Четверг, 28.03.2024, 13:28
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Smith Micro Poser Pro 2014 (Новая версия популярной программы)
Smith Micro Poser Pro 2014
DimPetДата: Суббота, 08.06.2013, 15:55 | Сообщение # 1
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 19
Статус: Offline
В качестве тестовой версии Poser Pro 2014 со всеми библиотеками можно найти по ссылке ниже только для участников форума.

Доступно только для пользователей

Сам торрент файл без ЕХЕ-клиента можно взять, нажав на самую правую кнопку из четырёх.

Содержание:

Poser Pro 2014 (Program Files) - 600.39 Mb
Poser Support Files - 1.1 Gb
Nude Figures - 1.39 Gb
Clothed & Reference Figures - 334.15 Mb
Clothing - 626.53 Mb
Cartoon & Fantasy Figures - 389.91 Mb
Hair - 310.73 Mb
Animals - 224.46 Mb
Props & Scenery - 824.99 Mb


Итого: 5.8 Gb
 
kurasykДата: Среда, 14.08.2013, 14:27 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Пробовал рендерить анимацию в Poser Pro 2014, как-то ужасно получается, много артефактов, каких-то миганий.Сначала сделал в AVI (без кодека), потом в секвенцию изображений. Во втором случае чуть лучше, но далеко не так, как я раньше ренедерил в Poser 8. Может кто выложит настройки рендера? Или лучше в Cinema 4D рендерить, как многие советуют?

Сообщение отредактировал kurasyk - Среда, 14.08.2013, 14:28
 
DimPetДата: Четверг, 15.08.2013, 20:47 | Сообщение # 3
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 19
Статус: Offline
Артефакты на визуализированной анимации в основном вызываются наличием теней и этим Poser Pro 2014 мало отличается от предыдущих версий. Тень выглядит как мерцающие тёмные пятна и единственное что можно посоветовать, это использовать очень слабые тени, хотя на статике именно тени придают модели ярко-выраженный объём.



Новая базовая модель Dawn ("Рассвет") для Poser 9 и выше.

Для анимации лучше использовать глобальное освещение без теней, тогда появление артефактов будет сведено к минимуму.

Тестовая видео-сцена
Прикрепления: 5697033.jpg (119.2 Kb)
 
kurasykДата: Четверг, 15.08.2013, 22:54 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, при отключении теней намного лучше, но все равно, по динамическим волосам прыгает свет. И самое главное, если отключить тени, то как справляться с этим свечением внутри носа? Подскажите пожалуйста.
Спасибо.
 
DimPetДата: Пятница, 16.08.2013, 22:53 | Сообщение # 5
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 19
Статус: Offline
Свечение ноздрей не удаётся убрать настройками текстуры. Тут без теней не обойтись. Ноздревые вставки (nostrils) можно сделать совсем тёмными, но нельзя их подвинуть ближе к выходу из носа или заставить поглощать излишний свет.



Можно попробовать отредактировать саму текстуру ноздрей в растровом редакторе, хотя это не выход из положения.

А вот динамические волосы это вообще чистая математика, не имеющая полигональной составляющей. Поэтому, перенести динамические волосы и одежду в другие редакторы невозможно. Тень от динамических волос, по моему мнению, не предсказуемая и я бы не стал  использовать динамические волосы для крупных планов съёмки.
Прикрепления: 0159472.jpg (46.0 Kb)
 
kurasykДата: Понедельник, 19.08.2013, 10:45 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Я в своем фильме "Хранители Луны" делал следующее: очень долго и кропотливо выделял полигоны в носу, выделял их в отдельную группу и присваивал текстуру. Но это слишком муторно и долго, и не каждому персонажу применимо, ваш совет - неплохой выход из положения. Спасибо большое.
 
kurasykДата: Суббота, 21.12.2013, 16:11 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Решил проблему со свечением в носу намного проще и кардинально. Взял из примитивов HiRes Disk, поставил толщину на ноль, изменил размеры и вставил в ноздрю. Перед этим привязал диск к голове (иначе потом изменит положение). В материал Diffuse_Value убрал в ноль



Сообщение отредактировал kurasyk - Суббота, 21.12.2013, 18:46
 
DimPetДата: Воскресенье, 22.12.2013, 00:36 | Сообщение # 8
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 19
Статус: Offline
Хорошо бы добавить изображение результата к вашему сообщению. Внизу окна есть соответствующая кнопка.
 
kurasykДата: Среда, 25.12.2013, 11:26 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
У этого персонажа примитивом закрыта только правая ноздря для сравнения.

Прикрепления: 4495315.jpg (32.3 Kb)
 
DimPetДата: Среда, 26.02.2014, 21:02 | Сообщение # 10
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 19
Статус: Offline
Программа Poser 10 Pro имеет улучшенный алгоритм визуализации, что позволяет при правильных настройках получить вполне качественный результат.

Слева на нижнем изображении представлены настройки визуализации по умолчанию и конечный результат полученного рендера, а справа настройки визуализации были изменены и соответственно результат рендера получился гораздо качественнее.




Ссылка на изображение в полном размере.

Если сравнивать качество визуализации версии Poser 4 Pro и Poser 10 Pro, то при соответствующих настройках визуализации можно добиться практически идентичного изображения. Причём, старый алгоритм рендера, поддерживающий один процессор совпадает по времени визуализации с новым алгоритмом рендера, поддерживающего четырёх-ядерные процессоры. Иными словами, обе версии Poser имеют равные результаты рендера.



Ссылка на изображение в полном размере.

Какой тип визуализации выглядит лучше решать вам.
Прикрепления: 3103649.jpg (59.0 Kb) · 9616178.jpg (64.1 Kb)
 
эленушкаДата: Понедельник, 19.06.2017, 19:21 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем!

Пож. подскажите , где найти, MDD экспортер для Poser pro 2014.

Зараннее спасибо.
 
fifailmihailДата: Понедельник, 19.06.2017, 22:37 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Я конечно дико извиняюсь за своё невежество, но, MDD экспортер для Poser pro 2014. Такое вообще существует на свете. wacko 
Порылся в Инете. Не нашел не одного упоминания про это.


Есть какой-то  Poser mddPack  Разрабатывался для Poser 6-7. Вроде как и  Poser pro 2014 работает.
 
ПихалычДата: Понедельник, 04.09.2017, 17:43 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата kurasyk ()
как справляться с этим свечением внутри носа? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
По хорошему на ноздрях должен быть отдельный материал, тупо цвет по темнее и все проблемы больше нет, ну если нет отдельного материала там, то тут только саму текстуру подправить, то есть затемнить ноздри !!!!

Добавлено (04.09.2017, 17:43)
---------------------------------------------

Цитата fifailmihail ()
конечно дико извиняюсь за своё невежество, но, MDD экспортер для Poser pro 2014. Такое вообще существует на свете.   Порылся в Инете. Не нашел не одного упоминания про это.

Есть какой-то  Poser mddPack  Разрабатывался для Poser 6-7. Вроде как и  Poser pro 2014 работает.
Это часом не тот который только максимум до 30 кадров выводит, если он, то это только подойдет для цикличной походки !!!!
 
DimPetДата: Понедельник, 04.09.2017, 20:03 | Сообщение # 14
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Репутация: 19
Статус: Offline
Конечно, можно ноздри сделать совсем тёмными, но реальная тень в носу не становится сразу тёмной. Добиться более-менее приличного результата с тенью в ноздрях для четвёртого поколения моделей в Poser не так-то просто. В идеале можно поместить в каждую ноздрю по точечному источнику света с отрицательной яркостью по нелинейному закону поглощения, но я ни разу не видел результат.
 
fifailmihailДата: Пятница, 08.09.2017, 12:00 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Poser 10 и Poser 2014, наверное самые революционные версии данной программы. После их выхода можно поставить четкую линию, что было до, и что стало после. По количеству нововведений эти версии оставили позади все остальные. Жаль, что в данном сообщении все свелось к тому, как сделать ноздри темными. Это конечно вещь важная, но она актуальна для всех версий программы, а не только десятой. И чтобы как-то исправить данную несправедливость, хочется напомнить о том, а что ж все таки нового и важного появилось в десятой версии программы.  Для этого есть пара роликов от  Smith Micro

Один такой бодренький, в ритме рока. Все новое за пару минут.




Второй боле подробно рассказывает о новинках данной версии программы. Так и называется: What's New in Poser 10 and Poser 2014

 
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Smith Micro Poser Pro 2014 (Новая версия популярной программы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика