Суббота, 20.04.2024, 14:50
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Хочу заказать анимации с исходниками - Poser или Daz?
Хочу заказать анимации с исходниками - Poser или Daz?
serkolДата: Пятница, 27.06.2014, 18:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я делаю программу для фитнеса. Упражнения иллюстрируются картинками и анимациями.

Для начала я хочу заказать 3D иллюстрации к растяжкам (упражнениям на гибкость). То есть это упражнения типа Шпагат, Лотус, наклоны к коленям и т.п. На втором этапе будут нужны анимации - например упражнения со штангой, гирями и т.п. Это обучающие анимации - не нужна никакая архитектура или природа, внешне все очень просто, но позы и движения должны быть предельно реалистичными.

Мне нужны все исходники, чтобы в будущем я мог изменить что нужно и сделать новые иллюстрации. Так как это не одноразовый выпуск книги или ролика, а программа, которая будет жить десятки лет (она уже живет 6 лет).

Я не пользуюсь пиратскими программами (из принципа, так как сам программист), и не могу платить тысячи баксов за Maya и т.п. Поэтому все нужно сделать в Poser или Daz или Blender или другой бесплатной или недорогой программе.

Я пробовал Poser и Daz год назад, и понял, что мне самому трудно сделать что-то приличное (у меня получалась ерунда), поэтому буду заказывать.

Что посоветуете, DAZ или Poser? Купить ли мне сейчас Poser 2014 Pro, он сейчас со скидкой до 30 июня, за $200?
 
DimPetДата: Пятница, 27.06.2014, 21:29 | Сообщение # 2
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Первое, что хочу вам сказать, касается реалистичности движений. Самые реалистичные движения вы можете создать только с использованием оборудования захвата движений с реального актёра. Как бы вы не старались выполнить движения виртуального персонажа по ключевым кадрам, всё равно вы не создадите идеально правдоподобные движения. Это отдельная тема для разговора.

Что касается покупки лицензионного Poser, то тут вам надо решить для себя круг ваших задач. Дело в том, что версия ПРО отличается только тем, что для неё дополнительно поставляются модули экспорта PoserFusion в другие графические редакторы профессионального уровня (MAYA, 3DS MAX, Cinema 4D, LightWave). Если вы не собираетесь их использовать в своей работе, то Poser Pro вам не нужен. Купите обычный Poser 10 по акции в июне 2014 года за 50 USD.  Renderosity Link

В этом отношении DAZ Studio 4.6 совершенно бесплатная. Если вы решите работать в DS, то поторопитесь её скачать. Совсем недавно другая программа Bryce 7.1 внезапно стала платной после почти 2-х летнего срока бесплатной реализации.
 
serkolДата: Суббота, 28.06.2014, 06:11 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DimPet ()
Как бы вы не старались выполнить движения виртуального персонажа по ключевым кадрам, всё равно вы не создадите идеально правдоподобные движения.

Для моих целей это не нужно. Я неправильно выразился насчет максимальной реалистичности. Я имел в виду 2 момента:

- позы в упражнениях очень часто "экстремальные", то есть суставы согнуты до предела. Когда я ковырял Позер и Даз год назад, у меня не получалось - тело в суставах (на экстремальных сгибах) выглядело нереально. Части тела проваливались друг в друга, одежда прорывалась. Эт конечно недопустимо. А что касается полной реалистичности движения, то в наглядном пособии она даже мешает - нужно чтобы обучаемый увидел самое главное, например что при жиме лежа нужно опускать штангу к середине груди а не над шеей или в область солнечного сплетения как многие делают, и расставить локти в стороны, и тому подобное.

- чтобы не было глюков анимации. Например я пробовал анимацию то ли в Даз то ли в Позере, не помню. Зафиксировал стопы и двигал тело, а потом вижу - стопы немного дергаются и ездят по полу. В тенях было какое-то неприятное мерцание.

Это можно сделать в последних версиях Daz и Poser, или нереально? Может мне ориентироваться на Blender?

Цитата DimPet ()
Купите обычный Poser 10 по акции в июне 2014 года за 50 USD.

Спасибо за информацию, купил.

Цитата DimPet ()
Если вы решите работать в DS, то поторопитесь её скачать.

Спасибо, недавно скачал, и Victoria 6 пока они раздают ее бесплатно.

Я не буду сам делать позы и анимации, буду заказывать. Мне важно чтобы я мог открыть все исходники сам на своем компьютере, в программах которые мне по карману, при необходимости изменить ракурс, перерендерить в другой размер, немного подправить анимацию если там мелкая ошибка, и прочие мелочи. Даже через много лет и если дизайнер пропадет и не будет выходить на связь.
 
DimPetДата: Суббота, 28.06.2014, 10:48 | Сообщение # 4
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
В Poser есть несколько моментов, которые нужно учитывать при работе.

У всех костей есть пределы (Limits) числовых значений на изгибы и повороты. Если эти Limits отключить, то никто не мешает нам сгибать конечности под произвольным углом, даже больше, чем это можно сделать настоящему человеку.

Для устранения выступания частей тела персонажа за пределы одежды нужно уже другие методы. Либо более точно подгонять одежду морфами, либо переносить морфы с частей тела на аналогичные участки одежды, либо делать части тела под одеждой невидимыми, либо рисовать на теле текстуру одежды (Second skin), либо самому моделить одежду в сторонних 3D редакторах.

А вот, самым оптимальным случаем сохранения отредактированных движений будет или сохранение всего движения в библиотеке Poser, или экспорт движения в формат BVH, который потом можно будет применить к другому персонажу Poser, поскольку названия костей в скелете персонажей разных поколений совпадают.

Со временем, вы сами определите, что вам лучше делать в Poser, а что выполнять в других программах, в качестве дополнительной обработки. Идеальных программ не существует.
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Хочу заказать анимации с исходниками - Poser или Daz?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика