Среда, 08.05.2024, 00:35
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Poser 13 (Новая версия популярной программы для анимации персонажей)
Poser 13
tridlagunaДата: Пятница, 05.05.2023, 19:40 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Компьютер новый!
Места навалом.
Очередное сообщение:
Warning: Texture cache size limit on disk exceeded. For faster startup, considering raising limit to 1248 if there is more free disk space available.
 
fifailmihailДата: Суббота, 06.05.2023, 07:52 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Это очередное сообщение ни о чем. Для начала перевод.

.....Превышен лимит размера текстурного кэша на диске. Для более быстрого запуска рассмотрите возможность увеличения лимита до 1248, если на диске будет больше свободного места.....

И что это значит. А, а,  а, делать то, что.....

И возникает вопрос, как же понять, что делать, если непонятно с чем. И тут мало сказать, что компьютер новый и места на жестком диски до фига. Бывает компьютер новый, но слабый. Да еще с жестким диском, который еле вращается. Хотелось бы понять, какой процессор, какой чип, сколько оперативной памяти, какая графическая плата, и сколько у ниё видеопамяти.

Но, а главное, это сама причина, из-за которой возникает эта сообщение. Я так полагаю, все дело в сцене, и в том, что в этой сцене размещено. Хотелось бы на это посмотреть. Только так можно понять в чем, собственно, дело. А так можно до бесконечности гадать на кофейной гуще.


Вот напишет этот Windows всякую хрень, нет, чтоб пальцем показать, куда ткнуть надо.


Сообщение отредактировал fifailmihail - Суббота, 06.05.2023, 07:56
 
tridlagunaДата: Суббота, 06.05.2023, 20:19 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
ОЗУ 16 ГБ ( ddr3 2x8)
Процессор 8 ядер E5 2.6 GHz
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 1660 Ti
Ssd диск

Сцены я делаю простые, мультяшные (старый контент для Poser 6-7-8-9). Они у меня рендерелись даже на слабом стареньком компьютере.



Вообще, сообщение появляется при каждом запуске программы, когда особо ничего не делаю. Вот, в прошлый раз загрузила Вику 4 на пустом фоне. Сейчас открываю программу - снова сообщение:
20:09:57 - Warning: Texture cache size limit on disk exceeded. For faster startup, considering raising limit to 1428 if there is more free disk space available.

И постоянная приписка ниже:
20:10:00 - Info: Your effective UI Scale factor is 1.00
Прикрепления: 3871444.jpg (1.06 Mb)
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 07.05.2023, 09:03 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
То, что модели старые, совсем не означает, что они легкие для компьютерных мозгов. Та же, Вика 4, на сегодняшний день, является самой тяжелой фигурой в линейки  фигур от DAZ Studio. И главную роль играет не качество, а количество. Можно столько простых моделей разместить в сцене, что даже у мощного компьютера мозги лопнут. И в немалой степени это зависит от текстур. А именно, от их размера. Нынче модно делать 4000х4000 пик. И часто это приводит к тому, что рендер Позера не справляется с их обработкой. Но это все лирика, а в чем практика.Что может помочь.

Помочь может уменьшение текстур, как один из вариантов. Предлагаю провести эксперимент. В какой-нибудь  из сцен уменьшить все текстуры до размера 1024х1024. И посмотреть, будет ли на эту сцену Позер ругаться.
 
tridlagunaДата: Воскресенье, 07.05.2023, 17:57 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Это делается в настройках рендера, во вкладке Preview?
В графе Preview resolution у меня стоит 512.

Ещё у меня в общих настройках выставлены вот такие параметры:
Прикрепления: 8090400.jpg (34.0 Kb)
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 07.05.2023, 19:10 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Нет, это делается в графическом редакторе.В таком, как Фотошоп.Берется текстура объекта или фигуры, и уменьшается до определенного размера. И эту маленькую текстуру нужно подложить взамен большой во вкладке Материалы. Что касается панели Render, в ней конечно можно поиграться с настройками. Но лучше вряд ли станет. Раз все дело упирается в текстуры.
 
guglesheetДата: Понедельник, 08.05.2023, 18:17 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Используемые текстуры вообще-то загружаются в ОЗУ и там же происходит их декомпрессия, а не складируются на диске, на диск позир дампит карты освещения hdr/exr. Может быть проще почистить папку временных файлов вместо ресайза текстур, не?

Это конечно не моё дело, но зачем чел хранит 200 неудачных рендеров?
 
fifailmihailДата: Понедельник, 08.05.2023, 19:18 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
У меня тут нет монополии на истину в последней инстанции. Каждый, кто захочет (просто никто не хочет) может высказаться по данному вопросу. Форум, он, на то, и форум.

Действительно, почистить папку временных файлов гораздо проще, чем уменьшать размер текстур. Но, вот приведет ли это к желаемому результату. Вот в чем вопрос. А еще вопрос в том, а вообще при каких обстоятельствах появляется вот эта надпись...

 Warning: Texture cache size limit on disk exceeded. For faster startup, considering raising limit to 1428 if there is more free disk space available.

При открытии Позера, при открытии сцены, или во время рендера. И главное, а на что эта надпись вообще влияет. Если ни на что не влияет, то и хрен с ней. Пускай пишет, что хочет. У нас же демократия.
 
tridlagunaДата: Понедельник, 22.05.2023, 21:36 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Не пойму, как в Poser 13 сделать видео анимации? Открываю Animation ---> Make Movie.
Появляется вот такое окно:



В нём есть только кнопка Render Images. То есть, можно сохранить только картинки кадров. А где сохранять видео?

В прошлых версиях здесь была кнопка Make Movie:

Прикрепления: 5310275.jpg (50.9 Kb) · 8084500.jpg (39.7 Kb)
 
DimPetДата: Пятница, 02.06.2023, 20:44 | Сообщение # 25
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Репутация: 19
Статус: Offline
Я не устанавливал себе ни Poser 12, ни Poser 13. Хотя они и работают с алгоритмом FireFly, но мне пока и Poser 11 вполне хватает. Точнее, раньше хватал. Я уже два года вообще Poser не открывал. Тем не менее, там нет ничего сложного. Давайте разбираться с настройками анимации!

Много лет назад, когда я начинал осваивать анимацию в Poser я пришёл к однозначному выводу, что рендер на выходе Poser ни в коем случае нельзя сразу публиковать. Рендер в Poser всегда был отвратительный. Полученные на выходе видео требовалось ну хотя бы отредактировать по цветопередаче, устраняя искажения цвета и нарушенный баланс белого. И делать это нужно не с видеофайлом, который никогда не даст dpi больше 72 точек на дюйм, а именно с последовательностью отдельных кадров анимации. Поэтому, в настройках для анимации в Poser 11 я всегда выбирал в строке Format: Image Files. В строке Renderer: FireFly, потому что этот алгоритм был ближе всего а старому алгоритму в Poser 4.




Чтобы не попасть на грабли, расставленные разработчиками программы для слабоумных пользователей в США, нужно не забыть проверить требуемые вам в проекте размеры кадра. А для этого обязательно проверьте, не слетели ли настройки самого рендера, пока вы выбирали параметры видео или последовательности кадров. Откройте сверху окна панели настроек анимации закладку Render Setting.



Здесь требуется установить параметр Min Shading Rate на ноль. А внизу слева выставить ваш требуемый размер кадра, конечно если вы не рендерите кадр, выставленный в рабочем окне по умолчанию. После этого вы опять возвращаетесь на закладку Movie Setting и если там всё вас устраивает, то нажимаете на кнопку Make Movie.

В Poser 13, как я предполагаю, название кнопки для анимации было изменено умышленно. Разработчиками хотелось подчеркнуть, что тупые пользователи США теперь будут генерить именно последовательности кадров, а не видеофайл. Ведь все профи любят называть конечный продукт именно так. Проверьте, так ли это? Потом напишете о вашем результате.


Прикрепления: 8414463.jpg (48.0 Kb) · 5214279.jpg (89.9 Kb)
 
guglesheetДата: Суббота, 03.06.2023, 08:57 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
для слабоумных пользователей в США

Любой слабоумный пользователь из США просто поставит галочку на пункте auto make movie, просто потому что это логично.
 
DimPetДата: Суббота, 03.06.2023, 10:16 | Сообщение # 27
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Репутация: 19
Статус: Offline
Именно об этом я и говорил. Америкосам очень трудно дойти умом до ручных настроек, да это и не нужно, потому что не за это они платят деньги, покупая цифровой продукт. Им нужно, чтобы компьютер и программа всю рутинную работу сделали за него, а он бы сразу опубликовал свой "шедевр" для сбора одобрительных комментов, типа Amazing или Cool. Таких автоматических рендеров полно на форумах по графике и анимации в США. Не зря Poser заявлен как программа для быстрого создания и анимации персонажей. Чисто по-американски, Poser напоминает слоёный гамбургер, состоящий из фигуры, одежды, волос, позы, света и камеры. На этом фоне Carrara продукт очень сложный в освоении, поэтому и не получил столь широкого распространения в США, как Poser.
 
guglesheetДата: Воскресенье, 04.06.2023, 09:17 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
На этом фоне Carrara продукт очень сложный

как следует из названия,  главной особенностью Carrara были высокоразвитые шейдеры в т.ч. вершинные, о которых мало кто слышал в те времена, в этом отношении серьёзным конкурентом Carrara был такой же малоизвестный и сложный XSI с такой же печальной судьбой, в наследство от которого осталась среда визуального программирования в виде квадратиков с нитками которые внедрили и в позир, Carrara же сохранила концепцию абстрактного программирования и даже в настоящее время на любом фоне выглядит сложной
 
tridlagunaДата: Воскресенье, 04.06.2023, 18:38 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DimPet ()
Проверьте, так ли это? Потом напишете о вашем результате.

Мм, вон они как сделали. Ну да, удобненько - всё в одном окне: картинки, картинки + видео, только видео.
Спасибо за разъяснение!
Да, видео получилось сделать.
 
serg4712Дата: Среда, 28.06.2023, 12:03 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Для DimPet:
"Я уже два года вообще Poser не открывал."
А в какой пограмме/программах сейчас работаете? Очень интересно.
--------------
Ой, еще хотел спросить, может вы знаете, а как в Позере делают свой контент( генерал что-то такое говорил ) там что, в последней версии 3д-редактор встроили?


Сообщение отредактировал serg4712 - Среда, 28.06.2023, 12:08
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Poser 13 (Новая версия популярной программы для анимации персонажей)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика