



Возможно есть какая-то хитрость при экспорте в OBJ из Блендера. Но я тыкался в настройках, и так и сяк. Результат, либо плохой, либо еще хуже
Прикрепления: 2285262.jpg (389.3 Kb) · 1185700.jpg (230.5 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Понедельник, 04.09.2017, 22:51
 
ПихалычДата: Вторник, 05.09.2017, 15:11 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется это что то с масштабом может быть связано, ибо раз модель нормально функционирует в других 3d пакетах, значит сама модель заблоченна не может быть, надо еще глянуть сам OBJ с текстовом формате,  может блендер там че при экспорте левое прописывает, из за чего и косяки лезут !!!

Добавлено (05.09.2017, 15:11)
---------------------------------------------
Есть самый надежный способ проверить Блендер или нет, это взять любой скелет, почистить его от всех морфов.Далее импорт болванки в блендер, удалить на всех частях двойные вертексы, даже  если эти удаления повредят немного внешний вид модели, такое бывает местами, но главное тут это чтоб не было двойных вертексов, это самое важное в этом эксперименте, и обратно загнать уже почищенную болванку в Позер. Поставить скелет придворительно сохраненный без морфов,со скелетом проблем должно не быть.Ну а далее уже по желанию, берем любую часть модели экспортируем как морф, потом делаем изменения любые, импортируем морф, ну 3-4 морфов думаю будет достаточно ну там голова, живот, рука, ступня, сохраняем как характер, уже с морфами.Все собственно, потом заного открываем эту новоиспеченную фигуру ,пилим ее на пропсы экспортим болванку и в блендер и от туда уже можно даж не чего не менять, главное пропустить через блендер и в Позер на кости новоиспеченной модели, вот если после этого уже будут проблемы с морфами, тогда на все 1000% можно будет сказать, да, это блендер кривой, но я уверен все будет в норме ,тут что то из за вертексов двойных, это они всему виной ЗУБ ДАЮ biggrin !!!!

 
ПихалычДата: Вторник, 05.09.2017, 16:34 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Черт возьми не поленился, сделал что выше описал, результат короче печальный, точнее полу печальный ,



как видно по скрину два нижних морфа все таки сработали как нужно а вот 2 верхних опять каша.Не знаю уж что за логика там ,тут или бы не чего не работало ,или бы все работало, а тут получается частично ,так что все списывать на Блендер мягко говоря не стоит, может не любят они кто выпускает бесплатный продукт, Блендер то как раз из таких, чертовы капиталисты. Или я то то упустил не все морфы почистил на арматуре, ну че придется еще по копаться , я это дело так не оставлю, теперь уж из за принципа !!!
Прикрепления: 6791827.jpg (43.2 Kb)
 
fifailmihailДата: Вторник, 05.09.2017, 20:16 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Да-а-а-а-а-аа, налицо все признаки маниакального увлечения Блендером в тяжелой форме. Главное не дойти до крайней степени фанатизма. killed Должен покаяться, обманул. Не делает Блендер морфы, даже для отдельных пропсов. Сегодня попробовал с головой, результат, отрицательный. Что-то у него там с импорт-экспортом в OBJ не той системы. Настроек слишком много, а не одной хорошей нет((((((((.
 
ПихалычДата: Вторник, 05.09.2017, 21:21 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Что значит это не делает, десятки раз делал, все работает как часы, это вы значит что то не так делали !!!
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Основы модернизации фигуры в Poser (модернизация фигуры в Poser)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика