Четверг, 28.03.2024, 19:47
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Как сделать четырёхрукого Goro из Mortal Kombat? Help!!! (Необходим совет)
Как сделать четырёхрукого Goro из Mortal Kombat? Help!!!
victor2014lpДата: Вторник, 25.08.2015, 22:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужна помощь!
Недавно скачал Poser 2014, и решил поработать с этой программой. В чём собственно суть вопроса. Я фанат игр про Mortal Kombat и начал с самого сложного. Собрался создать Goro, взял обычного персонажа изменил его внешность, цвет тела и т.д. Дальше дублирую персонажа, оставляю только руки (Change figure "Goro" Parent to), и тут и возникает проблема, они не становятся единым целым, как сделать? Если можно с описанием подскажите.
 
DimPetДата: Вторник, 25.08.2015, 23:32 | Сообщение # 2
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 19
Статус: Offline
Первый совет! Не начинайте со сложных дел. Начните с простого и наберитесь терпения, как вас учат ваши любимые персонажи из "Смертельной Битвы".

Второй совет! Не используйте Poser для клонирования чужих персонажей, которые имеют лицензию на имя или дизайн. Развивайте собственную фантазию. Так вы сможете в дальнейшем беспрепятственно продвигать свои сюжеты для широкой аудитории.

Третий совет! Научитесь внятно объяснять, что и как вы делаете.

Из того, что я смог понять из вашего сообщения, персонаж имеет внутренний скелет, к которому привязаны все части тела. Попытка разорвать невидимый скелет ни к чему не приведёт, кроме как к ошибке. Чтобы объяснить вам подробно в виде комикса, как создать своего персонажа, мне придётся написать целую книгу, начиная от моделирования по сетке, привязывания частей тела к скелету и до создания морфов с текстурированием. Но даже в этом случае у вас не получится красиво с первого раза. Poser как раз хорош тем, что позволяет развивать собственные фантазии, а не копировать чужие идеи ради пятиминутного восторга ваших друзей. Зрители ждут от вас креатива и самовыражения, а не прямого заимствования. Poser это не игра в реальном времени, Poser это профессиональная графика и анимация, которая требует от вас терпения, внимания и знаний как с этим работать.

Надеюсь, я не сильно вас огорчил. Попробуйте найти информацию по моделированию собственных персонажей для Poser в Интернете, но уверяю вас, это умеют делать единицы и как правило, они не очень любят рассказывать секреты своего творчества, поскольку такие мастера зарабатывают на этом приличные деньги и не имеют право раздавать лицензии на свои модели, согласно контракта.

Есть и готовые четырёхрукие оригинальные модели для Poser, которые можно купить или найти бесплатный аналог, как например, этот Bruiser
 
pastorshlag69Дата: Понедельник, 08.05.2017, 02:43 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата victor2014lp ()
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0  ±
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нужна помощь!
Недавно скачал Poser 2014, и решил поработать с этой программой. В чём собственно суть вопроса. Я фанат игр про Mortal Kombat и начал с самого сложного. Собрался создать Goro, взял обычного персонажа изменил его внешность, цвет тела и т.д. Дальше дублирую персонажа, оставляю только руки (Change figure "Goro" Parent to), и тут и возникает проблема, они не становятся единым целым, как сделать? Если можно с описанием подскажите.

Это вам надо делать перса в какой нибудь стороннем 3D ПАКЕТЕ, только так, ну а потом уже загонять его в Позер и ставить так сказать его на кости !!!
 
fifailmihailДата: Понедельник, 08.05.2017, 09:56 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
То, что:
Это вам надо делать перса в какой нибудь стороннем 3D ПАКЕТЕ, только так, ну а потом уже загонять его в Позер и ставить так сказать его на кости !!!   

Бесспорно по своей сути. Весь вопрос, КАК? Как сделать так, чтоб у фигуры программы по Poser появилось четыре руки вместо двух.  И как сделать так, чтоб эти руки работали, а не просто свисали, как сопля из носа. Вопрос этот, кстати, очень интересный. Его можно и расширить. И суть его в том, как создавать в программе Poser оригинальные скелеты для самых разнообразных персонажей. Скажем для примера. Как сделать фигуру русалки, или трехголового ЗемейГорыныча. И тему эту, можно продолжать без конца. Но, увы. Тема эта, уже умерла. Человек задавший этот вопрос давно покинул этот форум, так и не узнав. Как и что, ставить на кости.
 
DimPetДата: Понедельник, 08.05.2017, 11:17 | Сообщение # 5
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 19
Статус: Offline
Тот, кто задал вопрос про многорукого персонажа находился под заблуждением от фразы, что "Poser предназначен для создания и анимации персонажей". Именно слово "создание" (англ. create) многих сбивает с толка, что персонажа можно создать любого с нуля, а не из базовых предустановок. Тут напрашивается более точная формулировка о предназначении Poser, как конструктора персонажей из готовых элементов. Хотя сегодня Poser заметно продвинулся в сторону именно моделирования по части деформации геометрических сеток, но до полноценного "создания" собственных моделей ему пока ещё далеко.
 
pastorshlag69Дата: Вторник, 09.05.2017, 20:32 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата fifailmihail ()
Бесспорно по своей сути. Весь вопрос, КАК? Как сделать так, чтоб у фигуры программы по Poser появилось четыре руки вместо двух.  И как сделать так, чтоб эти руки работали, а не просто свисали, как сопля из носа. Вопрос этот, кстати, очень интересный. Его можно и расширить. И суть его в том, как создавать в программе Poser оригинальные скелеты для самых разнообразных персонажей. Скажем для примера. Как сделать фигуру русалки, или трехголового ЗемейГорыныча. И тему эту, можно продолжать без конца. Но, увы. Тема эта, уже умерла. Человек задавший этот вопрос давно покинул этот форум, так и не узнав. Как и что, ставить на кости.
 Ну как как молча скрипя зубами, делается болванка перса в любом 3d пакете, потом она загоняется в Позер, единственное надо будет делать еще кости для пару рук, так что не такая уж и сложная задача,вопрос в другом зачем его в позер загонять !
 
fifailmihailДата: Вторник, 09.05.2017, 21:45 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Задача, для тех кто умеет, действительно несложная. Но есть один момент, так сказать, очень интересный. К какой части тела пришивать дополнительную руку. К  rCollar-lCollar или chest
 
pastorshlag69Дата: Вторник, 09.05.2017, 23:00 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
думаю к chest все таки будет предпочтительнее !
 
fifailmihailДата: Вторник, 09.05.2017, 23:28 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Это логично, но не совсем правильно. Скажу, я даже пробовал. При опускании руки очень сильно деформируется часть Abdomen. Вообще вопрос о четырёхруком персонаже для программы Poser, не такой простой как кажется. И это понимаешь, только тогда, когда сам попробуешь.
 
pastorshlag69Дата: Вторник, 09.05.2017, 23:44 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
все же уверен можно подкорректировать чтоб деформация была не столь значительной, но всяко разно нужно на конкретной модели этого перса пробовать, а может и морфами подтянуть какие косяки !!!
 
fifailmihailДата: Среда, 10.05.2017, 00:04 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Опускание руки вниз, это еще полдела. Когда вперед-назад, то туловище начинает рваться на пополам. А если еще и Twist-ом  покрутить,  то вообще просто праздник какой-то начинается. Интирестно понять, что они там в этом случае скумекали

Сообщение отредактировал fifailmihail - Среда, 10.05.2017, 00:06
 
pastorshlag69Дата: Среда, 10.05.2017, 00:25 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
А  что там, у меня не отображается ?
 
fifailmihailДата: Среда, 10.05.2017, 10:34 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
А там, вот такой дяденька рогатый стоит.... 

 
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Как сделать четырёхрукого Goro из Mortal Kombat? Help!!! (Необходим совет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика