Четверг, 02.05.2024, 18:27
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 3D редакторы и моделирование » Bryce » Оптимизация работы с интерфейсом программы
Оптимизация работы с интерфейсом программы
qmishДата: Среда, 01.06.2022, 19:32 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Для тех, кто погружается в Bryce после работы с другими программами трехмерной графики, может быть непривычен интерфейс или ощущение от рабочего процесса в целом. Однако, как это бывает, пользователь может выработать для себя ряд уловок, соблюдение которых делает работу в Брайсе быстрее и приятнее. Хотя, по факту, эти детали относятся к базовым основам взаимодействия с программой. Но они могут быть неочевидны или упущены новичком, из-за невнимательности или привычки к другим интерфейсам (говорю по своему опыту).

Считаю полезным закреплять подобное, а данная тема открывается с целью в том числе обсудить другие полезные нюансы.

Со своей стороны процитирую то, что советовал недавно одному начинающему товарищу. Уж не знаю, насколько грамотно вышло.

1. Важно привыкнуть к полноценной работе с камерами. "Камера сцены", которая видна в качестве объекта, и "камера режиссера".
Можно сохранять до шести "позиций" камеры, чтобы переключаться между разными настройками в ходе работы. "Камеру сцены" удобнее передвигать из вида проекций (справа/слева/сверху). "Камеру режиссера" удобно использовать в качестве временной из-за возможность крутить ее орбитально вокруг выбранного в данный момент объекта. Комбинируя и применяя согласно текущей ситуации эти три основных момента, можно избавиться от ощущения неуклюжести, которое возникает у новичков программы, использующих только трекбол и манипуляторы. Также помогает использование горячих клавиш на num pad для переключения между камерами и видами проекций.

2. Полезно организовывать объекты в сцене через группировку по слоям (примечание: слои это как дорожки в программах монтажа). В Bryce оно работает через присвоение цвета "семьи" (family), с помощью которых можно сразу выбрать нужный слой сцены. Для удобства лучше давать им адекватные названия чтобы потом не путаться. 

3. Другой верный помощник при работе над сценой это режим изоляции (solo). С помощью него можно скрыть все объекты кроме тех, что выбраны в момент активации режима. Очень удобно при работе в масштабных сценах с большим количеством всего. Включается и выключается через кнопку "записи видео" на панели справа внизу.



4. Также бывает полезно ограничивать объекты от каких-либо манипуляций. Допустим, вы завершили моделирование кушетки и хотите заняться шкафом. Чтобы случайно не сделать что-то не то с законченным объектом, достаточно отметить галочкой функцию "замка" в свойствах. Тогда объект становится не только неприкасаемым, но и перестает визуально мешать в переплетении полигональных сеток в основном рабочем окне. А при надобности объект можно выбрать точечным выделением.
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » Bryce » Оптимизация работы с интерфейсом программы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика