carrarrer | Дата: Суббота, 04.08.2018, 11:09 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Здравствуйте! Есть старичок Particle Illusion 3, работаю с ним через виртуальную машину. Делаю анимированную сцену с девушкой, идущей по ночному лесу. Нужны светлячки между деревьев. Кастрировал заготовку Meadow из заводской библиотеки, убрал траву. Пробовал сначала отрендерить оставшихся светлячков в цвете, а потом с альфа каналом и экспортировал обе последовательности в шейдер Carrara. Назначил шейдер на Plane, расставил по лесу, между деревьев. Но как-то блекло получается - не светлячки, а какие-то чёрные духи! К тому же, у Carrar'ы не очень удобная система указания ключевых кадров начала и конца загруженной в шейдер последовательности: не могу найти там цифровой формы для ввода точной цифры. Как этот экспорт правильно сделать? Или же отрендерить в Карраре сначала фон, потом каждое дерево, потом девушку, совместить всё это в AfterEffects и использовать Particle Illusion как плагин? Муторно получается...
Intel® Core i5-7400 CPU @ 3.00 GHz \ 16.0 GB RAM \ nVidia GTX 1050 Ti
|
|
| |
DimPet | Дата: Суббота, 04.08.2018, 14:25 | Сообщение # 2 |
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Статус: Offline
| Только через After Effects! Причём, лучше не использовать Plug-in а непосредственно Particle illusion 3 для светящихся частиц. Сохранять результат визуализации в PI лучше как последовательность PNG кадров и не забыть при этом активировать альфа-канал. В After Effects есть два способа создать именно то, что хочется. Это правильно выбрать в настройках отображение слоя, что повлияет на смешиваемость данного слоя с другими слоями и при необходимости удалить паразитный контур, неизбежно возникающий вокруг каждой частицы. О работе с масками в After Effects (альфа-маски тоже относятся к маскам) рассказано в разделе работы с программой. http://3d-animation-ru.ucoz.com/forum/24-22-1.
|
|
| |