Среда, 18.07.2018, 09:14
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Анимационные проекты » Lost Planet - Потерянная Планета » Игровой фильм "ДИВЕРСАНТЫ" (Кинопроект 1970-х годов)
Игровой фильм "ДИВЕРСАНТЫ"
DimPetДата: Суббота, 28.10.2017, 13:26 | Сообщение # 1
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 419
Репутация: 16
Статус: Offline
Художественный фильм "ДИВЕРСАНТЫ" снимался в период с 1972 по 1976 годы.

Прикрепления: 7367354.jpg(279.8 Kb)
 
ПихалычДата: Суббота, 28.10.2017, 13:26 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Дмитрий, хотелось бы посмотреть ваш первый фильм Диверсанты, он у вас сохранился, если да, то может вы его опубликуете  ???
 
DimPetДата: Суббота, 28.10.2017, 13:26 | Сообщение # 3
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 419
Репутация: 16
Статус: Offline
Этот фильм получился настолько многострадальным, что у меня сейчас даже нет его нормальной оцифрованной версии.

Идея снять художественный фильм возникла в начале 1970-х годов, когда мой отец купил любительскую кинокамеру (без звука). Я несколько раз переписывал сценарий, поскольку были реальные трудности с доставанием реквизита. Это сегодня можно найти в Интернете буквально всё, от военной формы всех времён до оружия любых калибров, а компьютерные эффекты просто не знают границ на использование. А в те времена я обращался в запасники исторического музея, но меня оттуда мягко послали в одну из школ, где был музей с экспонатами Великой Отечественной войны, где меня вообще слушать не стали. Какое кино? Этим занимаются на киностудии. Эти слова я слышу до сих пор при посещении кино-выставок. Но как всегда, помогли друзья, чьи дачи находились в зонах боевых действий. Это сегодня чёрные копатели просеивают метры земли в поисках военных трофеев полусгнившего качества, а в те времена всё это ещё лежало на поверхности в огромных количествах и почти в рабочем состоянии. Но чтобы не подвергать себя риску и не подорваться на каком-нибудь неразорвавшемся снаряде, мы подходили к вопросам добывания военного реквизита очень осторожно и использовали в съёмках только пустые железки или самодельно вырезанные из дерева копии огнестрельного оружия. Справочников, где на примерах показано что с чем и в какой год должно соответствовать тогда вообще не было. Да и военные фильмы той поры грешили несоответствиями, типа немецкого танка ТИГР в битве под Москвой. В общем, информация собиралась по крупицам из разных устных источников. И вот, когда большая часть кино-реквизита была готова мы с друзьями из класса начали выезжать в подмосковные леса, где производили съёмки фильма под рабочим названием "Диверсанты".

Не всё шло гладко во время съёмок. Поскольку фильм снимался частями на протяжении 4 лет, то получалось, что в разное время на съёмочной площадке оказывались совершенно разные актёры. Это приводило к путанице с ролями. Например, в одном эпизоде актёр исполнял роль партизана, а в другом немецкого солдата. У меня была основная роль советского разведчика в тылу у немцев, но я участвовал так же в эпизодах, где играл роль заброшенного немцами в партизанский отряд предателя, а так же немецкого солдата.

Съёмка производилась как на цветную плёнку, так и на чёрно-белую. Многие кино-эффекты были заимствованы из кино-справочников, но что-то придумывалось по ходу съёмок. Например, слетание фуражки с головы при попадании в неё пули снималось с использованием рыболовной лески, а удары по лицу не были реальными и кулак резко останавливался непосредственно у лица. Самыми сложными были трюки с падением с высоты или с железнодорожной насыпи. Я долго тренировался без страха падать головой вниз. Конечно, реально головой об землю я не падал, но со стороны это выглядело именно так. Кино, всё-таки. В один из таких тренировочных прыжков я неудачно приземлился на ногу и почти год ходил хромая из-за болезни Шляттера.

Съёмку подрыва железнодорожного моста я проводил на кухне дома на столе на фоне неба, где использовал электрифицированную детскую железную дорогу. Вспышку взрыва создали с помощью фотовспышки, закреплённой в нужном месте.
 
DimPetДата: Суббота, 28.10.2017, 13:27 | Сообщение # 4
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 419
Репутация: 16
Статус: Offline
К концу съёмок мы уже были настоящими асами актёрского мастерства и решились наконец улучшить батальные сцены. С точки зрения результата всё должно было получиться идеально, но киноплёнки невозможно сразу просмотреть. Они требуют двойной проявки с засветкой, чтобы получить из негативной экспозиции позитивную. Проявка плёнки в государственной лаборатории получалась слабоконтрастной, поскольку работники экономили на проявителе и пропускали через раствор как можно большее число плёнок. Самые ответственные съёмки мы проявляли сами дома. Это отнимало почти день, потому что после проявки многометровые плёнки нужно было сушить. Вот в один из таких дней, отец решил сократить время на проявку и уложил в проявочный бачок сразу две плёнки. Но как оказалось этого делать категорически нельзя и плёнки просто склеились слоями эмульсии. Так были потеряны самые впечатляющие батальные съёмки.

Но и этот случай стал не последним. Предстояла съёмка сцены в немецком штабе. У нас была только одна офицерская немецкая форма для этого. А вот, нашивки и знаки отличия у нас были любые и в изобилии. Кто-то из друзей привёз их целую коробку с Мосфильма. Я выбрал день во время школьных каникул и попросил отца зарядить плёнку в кинокамеру. С утра пораньше, я с другом передвинули мебель в моей комнате, развесили надписи на немецком языке (типа, вход воспрещён и не курить). В общем, кабинет немецкого начальника был детально проработан. Дальше началась съёмка. Чтобы не делать последующий монтаж из склеек, мы снимали друг друга по очереди. Сначала один надевал немецкую форму, а другой помогал ему прикрепить нужные нашивки и затем производил съёмку. Потом форму надевал другой и тоже менял нашивки. Так прошёл целый съёмочный день. В конце мы вновь вернули мебель на прежнее место и я принялся ждать отца. Но каково было наше разочарование, когда выяснилось, что отец не зарядил плёнку в киноаппарат, почему-то будучи в уверенности, что она там осталась с прошлого раза. Я позвонил другу и мы поняли, что второй раз проделать тоже самое мы не сможем. Так пропала сцена в немецком штабе.

Когда в 1976 году я наконец нашёл время сделать полный монтаж фильма, то там мало что осталось от сценария. Из часа экранного времени я смонтировал 10-минутный фильм, в котором без звука мало что можно было понять. Весь остальной материал был собран в отдельный фильм на тему того, что осталось за кадром. Из-за многочисленных склеек обе плёнки постоянно расклеивались во время очередного просмотра.

В 1993 году я предпринял первую попытку перенести киносъёмку фильма на магнитную плёнку VHS. Рядом с кинопроектором располагалась видеокамера, с выхода которой сигнал контролировался по телевизору. Это нужно было для того, чтобы точно засинхронизировать скорость воспроизведения кинопроектора (16 кадров в секунду) с видеокамерой (25 кадров в секунду). Возникающие на экране мерцания регулировались скоростью воспроизведения кинопроектора. И ко всему прочему, нужно было обязательно отключать режим компенсации дрожания рук StandyShot, чтобы система не уходила в резонанс, вызывая сильные пульсации яркости. Результат записи через экран имел значительные геометрические искажения из-за параллакса и довольно слабую яркость. Со временем я оцифровал эту запись, но она совершенно несмотрибельная.

Когда пришло время компьютерных технологий, то я долго собирался переснять фильм с использованием специальной установки с зеркалом и матовым стеклом для устранения геометрических искажений. Но в 2015 году неожиданно появилась фирма, которая оцифровывала старые киноплёнки с помощью профессионального зарубежного сканера. За отдельную плату можно было заказать у них влажную очистку эмульсии от пыли, склейку отклеившихся частей плёнки, а так же цифровую обработку с устранением шума и дрожания рук. Я начал частями возить оцифровывать мои многочисленные киноплёнки семейной кино-хроники, оставив "Диверсантов" напоследок. Но напоследок, я потерял эти плёнки где-то дома. Точнее, я так опасался за их сохранность, что спрятал их так, что вот уже два года не могу найти. И как только я их найду, то обязательно оцифрую, добавлю современные эффекты и звук. Вот тогда и появится возможность посмотреть на качественную запись 40-летней давности, тем более, что некоторых участников того фильма уже нет в живых. А посмотреть фильм в качестве мне и самому очень хочется. Надеюсь, что это произойдёт в самое ближайшее время.
 
ПихалычДата: Суббота, 28.10.2017, 13:27 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, жаль конечно что не сохранилось именно все, такой эксклюзив в наше время на вес золота.Ну надеюсь вы все таки найдете потерянное и мы это увидим, рано или поздно !
 
DimPetДата: Суббота, 28.10.2017, 13:27 | Сообщение # 6
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 419
Репутация: 16
Статус: Offline
Кроме кино-архивов сохранилось огромное количество фото-документов, как семейного, так и исторического значения. Ещё мой дед фотографировал на пластиночный фотоаппарат Фотокор довоенную Москву. А в последствии это делал и мой отец. Так же сохранились диафильмы 1939-1941 годов, которые тоже ждут своей очереди на оцифровку. Даже фотографии Москвы 40-летней давности собирают сегодня огромное количество просмотров и обсуждений. Но как это не печально, все опубликованные фото растаскиваются по сайтам с замазыванием авторского логотипа и ничего с этим сделать нельзя.

Вот, только сегодня СМИ сообщили о закрытии пяти пиратских сайтов по требованию американской компании Warner Bros. А сделают ли тоже самое по моему иску, это большой вопрос. Вся политика двойных стандартов упирается в обычные деньги. Заплати и ты будешь прав! В таких условиях нет стимула ускорять процесс обработки фото и кино-материалов, публикуемых на безвозмездной основе. Наше общество ещё не готово для цивилизованного контакта.
 
ПихалычДата: Суббота, 28.10.2017, 13:27 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну денежный фактор тут думаю не к месту, это все таки уже история и должно быть достоянием всех, ну это сугубо мое личное мнение !!!!
 
fifailmihailДата: Суббота, 28.10.2017, 15:40 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Репутация: 15
Статус: Offline
А какой ширины пленка использовалась при съемках?
 
DimPetДата: Суббота, 28.10.2017, 16:39 | Сообщение # 9
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 419
Репутация: 16
Статус: Offline
Изначально плёнка была шириной 16-мм. Съёмка производилась в две стороны. После проявки и высушивания она разрезалась на две 8-мм плёнки с перфорацией по одной стороне. Звуковая дорожка для такой плёнки не предусмотрена. Скорость съёмки 16 кадров в секунду (fps).

Первой купленной кинокамерой была "Аврора" с питанием от батареи, из-за разряда которой уменьшалась скорость кадров.



Позднее была куплена более продвинутая кинокамера "Экран-3" с тремя встроенными объективами для разного увеличения съёмки, с переключателем скорости съёмки и с ручным пружинным механизмом для завода перед съёмкой. В камере была предусмотрена съёмка отдельным кадрами для создания мультипликации.



Фильм "ДИВЕРСАНТЫ" снимался на кинокамеру "Экран-3".
Прикрепления: 5563072.jpg(40.1 Kb) · 9575900.jpg(125.4 Kb)
 
Форум » Анимационные проекты » Lost Planet - Потерянная Планета » Игровой фильм "ДИВЕРСАНТЫ" (Кинопроект 1970-х годов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2018Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика