Пятница, 29.03.2024, 18:23
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » DSON Importer for Poser (модуль для переноса моделей из DAZ в Poser)
DSON Importer for Poser
noobybobyДата: Среда, 19.11.2014, 12:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто ни будь пользуется сабжем? Выглядит перспективно но доступного руководства по нему не нашел.
И с какой версией Poser он начинает "сотрудничать"?


Сообщение отредактировал noobyboby - Среда, 19.11.2014, 12:09
 
DimPetДата: Среда, 19.11.2014, 20:07 | Сообщение # 2
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 19
Статус: Offline
Я бы не рекомендовал пользоваться DSON Importer for Poser. Результат получится не адекватный заявленному. Здесь стоит вопрос коммерческой политики Daz3D в отношении программы Poser и её нынешнего хозяина, фирмы Smith Micro. Чтобы продвигать на рынке свой продукт DAZ Studio был создан принципиально новый движок Genesis, который по сути является неким "бульоном", в котором варятся все новые модели DAZ, начиная с пятого поколения. По желанию конечного пользователя из этого "бульона" можно извлечь части тел разных базовых персонажей, которые по идее должны работать исключительно в программе DAZ Studio. Но согласно антимонопольного закона, который в США действует неукоснительно, фирма была вынуждена выпустить некий конвертер, чтобы позволить пользователям конкурирующей программы работать с их новыми моделями. И хотя такой конвертер существует, но на практике от него больше вреда, чем пользы. Остаётся надеяться на то, что со временем программа Poser начнёт напрямую поддерживать Genesis от DAZ, что в свою очередь позволит пользователям Poser не только работать с модельным контентом для DAZ Studio, но и вернёт на форум Daz3D не согласных с их политикой пользователей.
 
noobybobyДата: Пятница, 21.11.2014, 20:07 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
DimPet, благодарю вас за подробный и обстоятельный ответ, но какой тогда по-вашему оптимальный путь экспорта DAZ-овских моделей в Poser?
Я пытался экспортировать через формат .obj - если текстурированную модель самого персонажа еще можно-как то получить на выходе таким путем, то волосы приходится прилаживать "позеровские" ("дазовские" нормально невозможно сконвертировать), а наиболее проблемные места - глаза и рестницы, которые приходится или удалять или переделывать в постворке
 
DimPetДата: Пятница, 21.11.2014, 22:38 | Сообщение # 4
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 19
Статус: Offline
Поскольку для меня Poser намного удобнее в работе с анимацией, то ни о какой DAZ Studio я даже и не хочу говорить. Всё, чем хороша DS это более качественным алгоритмом визуализации, дающим более естественные изображения и правильную освещённость. Настройка движений в DS построена на использовании готовых ANI-блоков, что заметно упрощает для новичков создание законченной анимации движений, но отсутствие такого важного инструмента, как "График Движений" практически сводит на нет ваши попытки что-либо исправить во всём движении сразу и за одно нажатие. Как показали многолетние наблюдения, фирма Daz3D практически не уделяет внимания вопросам анимации, предпочитая вылизывать внешний облик своих моделей. За последнее десятилетие Daz3D предпринимала неоднократные попытки собрать весь комплект дополняющих друг друга программ, принадлежавший ранее фирме-разработчику MetaCreations, к числу которых относятся Bryce, Carrara и Poser. И если две первые они всё-таки сумели выкупить, то с Poser им не повезло. В результате у них пропал стимул в дальнейшем развитии Bryce (для седьмой версии они специально приглашали программистов из стран бывшего СССР) и вынудил развивать их детище DAZ Studio, которую они решили навсегда отлучить от Poser через неподдерживаемый контент моделей. И им это удалось. Огромная армия пользователей моделей мгновенно разделилась на двое. Poser без новых базовых моделей стал менее популярен у тех, кто не работает с анимацией, а создаёт статичные визуализации. После полной смены руководства Daz3D пару лет назад, бывшие разработчики базовых моделей организовали новую фирму Hivewire 3D, где продолжили создавать модели для Poser, но на практике оказалось, что самыми востребованными моделями остаются модели четвёртого поколения Victoria 4.2 и Michael 4, для которых было выпущено огромное количество волос, одежды и аксессуаров. Именно их я использую в анимационных проектах вместе с Poser. С ними происходит наименьшее количество нестыковок.
 
noobybobyДата: Суббота, 22.11.2014, 00:55 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Я с вами солидарен по поводу предпочтений. Хотя сам анимацией почти не занимаюсь, визуализировать так же привык в Poser, но то количество новых моделей, которые произвели "дазы" за последнее время выглядит слишком соблазнительно, чтобы пройти мимо. Вот и приходится тащить все это в привычный и удобный Poser. То же самое c Carrara, для которой, как вы знаете, есть замечательные готовые ландшафты.
Вот пример экспорта из DAZ 4.6 в Poser 2012 Pro через формат Wavefront Object:
1 - какой бы ни была фигура во время импорта Poser всякий раз "забывает" про карты глаз и ресниц
Прикрепления: 6155271.jpg (11.0 Kb)


Сообщение отредактировал noobyboby - Суббота, 22.11.2014, 01:07
 
noobybobyДата: Суббота, 22.11.2014, 01:07 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот после доработки в Material room (приходится назначать карты и включать на ресницах Transparency и Transparency_Edge, иначе ресницы будут выглядеть как серые лепестки), но теперь ресниц почти не видно, а глаза все равно выглядят неестественно
Прикрепления: 5510639.jpg (26.7 Kb)
 
DimPetДата: Суббота, 22.11.2014, 10:22 | Сообщение # 7
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 19
Статус: Offline
При любом экспорте из одной программы в другую что-то идёт не так, как хотелось. Из Poser в Bryce карты текстуры и неровностей попадают не в свои каналы и их приходится менять руками. Я использую Bryce как окружение для анимации или как визуализатор для статики. Для ресниц в Poser нужно менять цвет на чёрный для всех каналов текстуры. Это же относится и для вставок в ноздри. Но при определённом освещении, особенно если источники света без теней, цвет текстуры может не выглядеть темнее после визуализации. Я до сих пор пользуюсь Poser 4 Pro выпуска 2001 года и довольно часто сравниваю его с прошлогодним Poser 10 и по скорости рендера, и по части визуализации. Не смотря на столь значительный разрыв по времени между этими программами очень мало отличий. А это значит, что базовые принципы, заложенные ещё MetaCreations оказались неизменными столько лет. Очень жаль, что MetaCreations бросила все свои графические разработки. Возможно сегодня мы бы не были в столь затруднительном положении с нашим творчеством, в котором до сих пор преобладает ручной труд по исправлению косяков от недоработок.
 
fifailmihailДата: Пятница, 28.04.2017, 21:10 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Тема DSON полостью не  раскрыта, а значит есть еще что обсуждать.

цитата:

В общем, имеем ситуацию...

В DaZ-е огромное кол-во моделей и одежды к ним, но работать с ними в режиме анимации невозможно.
А Poser остался совсем без моделей, с устаревшей серией V4 + какой-то дрянью, наподобие Рокси (не глядя удалил)...


Да и "переносятся", это тоже неверное определение!
Они когда переносятся, а когда нет, + периодически  Poser падает, приходиться постоянно делать сохранение проекта...

Да, термин "переносятся" не совсем верен. Тут больше подходит термин "конвертация".
Намучился я в своё время с этим DSON. Тоже ничего не работало. Искал по всем форумам данной тематики информацию, а она везде была разная. Пришлось находить свой "собственный" путь решения данной проблемы. Но в конце концов , вроде получилось. И сейчас работает все без сбоев, хотя и страшно тормозит. Вот мой способ, чтоб переносилось всегда, а не периодически.

Для начало в DAZe  специально сконвертированный  контент DSON. Для этих целей создается папка DSON Conversions




В эту папку помещаются все разделы относящиеся к фигуре, будь то характер, позы, волосы материалы и т.д. Делается это с помощью команды:
Create Poser Comppanion Files... Для того, чтобы сконвертировать нужный характер, позу или материал, нужно выбрать данную команду  в списке в верхнем правом углу меню библиотеки.




параметры можно выбрать по умолчанию....



или же назначить свой, поставив в нужных местах галочки.



А после, когда DSON контент будет сформирован, указать  в  библиотеке программы Poser путь к паке DSON Conversions. Делается это с помощью команды Add Library


 

Должна появится пака My Library,  а в ней вся та радость которую удалось сконвертировать. 



По идее, если сделать все примерно так, то DSON должен работать без лишних глюков и зависаний. Все модели, что есть в DAZe можно переконвертировать для Poser, таким образом. Будет из чего выбирать.
Прикрепления: 3239826.jpg (410.8 Kb) · 6978591.jpg (353.4 Kb) · 6061701.jpg (380.8 Kb) · 8088959.jpg (156.0 Kb) · 2106831.jpg (123.1 Kb) · 9586729.jpg (417.5 Kb)
 
MikeДата: Суббота, 29.04.2017, 17:37 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Лично я всё именно так и делаю, о чём писал уже в соседней теме.
Единственный нюанс...
Вещи можно переносить только по одной, т.к. материалы (перенесённые руками) не отображаются в Poser-е...
Всё дело в том, что у материалов (по-умолчанию) существует только папка People, которую видно только в DaZ-е.
А Poser-у нужно ещё и Runtime => libraries, которых нет в наличии.
В результате, имеем только базовый материал, или беспорядочный их перебор (новая загрузка - новый материал).


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Суббота, 29.04.2017, 17:38
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 30.04.2017, 09:41 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Не совсем понял по поводу:

Вещи можно переносить только по одной, т.к. материалы (перенесённые руками) не отображаются в Poser-е...Всё дело в том, что у материалов (по-умолчанию) существует только папка People, которую видно только в DaZ-е.
А Poser-у нужно ещё и Runtime => libraries, которых нет в наличии.
В результате, имеем только базовый материал, или беспорядочный их перебор (новая загрузка - новый материал).

Попробовал перенести весь материал скопом для Айки 5. Выделил директорию, применил команду Create Poser Comppanion Files.... Все перенеслось



Правда не в папку DSON Conversions, а в папку Poser Formats, подраздел Material. Эта папка тоже видна в Poser через DSON.



Отражается в разделе материалы. Вроде все довольно просто sad 

Или я не о том пишу....
Прикрепления: 7748185.jpg (439.6 Kb) · 0297897.jpg (408.0 Kb)
 
MikeДата: Суббота, 06.05.2017, 17:33 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Насколько я понимаю, Вы всё именно пачкой и переносите.

Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 07.05.2017, 12:24 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Да именно так. Выделяется поддиректория с нужным материалом и конвертируется вся скопом. А можно делать и по одному. И делать это можно не только с материалами, но и с позами. Скажем, выбираем нужную позу и конвертируем её командой  Create Poser Comppanion Files

Прикрепления: 5505717.jpg (427.9 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Воскресенье, 07.05.2017, 12:26
 
MikeДата: Воскресенье, 07.05.2017, 22:39 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Какая-то неестественно большая голова!

Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 07.05.2017, 23:32 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Голова большая, это, чтоб было о чем задуматься. Особенно в плане переноса материалов и поз из DAZa в Poser. Хотя приходится признать. Детишки от  DAZa, wacko  те еще.

Лозунг - все лучшее детям, явно не про них.
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » DSON Importer for Poser (модуль для переноса моделей из DAZ в Poser)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика