Пятница, 19.04.2024, 03:54
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Вопросы новичка (Как удалять библиотеки в Poser?)
Вопросы новичка
zima-coatДата: Понедельник, 03.04.2017, 14:13 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 9035010.jpg (104.9 Kb)
 
fifailmihailДата: Понедельник, 03.04.2017, 21:16 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Немного не в том сообщение задан вопрос. Нужно было либо в "Основы модернизации фигуры в Poser"  либо в "Пропорциональное уменьшение фигур"

цитата:
Но я не могу обьединить например руку комбинезона и руку фигуры т.к. это части разных пропсов. т.е. в окне Group Editor можно выбрать для обьединения только части одной фигуры.

В Grouping Tool пропсы не объединяются. Для группировки пропсов их сначала нужно экспортировать в файл OBJ. Затем открыть полученный файл снова, и лишь после этого запускать Group Editorи в нем работать.
По поводу паразитной фигуры.  Она появляется если неправильно выставить галочки в панели экспорта OBJ



создается как отдельная группа, имеет название файла OBJ. В списке названий групп будут: hip, abdomen, chest и т.д. А будет ( или не будет ) еще одна группа с названием файла OBJ. Вот она и засвечивается вся красным цветом при выделении и её и нужно удалить. А то фигура "оденется" в две сетки, вместо одной. Лично у меня такое не раз случалось, пока не на тренировался.

Не вижу картинок ( нужно, чтобы файл не превышал в объеме 500Кб ) поэтому попробую догадаться.

цитата:
Вот я загрузил в новое окно тело имеющее кисти рук, ступни ноги и голову с шеей, затем добавляю CatSuit
Вроде визуально пока всё как надо:
(картинка не видна)
Но на этом у меня всё застопорилось. Как сделать чтобы CatSuit и руки-ноги-голова стали одной целой фигурой и добавить в неё скелет ?


Как писал выше, сначала их вместе нужно экспортировать в OBJ, а уже после их можно будет сгруппировать

цитата:
Далее по инструкиии:
"Для этого выбираем инструмент  Grouping Tool. И внимательно изучаем список наших групп."
Вопрос: при это нужно чтобы был выбран комбинезон или тело ? (красная стрелка)


Все зависит от части тела. В некоторых частях нужно выбирать и комбинезон и тело. Все зависит от названия группы  ( hip, abdomen, chest и т.д. )

цитата:
Дальше вот по этому непонятно:
wacko
Никакого окошка с кнопкой "ОК" не появляется (((
Как объединять ?
Вот я выбираю вверху окна Group editor например neck затем нажимаю Add затем Group затем neck:1
Правильно ?
Но при этом никаких изменений на экране не происходит
вот так всё выглядит:

wacko

Если щас зайти в Setup то там просто будет только один CatSuit без рук ног и ступней (

Как объединять группы подробно описал здесь  в разделе Как создать одетого персонажа?

Окошко с кнопкой "ОК" появляется при нажатии кнопки Add Groupp



При объединении, добавляемая группа отращивается в красный цвет. Если этого не происходит, значит что-то делается не так. А чтобы понять, нужно увидеть картинки. Нужно сделать их размер меньше 500 Кб.

Если судить по этой картинке - случилось "страшное"



Из-за неправильного экспорта в OBJ ( неправильно установленных галочек ) образовалось большое количество паразитных групп. Эту фигуру нужно переделать заново.


Сообщение отредактировал fifailmihail - Понедельник, 03.04.2017, 21:27
 
zima-coatДата: Вторник, 04.04.2017, 10:44 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Эх... сложно...
попробую по порядку:
1. Вот создаю File - New
2. Загружаю из библиотеки новую фигуру P4 Nude Woman
3. Далее SETUP - Grouping Tool - Spawn Props
4. Перехожу обратно в окно Pose и вижу две фигуры, одна из них паразитная правильно ? и её нужно удалить ?

Первый вопрос:  Как узнать какая именно паразитная ? та что чуть выше или чуть ниже ?

Я делаю так: допустим паразитная нижняя, навожу курсор на hip и вожу вверх вниз таким образом подсвечивается то верхний hip то нижний.

Нажимаю на нижний и теперь вокруг фигуры появляется здоровенный круг который я теперь точно относится к нижнему hip а значит и нижней фигуре.
Нажимаю на круг, далее жму Del затем программа спрашивает что то вроде "вы уверены что хотите удалить эту фигуру", Жму ОК.
Остаётся одна фигура (верхняя)
Далее просто мышкой выбираю ненужную часть тела и жму Del
Удаляю всё что будет ненужно (как как будет одет комбинезон)
Остаётся голова,шея, кисти рук и ступни ног.

Всё правильно ? или где то ошибка ?
При этом вверху окна в левой стрелке указано "No Figure" и она неактивна т.е. не открывается, а в правой стрелке при выборе Props вот такой список:

Пока всё правильно ?
Теперь File - Export - OBJ
Оставляю сингле фрейм, жму ОК
На след окне выбрано всё кроме вселеной и земли (Universe и Ground), жму ОК
Затем на следующем окне галки вот так:


Жму Ок
Ввожу имя файла "Body Props.obj" нажимаю "Сохранить"
Всё правильно ?

P.S. Спасибо что помогаете разобраться !
Прикрепления: 5378907.jpg (37.4 Kb) · 9749436.jpg (37.4 Kb) · 8060600.jpg (25.1 Kb) · 6534849.jpg (25.7 Kb)


Сообщение отредактировал zima-coat - Вторник, 04.04.2017, 17:42
 
fifailmihailДата: Вторник, 04.04.2017, 12:57 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Почти все верно, кроме экспорта в OBJ. Прежде чем это сделать, нужно добавить фигуру костюма. Точно так-же разобрать его на пропсы, а затем, уже объединенную фигуру из пропсов тела и костюма, экспортируют в OBJ. Только в этом случае, потом, с помощью инструмента Grouping Tool, можно будет объединить группы. Если судить по картинке, объединять придется только группы neck и neck:1

А что будет если не объединять группы?   sad

Группа neck:1 отвалится при создании фигуры. Лишнего ей(фигуре) не надо wink


Сообщение отредактировал fifailmihail - Вторник, 04.04.2017, 12:58
 
zima-coatДата: Вторник, 04.04.2017, 17:47 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ !
Пробую:
1. File - New
2. Загружаю новую фигуру P4 Nude Woman
3. Далее SETUP - Grouping Tool - Spawn Props
4. Перехожу обратно в окно Pose, удаляю нижнюю фигуру.
(тут я так и не понял как узнать сразу какая из двух фигур паразитная)
5. Удаляю лишние части тела вместо которых будет одежда.
6. Добавляю одежду
7. SETUP - Grouping Tool - Spawn Props
8. Перехожу снова в окно Pose, вижу две копии одежды.
9. Удаляю нижнюю копию одежды
Выглядит в принципе как нужно ну кроме шеи тела, тело на шее выползает поверх одежды.

File - Export - OBJ
Выбираю вот так галки:


Ввожу имя файла - Сохранить.

Всё правильно ?
Прикрепления: 9604976.jpg (25.0 Kb) · 5923001.jpg (31.4 Kb)
 
fifailmihailДата: Вторник, 04.04.2017, 19:23 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Да, на сей раз, ну все правильно. Вылезающая шея - неизбежное зло, при такой операции. Об этом я тоже писал. Это нужно исправлять потом, уже на готовой фигуре.  

цитата:
тут я так и не понял как узнать сразу какая из двух фигур паразитная

Паразитная фигура - это фигура (кружок вокруг которой).

Одна фигура состоит из разделенных пропсов. Её нужно оставить. А вторая - это то, что было вначале. Исходная фигура P4NudeWoman. Вот её и надо удалить.
 
zima-coatДата: Вторник, 04.04.2017, 21:18 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь
1. File - New
2. File - Import - Obj выбираю сохранённый Body Props.obj
3. Убираю все (две) галки
4. Загружается моя фигура


Выглядит хорошо правда на шее нужно как то удалить дефекты. (Уменьшить бы чуть шею по оси Х и Z)
Теперь иду в окно SETUP
Тут ка я понимаю посер предупреждает что мой пропс превратиться в фигуру:

Жму ОК
Загружается фигура

Теперь нужно добавить скелет. Открываю библиотеку фигур, выбираю P4 Nude Woman, нажимаю галочку
И тут выскакивает какое то предупреждение, я так понимаю что то вроде "В фигуру будет добавлен скелет. Действие нельзя отменить"
Жму ОК
Выскакивает еще одно окно:

Предлагает выбрать в какие части тела будет внедрён скелет ?
Нужно тут что то менять ? галочку "Авто группы" надо ставить ?
Ничего не меняю, жму ОК
На фигуре появляется скелет.
Перехожу в окно Pose

И тут он снова что-то спрашивает, непонятно что, но что то про "полигоны не сгруппированны, вы хотите покинуть комнату Setup"

Жму Ок, попадаю в Pose

и тут вижу вот что:

На шее пропал кусок одежды и видна щель в пустоту

Сзади фигуры кусок пропавшей шеи одежды висит в воздухе за фигурой
а внизу второй комплект ступней ног


Фигура двигает руками и ногами ! это здорово !
Но вот вернуть бы на место часть шеи и убрать вторые ступни.

Где у меня ошибки ??
Прикрепления: 5558024.jpg (38.1 Kb) · 3407761.jpg (16.6 Kb) · 3535642.jpg (120.5 Kb) · 8739371.jpg (82.2 Kb) · 9767214.jpg (27.4 Kb) · 4933247.jpg (32.6 Kb) · 9928765.jpg (30.9 Kb) · 6123670.jpg (22.0 Kb) · 1090961.jpg (22.4 Kb)


Сообщение отредактировал zima-coat - Вторник, 04.04.2017, 21:22
 
fifailmihailДата: Вторник, 04.04.2017, 23:19 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Ошибка в том, что не были сгруппированы части тела neck и neck:1. Произошло именно то,  о чем я предупреждал выше. Часть  neck:1 при создании фигуры в SETUP ROOM, благополучно отвалилась. Для того, чтобы этого избежать, в начале нужно было применить к фигуре инструмент Grouping Tool. Объединить  с помощью команды Add Group части neck и neck:1. После этого выбрать в списке часть neck:1, и удалить её с помощью команды Delete Group. То же проделать и с ногами (получились дубликаты). А уже после, перейти в окно SETUP.
 
zima-coatДата: Вторник, 04.04.2017, 23:32 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Пробую снова:
1. File - New
2. File - Import - Obj выбираю сохранённый Body Props.obj
3. Убираю все (две) галки, загружается моя фигурка
4. Не заходя в Setup room нажимаю Grouping tool, появляется окошко Grouping tool и вот тут уже непонятно как объединять.
5. В заголовке окна выбираю BodyProps (было GROUND) (красная стрелка на скриншоте)

6. В окне Grouping tool выбираю neck (зелёная стрелка на скрине)
7. Далее жму Add затем Group и выбираю neck:1

Правильно ?


И ничего не происходит заметного на экране или еще где либо, никаких окошек с кнопочкой ОК не появляется.

Далее выбираю neck:1 жму удалить,
тоже самое проделываю с частью стопы.
Добавляю скелет, перехожу в Pose и наблюдая по прежнему и сдвинутую часть шеи и лишние части стоп


Три дня уже бьюсь (((
Никак не получается. У вас видимо немного другая версия Poser, мне бы понять принцип как объединять пропсы и удалять лишние.
Прикрепления: 1038486.jpg (186.1 Kb) · 1073064.jpg (132.4 Kb) · 5517861.jpg (151.5 Kb)


Сообщение отредактировал zima-coat - Вторник, 04.04.2017, 23:41
 
fifailmihailДата: Среда, 05.04.2017, 11:48 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Вот прочитаешь такое deal и рыдать хочется facepalm 

Три дня уже бьюсь (((Никак не получается.

Вот у меня, чтоб в этом "дурдоме" разобраться, где-то пять-шесть лет ушло. cranky  А тут три дня blink всего-то навсего.
Годы, лучшие годы моей жизни. sad  Вся моя молодость, можно сказать, погибла безвозвратно, в попытка понять, на какую кнопочку нажать, и где какую галочку поставить. И данный случай, мне как раз, и напомнил весь тот ужас, через который пришлось пройти.

Почему не получается wacko 

Все дело в кривом экспорте в OBJ. А именно, в одной, не в том месте поставленной галочке. Одна галочка поставленная не в том месте и...... fool   Но обо всем по порядку. 

Вот посмотрел я на эту картинку, и вижу что.....



в списке под группой head, есть группа head:2. О чем это говорит. Это говорит о том, что при создании файла OBJ произошло клонирование сетки объектов. А это в свою очередь, привело к созданию дубликатов групп. А значит помимо групп neck и neck:1, в списке есть еще группы neck:2 и neck:3. Вот поэтому ничего и не получается. И что толку объединять группы neck и neck:1 (они объединяются ), а вот neck:2 и neck:3 остаются не сгруппированными. И потом естественно отваливаются. И весь этот бардак, всего из-за одной галочки. А точнее, из-за того , что нет преемственности между разными версиями программы POSER.

В шестой версии POSER, чтобы все было нормально и как нужно, галочки должны стоять вот так



А вот в последних версиях они должны стоять вот так



или так



Именно  при такой установке галочек, не возникают клоны групп в фигуре. Какой из вариантов будет лучше для данной задачи, я не знаю. Но ради чистоты эксперимента, стоит попробовать оба.

Как понять группируются группы или нет.

Для этого стоит выбрать фигуру OBJ состоящую из пропсов. Импортировать её в сцену. Применить инструмент Grouping tool, выбрав при этом какую-нибудь часть тела. Скажем, head.



затем нажмем кнопку Add Group



и выбраем, ну скажем, часть chest ( в данном случае chestLower ). При нажатии, группа chest должна окрасится в красный цвет

 

Это означает, что группы сгруппировались.

Действительно, в последних версиях кнопки  ОК  нет. Решили видимо, сократить. Вроде бы и правильно, но люди при этом путаются. Группируется или нет. wacko 

Каждая новая версия программы Poser - это один шаг вперед, и десять шагов назад

Прикрепления: 4860705.jpg (45.6 Kb) · 3225488.jpg (43.8 Kb) · 5500820.jpg (302.6 Kb) · 8356151.jpg (320.2 Kb) · 4409926.jpg (317.9 Kb)
 
zima-coatДата: Среда, 05.04.2017, 23:25 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата fifailmihail ()
или так

Именно при такой установке галочек, не возникают клоны групп в фигуре. Какой из вариантов будет лучше для данной задачи, я не знаю. Но ради чистоты эксперимента, стоит попробовать оба.
Попробовал.
При первом варианте

всё остаётся по прежнему, вторая шея и торчат ступни.

При втором варианте


Вначале при первом взгляде вроде всё нормально, (впрочем и при первом варианте всё нормально а вторая шея и ступни появляются при добавлении скелета в окне Setup)
Но стоит добавить скелет и всё повторяется.
Короче никакой разницы.

Решил перевести что там написано:


Попробовал в окне выбора пропсов для сохранения убрать галку с neck, т.е. оставив только одну шею neck:1

В итоге при добавлении скелета шея комбинезона по прежнему торчит назад, при этом шея тела просто исчезла, галку то убрал....

Добавлено (05.04.2017, 23:25)
---------------------------------------------
Урра ! получилось !
галки не влияют на результат, нужно было после загрузки пропса в меню Grouping Tool обьединить обе шеи, обе пятки )))
Ну в общем как у вас там  написано.

Теперь дальше.... как убрать торчащие части шеи ???

Прикрепления: 1517492.jpg (45.6 Kb) · 2084476.jpg (43.8 Kb) · 8700112.jpg (58.6 Kb)


Сообщение отредактировал zima-coat - Среда, 05.04.2017, 23:18
 
fifailmihailДата: Четверг, 06.04.2017, 00:00 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
При создании объединенной фигуры, тело + костюм, вторая шея будет всегда. Главное, чтоб третей не было. А торчащие части шеи нужно удалять с помощью 3Д редакторов. В теме  Основы модернизации фигуры Poser я примерно описал как это сделать. Надеюсь поможет.
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Вопросы новичка (Как удалять библиотеки в Poser?)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика