Пятница, 26.04.2024, 00:43
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Вопросы новичка (Как удалять библиотеки в Poser?)
Вопросы новичка
В-наДата: Вторник, 26.01.2016, 00:07 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
DimPet, значит моргание глаз тоже нужно делать вручную, по ключевым кадрам? Не бывает готовых движений?
 
DimPetДата: Вторник, 26.01.2016, 07:13 | Сообщение # 32
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
В том то и дело, что у меня 90 процентов работ с фильмом уходит на ручную настройку. Разработчики программ совсем обленились. За последние 15 лет ни одного нового инструмента для автоматизации работ по созданию анимации. Всё, что сегодня присутствует в Poser это лишь слегка доработанное от версий Poser 4 и Poser 5. Принципиально новый только алгоритм визуализации. А почитаешь просьбы к разработчиками программы на иностранных форумах, так их только и просят о том, чтобы визуализация была неотличима от фотографии. И как результат, для анимации ничего нового.

Готовых файлов движений тоже можно найти много, но почти все они совершенно бестолковые и не нужные. Для больших проектов нужны базовые движения, походки под разными углами, сел, встал, пошёл, остановился, повернулся, развернулся и др. Готовых скриптов на встроенном в Poser программаторе Python тоже не найти. Вот и приходится двигать вручную буквально всё, от глаз до конечностей. Конечно, можно уже созданные движения записывать в библиотеку, но как правило, при смене морфов эти движения всё равно приходится корректировать. В общем, анимация остаётся довольно трудоёмким процессом.
 
В-наДата: Вторник, 26.01.2016, 18:38 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
DimPet,
Да уж... Сложновато...  Ну что ж - будем работать...)))))))))))
Что то я у себя не нахожу морф Blink.
Прикрепления: 9223747.jpg (118.0 Kb) · 5806111.jpg (72.6 Kb)


Сообщение отредактировал В-на - Вторник, 26.01.2016, 21:27
 
DimPetДата: Вторник, 26.01.2016, 23:08 | Сообщение # 34
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
На картинках у вас открыты разделы морфов Eyes и Transform. Первый это движения самих глаз, а второй это морфы для регулирования положения всей головы. Поищите Blink в других разделах морфов, нажимая на "+" слева, чтобы раздел раскрылся. Если есть разделы Phonemes и Viseme, которые настраивают разговорную речь, то этот персонаж далеко не прост, как это может показаться при первом взгляде. Моргание глаз должны быть обязательно.
 
В-наДата: Среда, 27.01.2016, 16:34 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
DimPet,
Я нашла морф  Eyes-Closed_r и  Eyes-Closed_l , а Blink так и не нашла. Великим и могучим методом тыка сделала пару морганий. Вот что получилось

 
DimPetДата: Среда, 27.01.2016, 20:11 | Сообщение # 36
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Видимо автор модели не использовал традиционные Blink для базовых фигур взрослых возрастов и назвал их как правый и левый закрытый глаз. Главное, что всё получилось. Выглядит отлично.
 
В-наДата: Среда, 27.01.2016, 21:20 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
DimPet
Спасибо! Так приятно!!! smile
 
В-наДата: Четверг, 28.01.2016, 22:04 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline


Хочу ещё спросить - параметр Frame rate 30, это 30 кадров в секунду?Если его снизить, допустим, до 10-ти, это ускорит рендер? И как это отразится на качестве ролика?
Прикрепления: 9150929.jpg (55.1 Kb)
 
DimPetДата: Четверг, 28.01.2016, 22:35 | Сообщение # 39
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Этот параметр привязан к стандарту телевидения в вашей местности. Европейские страны рассчитаны на частоту кадров из расчёта половины частоты электрической сети, которая имеет напряжение 220 Вольт и частоту 50 Герц. Это было сделано для того, чтобы синхронизировать частоту кадров в передающем телецентре с частотой кадров в вашем телевизоре. Электрическая сеть проложена буквально везде и с её помощью можно синхронизировать кадры по всей стране. Поэтому делим 50 Гц на два и получаем частоту кадров в вашем регионе, т.е. 25 кадров в секунду. Вне зависимости от системы цветности CEKAM или PAL, ваша частота кадров в видео должна быть 25 к/с. А вот в Америке или Японии, частота электрической сети 60 Гц. Поэтому у них кадровая частота равна 30 к/c. И поскольку Poser был разработан в Америке, то соответственно по умолчанию была выбрана частота кадров 30 к/с.

А вот, человеческий глаз может различать видео далеко за пределами этой частоты кадров. Вы можете выбрать частоту кадров меньше, например, 15 к/с (или по-английски 15 fps) для ускорения процесса визуализации. В этом случае будет заметным некоторое мерцание при смене кадров, но если сюжеты ваших видео не слишком динамичные, то это можно пережить. Другое дело, если вы снимаете сражения или автомобильные гонки, то 15 fps лучше не использовать.
 
DukeNukem2005Дата: Пятница, 27.01.2017, 18:10 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Как загрузить новую модель в Poser?
 
fifailmihailДата: Пятница, 27.01.2017, 19:03 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
цитата с форума Poser.su
    У меня Poser 2014 pro. Я достал модели. Но я не понимаю, как загрузить модели в Poser?

Судя по "ковровым бомбометанием" одним и тем же вопросом, модели эти не совсем простые, раз возникла проблема с их установкой. Рискну предположить, что это какие-то самодельные модели. И если это так, то простой ответ, на казалось бы простой вопрос, может оказаться совсем не тем, что нужно. Хотелось бы побольше информации и о самих моделях, и о проблеме которая возникает при их установке.
 
DukeNukem2005Дата: Пятница, 27.01.2017, 19:27 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Я установил Poser 2014 pro. Скачал 3 бесплатные модели с Renderosity и не знаю, как их установить в Poser.
 
fifailmihailДата: Пятница, 27.01.2017, 20:08 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата с форума Poser.su:
    DukeNukem2005, вкладка контент- это если зип архив,если другой формат- разархивируй,потом рунтайм спакуй в зип и опять же в контент....через оттуда все лучше- можно не самые нужные файлы в леву. папку накидать- потом подключить к Позеру...ну а как надоест- снести папку и все...не засирая основную прогу

Вот, есть же люди, умеющие давать дельные советы на конкретно поставленный вопрос. smile  Попробую расшифровать. Модели с Renderosity - это как правило Zip файл, в котором находится папка Runtime.  Установка производится простым копированием папки Runtime в директорию программы Poser. Там тоже есть папка Runtime, в которой размещается весь  контент программы Poser.

c:\Program Files\Smith Micro\Poser 2014pro\Runtime\
или
c:\Program Files (x86)\Smith Micro\Poser 2014pro\Runtime\
 
zima-coatДата: Понедельник, 03.04.2017, 13:44 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуйста третий день бьюсь не могу создать одетого персонажа.
Научился разделять фигуру P4hi на пропсы, вроде и обратно собирается правда есть проблемы.
В общем на этапе обьединения пропрос ничего не получается.
Делаю так:
1. загружаю заранее сохранённую фигуру P4hi лишённую центральных частей и скелета
2. загружаю заранее сохраненный скафандр лишённый скелета который заменит удалённые части тела фигуры
Вроде всё красиво и совпадает, но если щас добавить скелет то он добавиться либо к скафандру\комбинезону либо к телу в закисимости от того что было выбрано в окне Pose
Но я не могу обьединить например руку комбинезона и руку фигуры т.к. это части разных пропсов. т.е. в окне Group Editor можно выбрать для обьединения только части одной фигуры.
А как мне сделать чтобы комбинезон и фигура P4Hi стали одним целым ? т.е. как сделать сразу одетую в комбинезон фигуру P4Hi ?
 
zima-coatДата: Понедельник, 03.04.2017, 14:12 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень много сложностей и непонятного.
Начну по порядку:
Вот тут:

Написано:
"Нам нужно убедиться, не затаилась ли среди наших частей «паразитная» фигура (она окрашивает тело целиком в красный цвет)."
т.е. если паразитная фигура есть то она сразу красным покажется или  сначала надо что то нажать для этого ?

Добавлено (03.04.2017, 14:12)
---------------------------------------------
Вот этот момент вообще не могу пока что понять:

Вот я загрузил в новое окно тело имеющее кисти рук, ступни ноги и голову с шеей, затем добавляю CatSuit
Вроде визуально пока всё как надо:
$IMAGE2$
Но на этом у меня всё застопорилось. Как сделать чтобы CatSuit и руки-ноги-голова стали одной целой фигурой и добавить в неё скелет ?
Далее по инструкиии:
"Для этого выбираем инструмент  Grouping Tool. И внимательно изучаем список наших групп."
Вопрос: при это нужно чтобы был выбран комбинезон или тело ? (красная стрелка)

Дальше вот по этому непонятно:
$IMAGE3$
Никакого окошка с кнопкой "ОК" не появляется (((
Как объединять ?
Вот я выбираю вверху окна Group editor например neck затем нажимаю Add затем Group затем neck:1
Правильно ?
Но при этом никаких изменений на экране не происходит
вот так всё выглядит:
$IMAGE4$

Если щас зайти в Setup то там просто будет только один CatSuit без рук ног и ступней (
Прикрепления: 5263589.jpg (80.3 Kb)


Сообщение отредактировал zima-coat - Понедельник, 03.04.2017, 14:13
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Вопросы новичка (Как удалять библиотеки в Poser?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика