Пятница, 29.03.2024, 17:35
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Вопросы новичка (Как удалять библиотеки в Poser?)
Вопросы новичка
HyzekДата: Среда, 19.08.2015, 15:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, как удалять библиотеки в Poser 12? Значка Remove from Library (-) не вижу.
 
DimPetДата: Среда, 19.08.2015, 22:30 | Сообщение # 2
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 19
Статус: Offline
Удалять модели из папок в разделах библиотек можно последовательным нажатием на значок модели и на минус внизу окна библиотеки.



Если требуется удалить папку из раздела библиотеки, то это можно сделать если удалить саму папку по пути c:\Program Files\Smith Micro\Poser Pro 2012\Runtime\Libraries\раздел библиотеки\удаляемая папка.
Прикрепления: 4297021.png (5.3 Kb)
 
HyzekДата: Пятница, 21.08.2015, 11:03 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! Просветите, пожалуйста, как правильно нужно организовывать библиотеку?

Результат правильной организации



В разделе библиотеки «фигуры» – все фигуры вложены в папку Daz People. Папки с фигурами здесь и просматриваются, и загружаются в сцену. Я пытался загрузить в библиотеку модель Aiko. При распаковке архива olbor45 в папке Aiko 4 Base есть и Victoria4.2 Base. Пишут – так должно быть, установите Victoria 4.2, а потом Aiko4 «Установка модели «по верх» другой модели»).Что бы добавить модель в библиотеку для Poser 12 воспользовался советом – «В каждую из созданных папок необходимо вставить простой файлик "Poser.exe". Создать такой файл очень просто: откройте блокнот, ничего не надо писать, просто сохраните с именем Poser и закройте. Но т.к. Вы создали файл в блокноте, то и расширение у него будет .txt, Вам надо переименовать этот файл из Poser.txt в Poser.exe Если Ваш комп. не показывает расширение файлов, то Вам необходимо открыть "свойства папки" (параметры папки) и снять "галочку" с параметра "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов".
Сделать это можно из панели управления или непосредственно из меню любой папки (см. на рис.) ..
Созданный файл Poser.exe простым копированием вставляете в созданную папку (или несколько папок). Если модель, которую Вы хотите добавить, имеет файл с расширением .exe, то просто запускаете этот файл, только путь указываете не программы, а выбираете ту папку, которую Вы создали…»К сожалению зарегистр-ся и задать вопрос на том форуме не получается, поэтому при шел к Вам. Я сделал так как советуют во всех появившихся после распаковке папках


Файл ps_pe073_Aiko4.ехе не устанавливается



Результат - в папке Aiko 4 Base - Daz People - Poser не видит эту модель пишет <<empty>>Файл ps_pe069_Victoria4.ехе установился в свою Runtime. Poser в папке Victoria 4.2 Base - Daz People - видит эту модель, но при загрузке в сцену выскакивает – Делаю «Отмена» и прога зависает. Просветите, пожалуйста, как правильно нужно организовывать библиотеку? Как правильно нужно загрузить в библиотеку модель Aiko?
Прикрепления: 4558894.jpg (34.3 Kb) · 4902215.png (35.0 Kb) · 6038015.png (86.4 Kb)
 
DimPetДата: Пятница, 21.08.2015, 21:07 | Сообщение # 4
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 19
Статус: Offline
Всё, что вы делаете, вы делаете правильно. Именно так должен конечный пользователь устанавливать купленные модели. Нажал и установил. Но это совсем не интересует новое руководство Daz3D, да и старое руководство тоже мало интересовало. А произошло всё это неудобство из-за того, что ещё лет 10 назад DAZы решили выкупить все программы, которые образовывали полноценный комплект для создания графических работ от отдельных изображений до готовой анимации. Входил в этот комплект: Bryce - редактор природного окружения, Poser - персонажный редактор и Carrara - трёхмерный моделер. Эти программы разработали в фирме MetaCreations ещё до 2000 года. Но потом фирма ушла торговать в Интернет и распродала все эти и другие программы разным хозяевам.

Фирма Daz3D занималась реализацией моделей для Poser от сторонних производителей. И только сами базовые модели были созданы в Daz3D и раздавались бесплатно. Чтобы хоть как-то представлять свои модели в визуализированном виде, была разработана простенькая программа DAZ Studio. Но в глубине сознания представители Daz3D мечтали когда-нибудь выкупить для себя программы Bryce, Poser и Carrara. И вот, настала долгожданная пора серии экономических кризисов и Daz3D начала по одной выкупать программы Bryce, Carrara, Hexagon. И только Poser оказался им не по зубам. Неоднократно меняя хозяев он так и остался мечтой для Daz3D, после чего они окончательно с ним распрощались и принялись развивать DAZ Studio, при этом забросив Bryce, Carrara и Hexagon. Их злость разрослась до жёсткой конкуренции с Poser и они приняли решение забрать у этой программы и её пользователей весь модельный контент, который после моделей четвёртого поколения (Victoria 4.2, Michael 4, Aiko 4, Stephanie 4, The Girl 4, Freak 4 и David 4) уже больше не поддерживался программой Poser.

Но и сам Poser неоднократно менял хозяев и буквально ходил по рукам, что разумеется не улучшало его функциональные показатели. Так, после версии Poser 7 появилась версия Poser PRO, которая отличалась лишь тем, что к ней отдельно поставлялись модули экспорта в профессиональные редакторы 3DS MAX, MAYA, Cinema 4D и Light Wave. Но именно с этой версии Poser по непонятной причине (на самом деле, разработчики лишь не хотели смешивать версию ПРО от НЕ ПРО) произошла смена традиционно запускающего файла Poser.exe на PoserPro.exe, что и внесло первый раскол в установку моделей четвёртого поколения от Daz3D.

Теперь, когда вы хотите установить, например, модель Victoria 4.2 в Poser 10, то установщик сообщает об ошибке и вам вручную временно нужно менять запускающий файл PoserPro.exe на Poser.exe, а после установки модели вновь менять название запускающего Poser файла на исходное. Можете сказать за это "ОГРОМНОЕ СПАСИБО!" американскому капитализму с его покупателененавистнической конкуренцией. Но нам это совсем не грозит, поскольку "наш капитализм" вообще не знает слово конкуренция. У нас всё монополизировано.

Если со сменой запускающего файла Poser, думаю, более-менее ясно, то как практически менять название одного файла на другой? Я заметил, что среди современной молодёжи, выросшей на Windows мало кто пользуется программой-браузером файлов Total Commander. Более старшее поколение компьютерных пользователей, начинавших ещё с операционной системы DOC и привыкших использовать в качестве графического интерфейса программу Norton Commander было куда проще работать с её "Windows-версией", чем последовательно открывать и закрывать окна. Со временем Windows Commander поменялся на Total Commander и оброс очень огромным потенциалом от текстового редактирования и разрезания файлов на части до управления компьютерными программами и Интернетом. Тем, кто иногда вынужден работать на компьютере без Total Commander сложно понять, как в этом Windows вообще может работать. Тем не менее, именно с помощью Total Commander можно оперативно делать с файлами что угодно, в том числе менять расширение и даже дату создания файла (только не вздумайте рассказать это где-нибудь в суде).
 
DimPetДата: Пятница, 21.08.2015, 21:07 | Сообщение # 5
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 19
Статус: Offline
Возвращаясь к установке библиотек в Poser могу посоветовать следующее. Если вы устанавливаете базовые модели четвёртого поколения от Daz3D, то свыкнитесь с тем, что вам возможно придётся временно переименовывать запускающий Poser файл. DAZы всегда стремились унифицировать свои модели, пока не утопили их полностью в "Бульоне" Genesisа, начиная с пятого поколения. А вот некоторые модели четвёртого поколения ещё строили свою геометрию одна на другой. Поэтому, чтобы установить базовую Aiko 4 нужно сначала установить базовую Victoria 4.2.

В базовый комплект модели четвёртого поколения входят как файлы для установки в Poser (Ps), так и для установки в DAZ Studio (DS). Их буквенные сокращения можно найти в названиях EXE файлов. Разумеется, не нужно устанавливать PS файл в DAZ Studio и наоборот, DS файл в Poser.

Ко всему прочему, для моделей четвёртого поколения имеются многочисленные морфы лица и тела. Как правило, они устанавливаются внутри папки Libraries и в конце установки производится их активация. Папка с морфами находится по пути ...\Runtime\Libraries\!DAZ

Структура расположения моделей внутри установленного Poser имеет довольно чёткую иерархию. Открыв установленный Poser вы обнаружите внутри него папку Runtime, внутри которой нас будут интересовать только три папки: Geometries - файлы полигональных каркасов, Textures - текстуры и Libraries - непосредственно файлы, в которых прописаны пути к геометрии моделей и к их текстурам. Файлы внутри папок Geometries и Textures перемещать ни в коем случае нельзя. А вот, файлы внутри папки Libraries можно перемещать, но только не выходя за пределы подпапок-категорий Character, Pose, Props и другие.

Предвидя все эти трудности с установкой моделей от Daz3D в Poser я отказался от их EXE установщика и перезапаковал модели в отдельные папки. Теперь, когда мне нужна какая либо модель, я просто копирую содержимое папки Runtime в аналогичную папку в Poser.
 
HyzekДата: Пятница, 21.08.2015, 21:55 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо! Как всегда понятное, исчерпывающее объяснение.
Попробую для решения проблемы с НЕ установкой ps_pe073_Aiko4.ехе "поменять запускающий файл PoserPro.exe на Poser.exe, а после установки модели вновь менять название запускающего Poser файла на исходное."

Экспорт из Posera в 3ds Max моделей, анимации - это интересно. Правильно ли я понял, раз "после версии Poser 7 появилась версия Poser PRO, которая отличалась лишь тем, что к ней отдельно поставлялись модули экспорта в профессиональные редакторы 3DS MAX", то в Poser 7 модули экспорта уже встроены в программу? Если это так, то имеет смысл использовать Poser 7 вместо моего Poser Pro 2012.


Сообщение отредактировал Hyzek - Пятница, 21.08.2015, 22:03
 
DimPetДата: Пятница, 21.08.2015, 22:28 | Сообщение # 7
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 19
Статус: Offline
Повторю ещё раз. Версия Poser отличается от версии Poser Pro только отдельными дополнительными файлами экспорта в некоторые профессиональные трёхмерные редакторы. Это отдельные файлы. Сам Poser абсолютно одинаков, что ПРО, что НЕ ПРО.

Я не вижу особой необходимости экспортировать что-то из Poser в другие редакторы. В Poser есть всё для полноценной работы с анимацией. Самое большее, что можно сделать это перенести готовую визуализацию в программу создания анимационных композиций After Effects для цветокоррекции и дополнительных эффектов.

Poser 7 по любому не нужно использовать, т.к. он представляет собой довольно кривую версию Poser 6. Любая версия Poser выходит с многочисленными ошибками и работать в релизной версии не рекомендуется. Обязательно нужно устанавливать все вышедшие следом Service Release.
 
В-наДата: Четверг, 07.01.2016, 22:23 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите, а в Poser есть функция вывода видео с альфа каналом, что бы можно было использовать маской, как, например, этот футаж?

 
DimPetДата: Четверг, 07.01.2016, 23:08 | Сообщение # 9
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 19
Статус: Offline
Программа Poser как раз и предназначена прежде всего для того, чтобы добавлять полученные анимационные визуализации в редакторы построения анимационных композиций вроде After Effects. Поэтому, мне трудно понять тех, кто пытается модели из Poser перетаскивать целиком в другие аналогичные редакторы чтобы там их визуализировать.

При визуализации в Poser маска обязательно создаётся вместе с моделью, если выбрать формат, который эти маски сохраняет. Например, если при визуализации выбрать формат AVI, то маска будет сохранена в одном единственном случае, когда видео не сжато видео-кодеком, т.е. полные кадры без сжатия. Наиболее прогрессивный сегодня в мире формат это последовательность кадров с расширением PNG. Особенность этого формата состоит в том, что он напоминает архив, типа ZIP или RAR, где все данные полностью восстанавливаются при распаковке. Иными словами, PNG это формат без потерь. И ко всем его достоинствам можно добавить возможность сохранять маски или альфа-канал прозрачности. Поэтому, при визуализации выбирайте Image Files, а в качестве формата PNG и вы забудете слово "Кеинг", когда поместите ваши визуализации из Poser на тайм-лайн в After Effects.

На видео, что вы представили изображена не маска, а один из возможных вариантов представления модели в окне программы Poser. Там можно представить модель в виде сетки, плоского рисунка и ещё много как и потом сделать визуализацию. В этом видео так и сделали, но получилось похожим на чёрно-белую маску.
 
В-наДата: Пятница, 08.01.2016, 17:41 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
DimPet
Спасибо за подробный ответ. Я работаю а ProShow Producer, эта программа не читает альфа канал, поэтому маска необходима. Этот футаж я делала в iClone. Вот оригинал
 https://www.youtube.com/watch?v=5h_6f7CL-8M
Мне не очень нравятся iClon(овские) модели, когда я увидела модели DAZ и Poser - решила, что обязательно должна освоить Poser. А как подступиться - не знаю. Уроков очень мало. Легко учиться на практических уроках, но их просто нет. Не могли бы вы сделать скрин - как выводить видео, в т. ч. и маску.
 
DimPetДата: Пятница, 08.01.2016, 18:21 | Сообщение # 11
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 19
Статус: Offline
Изготовление видео-уроков требует гораздо больше времени, чем создание обычной анимации с последующей обработкой. И как показала статистика, видео-уроки на YouTube просматривают до конца менее 10 процентов зрителей. Получается, что я нахожу свободное время, создаю видео-заготовки, монтирую их, а это нужно только двум-трём пользователям.

С другой стороны, у меня есть разборы вопросов по созданию готовой анимации в виде отдельных тем. Например, Особенности визуализации в Poser или работа с масками в Adobe After Effects.

Есть подробный видео-урок, как собирать конечное видео из заготовок, получаемых в программах Bryce (3D окружение) и Poser для построения композиции в After Effects. Урок создавался с учётом англоговорящей аудитории, поэтому вместо привычного голоса здесь были добавлены русские и английские субтитры, которые нужно обязательно включить на панели плеера. И хотя урок создавался на старых версиях программ, тем не менее, кроме интерфейса сегодня ничего принципиального не изменилось, а в старых версиях всё выглядит гораздо нагляднее.



Видео-урок по работе с масками по той же схеме (включить субтитры).

 
В-наДата: Пятница, 08.01.2016, 21:23 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Ваши уроки всё равно рассчитаны на людей, которые что то понимают в программе. Вот например я смотрела этот урок



На 47-й мин. автор добавил к Джемсу собаку, а как это сделать - не сказал. Я добавляю собаку и она у меня ложится на основную фигуру и сразу ступор... Нет пошаговых уроков для совершенных чайников. Я, конечно, со временем научусь, но, думаю, это будет сложно и не скоро. У вас образовательный форум или уже для знающих аниматоров?  Я думаю, что если бы у вас были такие уроки - люди охотнее приходили бы сюда и учились. Вот такие уроки побили бы рекорды просмотров на ютубе. Эти ваши уроки я конечно просмотрю и что то для себя извлеку.
Хочу сказать вам спасибо за то, что вы никогда не игнорируете мои сообщения и всегда обстоятельно отвечаете. smile
 
DimPetДата: Суббота, 09.01.2016, 00:25 | Сообщение # 13
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 19
Статус: Offline
Добавить ещё одного персонажа в сцену Poser можно последовательным нажатием на изображение модели и нажатием на двойную галочку в библиотеке (одиночная галочка заменит вашу модель на новую). Как правило, новая модель (если она не является частью более сложной модели) появляется в центре сцены и чтобы переместить её в новую точку, проверьте, что слева над окном сцены у вас выбрано Body (т.е. тело целиком) и тогда вращая соответствующие колёсики-настроек Tran будет произведено перемещение новой модели в новое место.

Я отвечаю на те вопросы, которые знаю сам. К сожалению, книг по Poser на русском языке довольно мало, но то, что можно почитать не обращая внимания на версию программы можно найти здесь.
 
В-наДата: Суббота, 09.01.2016, 16:30 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
DimPet
Вот теперь буду знать. За ссылки спасибо, скачала, буду изучать.
И ещё вопрос - как одеть модель, что бы одежда двигалась вместе с моделью, а не отдельно?
 
DimPetДата: Суббота, 09.01.2016, 16:56 | Сообщение # 15
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 19
Статус: Offline
в Poser существует два типа одежды: подгоняемая по фигуре (конформленная) и динамическая.

Подгоняемая по фигуре одежда создаётся на базе скелета конкретной модели персонажа и для надевания на другие скелеты других моделей не рекомендуется. Поэтому, если для одежды указан тип базовой фигуры (например, for V4, т.е. для скелета фигуры Victoria 4), то следовательно эту одежду вызываем из библиотеки через двойную галочку для данной базовой фигуры, присутствующей в сцена Poser. Когда одежда появляется в сцене, то выбираем в верхнем меню Figure -> Conform To ... и из предложенного списка фигур, находящихся в сцене выбираем ту, к скелету которой данная одежда будет прикреплена. После этого одежда со своим скелетом объединяется со скелетом базовой фигуры и будет повторять все её позы. У данной одежды есть один существенный недостаток. При достаточно эксцентричных позах части тела могут выступать над поверхностью ткани одежды. Если одежда покрывает данную часть тела целиком, то можно сделать эту часть тела невидимой и тем самым устранить выступающий участок тела. Для более продвинутых пользователей можно посоветовать скопировать морфы выступающего над одеждой тела с последующим их переносом на эту часть одежды.

Динамическая одежда представляет собой математический аналог ткани без привычного "проволочного" каркаса модели. Она имеет более естественные свойства ткани, но при этом потребляют гораздо больше вычислительных ресурсов компьютера, чем подгоняемая по фигуре одежда. Поэтому, динамическая одежда не нашла столь широкого применения в анимации именно из-за длительной визуализации. Динамическую одежду, как и динамические волосы можно создавать самому, но это довольно трудоёмкая процедура, которую лучше оставить на изучение потом.
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Вопросы новичка (Как удалять библиотеки в Poser?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика