Пятница, 29.03.2024, 15:26
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Пропорциональное уменьшение фигур
Пропорциональное уменьшение фигур
fifailmihailДата: Четверг, 21.01.2016, 17:31 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline

В сцену с фигурой-головой импортируем фигуру-костюм. Пред этим нужно отключить фигуру головы, сняв галочку с пункта Visible во вкладке Properties, чтоб лишний раз глаза не мозолила.



Далее проторенной дорогой в окно SETUP, внедрение скелета, и на этот раз, это тоже должен быть скелет девочки.



Кости головы и глаз можно удалить, для соединения двух фигур вполне достаточно костей шеи и груди. Ну, вот, дело сделано. Две фигуры созданы. Далее по стандартной схеме присоединение костюма к телу персонажа с помощью команды Conform To  в меню Figure….


В результате должно получится вот так.



Всё, наш персонаж собран. Руки, ноги гнутся, голова качается. На этом месте можно было бы, и закончить, поставив в конце жирную точку. Фигура бизнес девушки, в принципе готова к употреблению. Вот только выглядит она как-то не очень весело.



И правда, чего веселится. Если у тебя две шеи, две груди (не путать с грудями) и ребра точат из-под пиджака.



Поэтому «веселый» путь, это немой путь. Мой путь, путь «тяжёлый». Тяжёлый путь, полный геморроя. И все ради того, чтобы сделать все правильно. Все для того, чтобы сделать красиво.:)

И об этом далее в этой теме…………..
Прикрепления: 6278090.jpg (42.6 Kb) · 7362345.jpg (204.6 Kb) · 3825564.jpg (324.6 Kb) · 9058594.jpg (249.5 Kb) · 1877638.jpg (308.4 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Четверг, 21.01.2016, 17:34
 
fifailmihailДата: Среда, 27.01.2016, 21:25 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
И так, «весёлый» путь мы прошли. Теперь о правильном,но «тяжелом» пути. Вкратце о том, что нам предстоит сделать. Нужно удалить части женского тела из частей chest и neck, и заменить их частями из фигуры девочки. Это позволит объединить две фигуры в одно целое.



Но сначала нужно собрать общую фигуру из пропсов. Создаём новую сцену, импортируем в неё сохранённую в формате OBJ, фигуру-костюм. Разбираем её на пропсы (Grouping Tool  клавиша Spawn Props), причём делаем это в окне POSE.



Части chest и neck, по отдельности экспортируем в формат OBJ (под своими именами chest и neck). После эти части нужно удалить. К разобранной на пропсы фигуре мы добавляем голову девочки, импортируя также сохранённую в формате OBJ, часть тела. И также как и первую, разбираем на пропсы.



С частями chest и neck, поступаем аналогично. Сохраняем  в формате OBJ, затем удаляем. Сохраняем сцену.  Заготовка из пропсов для общей фигуры готова.



И пусть она выглядит как мишень, поражённая танковым снарядом. Это не надолго. Скоро мы её залатаем. И залатаем не абы как, а сделаем это "красиво"… на сколько сможем конечно.
Прикрепления: 3751222.jpg (280.4 Kb) · 1325139.jpg (278.8 Kb) · 3870145.jpg (346.5 Kb) · 1542785.jpg (320.2 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Среда, 27.01.2016, 21:27
 
fifailmihailДата: Четверг, 28.01.2016, 21:45 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Начинаем делать «красиво». Создаём новую сцену, и в неё импортируем пропс chest (женская грудь). Выделяем её, а затем применяем инструмент Grouping Tool (Grouping Tool инструмент на все случаи жизни). Наша грудь окрашивается в красный цвет.



Теперь нам предстоит удалить тело женщины, оставив только блузку и пиджак. Для этого выбираем « - » и начинаем гасить полигоны. Делать это лучше в режиме отображения Hidden Line (Ctrl-4).



А затем, по уже сложившийся традиции, нажимаем на кнопку Spawn Props. Получаем две части пропса chest. Одна с женским телом, другая без.



Ту, что с телом, удаляем.

Теперь можно двигаться дальше. В сцену с нашим пропсом chest, импортируем пропс neck. И аналогичным способом удаляем часть женской шеи. И всё ради маленького кусочка пиджака.



После удаления женской груди и шеи наш пиджак выглядит примерно так.



Теперь всё готово к самой важной и ответственной части нашего задания. К объединению разрозненных частей в единую, цельную фигуру.
Прикрепления: 2697507.jpg (268.6 Kb) · 7943060.jpg (386.0 Kb) · 5669212.jpg (371.1 Kb) · 6876649.jpg (274.2 Kb) · 0772137.jpg (334.3 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Четверг, 28.01.2016, 21:48
 
fifailmihailДата: Пятница, 29.01.2016, 22:42 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Теперь в сцену добавляем  по отдельности, сохранённые ранее части тела девочки, chest и neck. С шеей у нас проблем нет. Поэтому сразу обе части шеи, и женскую (кусочек пиджака) и девочки, экспортируем в OBJ как единую часть. Делаем это, как уже описывалось ранее, но с одним небольшим исключением. Когда дело дойдет до этой панели, мы поставим в ней только одну галочку Weld body part seams.



Это позволит нам сразу объединить две части в одну, создав единый пропс neck. А вот с частью chest, ещё придётся побороться за«красоту». Дело в том, что грудь девочки выступает за пределы блузки.



Придётся выступающие полигоны «утопить». Делать это мы будем с помощью магнитов.



Процесс этот весьма трудоёмкий, описание его займет слишком много места (о том как работает инструмент магнит в программе Poser, нужно создавать отдельную тему). Придётся это пропустить, и перейти к завершающей стадии. К удалению лишних полигонов. Делать это будем с помощью инструмента  Grouping Tool.



В результате должно получится нечто подобное.



Всё, «битва за красоту» завершена. Экспортируем обе части груди точно так же, как части шеи, поставив только одну галочку в пункте Weld body part seams. И всё. Теперь нам остаётся сделать последний шаг. Собрать все части тела воедино и создать на их основе новую фигуру. А затем трансформировать её в нового персонажа – Busineses Girl.

Последний шаг, он трудный самый….
Прикрепления: 2311657.jpg (31.5 Kb) · 1307248.jpg (348.2 Kb) · 5703995.jpg (379.2 Kb) · 1739834.jpg (360.4 Kb) · 6419409.jpg (359.6 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Пятница, 29.01.2016, 22:47
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 31.01.2016, 16:57 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Наступает самый волнительный и ответственный момент. Создание единой фигуры, состоящей из пропсов. Для этого открываем сохранённую ранее сцену.



Затем, импортируем собранную из двух частей в единую, часть тела chest.



Важно отметить, часть тела chest должна быть написана именно так. С маленькой буквы, без дополнительных знаков и цифр на конце. В противном случае единую фигуру создать не удастся. Аналогично поступаем и с частью neck, импортируем и вставляем на место.



Всё, наша единая фигура собрана. Теперь можно полюбоваться на неё со всех сторон и в полный рост.  Далее, экспортируем получившуюся фигуру в формат OBJ и сохраняем на всякий случай сцену. Создаём новую сцену, импортируем в неё созданную фигуру девочки…. И….

И вот, пишу, и мягко говоря, сам же от себя офигеваю. Ну, понаписал, ну наворотил. Импортируем, затем ещё импортируем, опять экспортируем, и снова импортируем. А как-нибудь попроще можно?!!!! А то этих ваших, импорт – экспортов,  тут уже на три страницы?!!!

Попроще можно, можно попроще – но не в программе Poser.

Всё дело в том, что в программе Poser экспорт объекта, это не совсем экспорт, в привычном понимании. Это скрытый инструмент, который благодаря вот этой панели и установленной в каждом из пунктов галочке



позволяет, либо группировать объекты, либо объединять их в один, либо вообще, сливать их в единую форму.

Возможно, когда-нибудь в далеком будущем, в программе Poser появится инструмент, который позволит  без этого обойтись.



а пока приходится мучаться. Туда, сюда, опять туда, и снова оттуда.

Так, отвлеклись, продолжаем. Создаём новую сцену, импортируем в неё созданную фигуру девочки. И далее проторенным путём в окно SETUP. Внедряем скелет, получаем готовую фигуру программы Poser. Остаётся добавить пару штрихов, причесать «лысину» и поменять цвет костюма, на более стильный. Зелёный пиджак сейчас не в моде (а вообще, он в моде хоть когда-то был?).



И вот, после долгих и продолжительных «боёв» с невозможностью, что-либо сделать в программе Poser, наш новый, оригинальный персонаж – Busineses Girl, наконец таки, создан!!!!! hands :hands: eek :booze:

Осталось только, самое последние, из всех последних. Понять. А зачем вообще мы её создавали то, а?!!!!

И на кой… она нам сдалась. Чёта так долго писал, что уже сам забыл.%)

Ах, да-а-а-а!!!! Всё для того, чтобы познакомится с основными инструментами программы Poser. И некоторыми возможными способами, их применения.
Прикрепления: 2922743.jpg (320.2 Kb) · 7663515.jpg (244.0 Kb) · 7438892.jpg (298.6 Kb) · 2381583.jpg (31.5 Kb) · 7569565.jpg (183.8 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Воскресенье, 31.01.2016, 17:07
 
fifailmihailДата: Вторник, 01.03.2016, 21:02 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Небольшое послесловие к уроку про уменьшение одежды взрослого персонажа. Данная технология работает в обе стороны. А это значит, что можно не только уменьшать, но и увеличивать. К примеру, можно адаптировать одежду ребенка к взрослому персонажу. Получится весьма оригинальная фигура, с очень интересным характером.



Одежда взрослых персонажей тоже изменяет характер фигуры, делая её, взрослей. А если ещё нашего детского персонажа, правильно причесать и грамотно раскрасить



то из маленькой  девочки, получится взрослая девушка. И её смело можно отправлять уже не в школу, и даже не в детский сад, а прямиком работать в какой-нибудь офис.



К тому же, фигуру «одетого»персонажа можно разобрать на одёжки. Получив в своё пользование пиджак, блузку, брюки и даже туфли.



Теперь будет во что одеть «раздетых» детских персонажей.

Пример фигуры «деловой» девушки можно скачать по этой ссылке.  http://yadi.sk/d/wAAH4YlTpp8x6
Прикрепления: 8329740.jpg (228.3 Kb) · 0847249.jpg (279.9 Kb) · 4869360.jpg (262.3 Kb) · 0151919.jpg (214.0 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Вторник, 01.03.2016, 21:57
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Пропорциональное уменьшение фигур
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика