Воскресенье, 24.03.2019, 21:31
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Анимационные проекты » Lost Planet - Потерянная Планета » Вселенная "Потерянной Планеты" (Обсуждение темы, поднятой в трилогии и технические вопросы)
Вселенная "Потерянной Планеты"
DimPetДата: Суббота, 13.02.2016, 11:19 | Сообщение # 1
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 452
Репутация: 16
Статус: Offline
В связи с тем, что второй фильм трилогии о Потерянной Планете движется к логическому завершению, будет целесообразным создать эту тему для обсуждения вопросов, поднятых в двух фильмах. Сюда будут переносится все  обсуждения (в том числе и с просмотровых площадок на других сайтах), поскольку тема может иметь довольно много направлений, как технического (методы создания фильмов), так и художественного (дизайн, философия) толка. Так же здесь будут публиковаться ссылки на другие сайты (в том числе и пиратские), где в разной степени имелись представления и обсуждения данной темы фильмов. Думаю, что тема, поднятая в фильмах трилогии будет так же интересна всем, кто впервые решил посвятить своё свободное время созданию анимационных фильмов любой продолжительности.

Прикрепления: 3274471.jpg(375.3 Kb)
 
DimPetДата: Пятница, 21.09.2018, 20:26 | Сообщение # 2
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 452
Репутация: 16
Статус: Offline
В 2003 году производство фильма "Lost Planet - Потерянная Планета" только набирало темпы. Предстояло решить массу вопросов технического характера. Но уже тогда нужно было решить вопрос с авторскими правами на фильм, поскольку такой услуги, как регистрация фильма на частное лицо просто не существовало. Как публиковать отдельные кадры или видеофрагменты, если не было никакой гарантии, что их украдут и опубликуют под чужими логотипами задолго до того, как фильм будет закончен? Эти тревоги не были лишены основания, поскольку мир серьёзного кинобизнеса буквально кормился идеями не реализованных авторских проектов, подсмотренных в Интернете. Одним из способов авторской защиты был выбран метод вставки в финальное видео прямых подсказок на авторство. На приведённом ниже изображении можно заметить надпись на дорожном знаке, который проносился за стеклом автомашины за долю секунды, но в тоже время был хорошо виден при покадровом просмотре.




Сегодня нет такой острой необходимости создавать тайные закладки в фильм, если это не является частью игры с той категорией зрителей, которые любят искать всевозможные отсылки на другие фильмы. Если бы первый фильм трилогии о потерянной Планете создавался сегодня с новыми персонажами, то аналогичный кадр мог бы выглядеть примерно так.




Но вопрос в пересъёмке первой части даже не рассматривается в отдалённой перспективе, поскольку объём работ будет соизмерим с производством целого фильма с нуля.
Прикрепления: 5350024.jpg(82.0 Kb) · 3119339.jpg(235.1 Kb)
 
Jadd2Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 20:20 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересные кадры и просто наблюдение за ходом сюжета фильма Потерянная планета 2 чисто с научной точки зрения не относящиеся к основной теме по обсуждению фильма, хочется во всём разобраться самому без подсказок ведь фильм это воплощение мечты а наука помогает во всём разобраться. И всё зависит от индивидуальных знаний каждого иначе потеряешь интерес и просмотр не принесёт пользы, Петров об этом писал на форуме про клиповое мышление.
--------------------
Вот некоторые темы для раздумий на эту тему:



Были ли камеры наблюдения в отсеках корабля и челноке киборгов и как это сопоставить со временем нахождения их там.



Что будет если сферы концентраторов времени пересекутся?
Спасибо.
Врядли подобные темы будут подняты для обсуждений на форуме.
В основном Дима рассказывал как ответы на вопросы про то что нужно для решения чисто технически но в самой графике и научную тему поднимали редко - я писал он отвечал полно насколько это возможно но он сам говорил что как только поднимаются чисто технические вопросы людей в работе над проектами становится всё меньше.
Главное что зрелищно и чем ярче и не обычнее спецэффекты тем легче отвлечься от своих проблем и отдохнуть, это увлекает и фантастика становится частью уже Вашей фантазии и снов.
Люди слишком устали от жизни а приятная дрёма после просмотра снимает многие проблемы для мышления - по себе заметил думается легче когда даёшь волю фантазии а потом задумываешься как это всё сделано и хочется, решая свои проблемы, поступать также как и любимые герои.
Потому что там автор выбирает ситуацию и обстоятельства зачастую не влияют на поведение а это даёт свободу творчеству зрителей и её раскрытие потому что только так, думаю, можно проиграть все варианты и найти решение проблем где это нужно.
Прикрепления: 3727751.jpg(193.0 Kb) · 0979962.jpg(205.6 Kb)


Сообщение отредактировал Jadd2 - Понедельник, 18.02.2019, 14:05
 
DimPetДата: Воскресенье, 17.02.2019, 21:28 | Сообщение # 4
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 452
Репутация: 16
Статус: Offline
Разумеется, камеры наблюдения имелись на корабле в огромных количествах. Технологии позволяют передающие камеры совмещать с воспроизводящими экранами. Если вы стоите перед экраном, то экран сканирует всё, что находится перед ним. Происходит распознавание звуков и голоса. Буквально всё фиксируется в память системы безопасности.

Но поскольку персонажи были разнесены по времени, то запись с камер наблюдения теряла всякую актуальность.

Концентраторы времени сконструированы так, что их совместная работа полностью синхронизируется. То есть если один концентратор времени ускоряет время в 1000 раз, то и другой при включении ускоряется на туже величину. В этом случае пересечение сфер хронополей не вызывает флуктуаций в пространстве. Об этом конструкторы позаботились заранее.
 
Jadd2Дата: Понедельник, 18.02.2019, 13:36 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Offline
Просто если были бы в той ситуации две линии времени никак не соприкасающиеся отдельно для киборгов и клонов то понятно что они могли заметить их только после выравнивания времени между всеми но там было временное эхо когда Ана нашла пульт от управления корабля и увидели они киборга потерявшего его и когда клоны увидели сами себя. И если пульт перешел из одного времени в другое то почему киборг тот нет или пульт уже лежал на полу во входном шлюзе а они, клоны, его просто сначала не заметили перед "видением" киборга?
Если бы клоны отставали по времени то камеры не передали бы их изображения киборгам а если киборги отставали по времени то они бы увидели клонов после прохождения по времени до того места где были клоны, или это две разные линии времени до соединения в одну после выравнивания его и никто бы ни кого не заметил. А временное эхо просто физико-волновое явление в таких случаях и всё и они ни как не могли увидеться. Правильно?

И ещё, если все живые формы были в разном времени то почему клоны увидели того червя или это тоже временное эхо - этот случай меня и заинтересовал иначе всё было бы понятно.
Или всё зависит от вида материи и её свойств - червь был ближе по составу к клонам а контейнер наверное работает динамически (корректируя все формы материи привязанные согласно времени каждой к той совокупности процессов которая находится в сфере влияния контейнера) и скорректировал это всё согласно свойствам каждого и самого корабля?


Или может быть по другому - червь был частью корабля и был одновременно виден и клонам и киборгам иначе он сместился бы во времени как и органическое топливо диска клонов.



Сообщение отредактировал Jadd2 - Понедельник, 18.02.2019, 14:04
 
DimPetДата: Понедельник, 18.02.2019, 22:56 | Сообщение # 6
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 452
Репутация: 16
Статус: Offline
Здесь происходит сложный темпоральный процесс взаимодействия хроносферы концентратора времени и контейнера, сдвигающего фазу времени. При выключении концентратора времени, хроносфера выравнивает скорость временных потоков, чтобы клоны не оказались в далёком будущем относительно того момента, когда концентратор времени включался. В этот момент могут происходить разные визуальные нестыковки временных потоков. Поэтому, киборг был виден как застывшее во времени эхо, а не как движущийся персонаж. Кстати, именно поэтому у клонов-мужчин не успевает отрасти щетина на лице.

Червь, имплантированный в мозг существа, управляющего пространственными прыжками сместился во времени в той же фазе, что и клоны. Поэтому был ими виден в момент трансформации корабля.
 
Форум » Анимационные проекты » Lost Planet - Потерянная Планета » Вселенная "Потерянной Планеты" (Обсуждение темы, поднятой в трилогии и технические вопросы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2019Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика