Суббота, 20.04.2024, 16:24
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Анимационные проекты » Lost Planet - Потерянная Планета » Вселенная "Потерянной Планеты" (Обсуждение темы, поднятой в трилогии и технические вопросы)
Вселенная "Потерянной Планеты"
DimPetДата: Суббота, 13.02.2016, 11:19 | Сообщение # 1
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
В связи с тем, что второй фильм трилогии о Потерянной Планете движется к логическому завершению, будет целесообразным создать эту тему для обсуждения вопросов, поднятых в двух фильмах. Сюда будут переносится все обсуждения (в том числе и с просмотровых площадок на других сайтах), поскольку тема может иметь довольно много направлений, как технического (методы создания фильмов), так и художественного (дизайн, философия) толка. Так же здесь будут публиковаться ссылки на другие сайты (в том числе и пиратские), где в разной степени имелись представления и обсуждения данной темы фильмов. Думаю, что тема, поднятая в фильмах трилогии будет так же интересна всем, кто впервые решил посвятить своё свободное время созданию анимационных фильмов любой продолжительности.

Прикрепления: 3274471.jpg (375.3 Kb)
 
DimPetДата: Пятница, 21.09.2018, 20:26 | Сообщение # 2
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
В 2003 году производство фильма "Lost Planet - Потерянная Планета" только набирало темпы. Предстояло решить массу вопросов технического характера. Но уже тогда нужно было решить вопрос с авторскими правами на фильм, поскольку такой услуги, как регистрация фильма на частное лицо просто не существовало. Как публиковать отдельные кадры или видеофрагменты, если не было никакой гарантии, что их украдут и опубликуют под чужими логотипами задолго до того, как фильм будет закончен? Эти тревоги не были лишены основания, поскольку мир серьёзного кинобизнеса буквально кормился идеями не реализованных авторских проектов, подсмотренных в Интернете. Одним из способов авторской защиты был выбран метод вставки в финальное видео прямых подсказок на авторство. На приведённом ниже изображении можно заметить надпись на дорожном знаке, который проносился за стеклом автомашины за долю секунды, но в тоже время был хорошо виден при покадровом просмотре.




Сегодня нет такой острой необходимости создавать тайные закладки в фильм, если это не является частью игры с той категорией зрителей, которые любят искать всевозможные отсылки на другие фильмы. Если бы первый фильм трилогии о потерянной Планете создавался сегодня с новыми персонажами, то аналогичный кадр мог бы выглядеть примерно так.




Но вопрос в пересъёмке первой части даже не рассматривается в отдалённой перспективе, поскольку объём работ будет соизмерим с производством целого фильма с нуля.
Прикрепления: 5350024.jpg (82.0 Kb) · 3119339.jpg (235.1 Kb)
 
Jadd2Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 20:20 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 564
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересные кадры и просто наблюдение за ходом сюжета фильма Потерянная планета 2 чисто с научной точки зрения не относящиеся к основной теме по обсуждению фильма, хочется во всём разобраться самому без подсказок ведь фильм это воплощение мечты а наука помогает во всём разобраться. И всё зависит от индивидуальных знаний каждого иначе потеряешь интерес и просмотр не принесёт пользы, Петров об этом писал на форуме про клиповое мышление.
--------------------
Вот некоторые темы для раздумий на эту тему:



Были ли камеры наблюдения в отсеках корабля и челноке киборгов и как это сопоставить со временем нахождения их там.



Что будет если сферы концентраторов времени пересекутся?
Спасибо.
Врядли подобные темы будут подняты для обсуждений на форуме.
В основном Дима рассказывал как ответы на вопросы про то что нужно для решения чисто технически но в самой графике и научную тему поднимали редко - я писал он отвечал полно насколько это возможно но он сам говорил что как только поднимаются чисто технические вопросы людей в работе над проектами становится всё меньше.
Главное что зрелищно и чем ярче и не обычнее спецэффекты тем легче отвлечься от своих проблем и отдохнуть, это увлекает и фантастика становится частью уже Вашей фантазии и снов.
Люди слишком устали от жизни а приятная дрёма после просмотра снимает многие проблемы для мышления - по себе заметил думается легче когда даёшь волю фантазии а потом задумываешься как это всё сделано и хочется, решая свои проблемы, поступать также как и любимые герои.
Потому что там автор выбирает ситуацию и обстоятельства зачастую не влияют на поведение а это даёт свободу творчеству зрителей и её раскрытие потому что только так, думаю, можно проиграть все варианты и найти решение проблем где это нужно.
Прикрепления: 3727751.jpg (193.0 Kb) · 0979962.jpg (205.6 Kb)


Всё что выложил на безвозмездное использование с соблюдением принципа "не навреди"

Сообщение отредактировал Jadd2 - Понедельник, 18.02.2019, 14:05
 
DimPetДата: Воскресенье, 17.02.2019, 21:28 | Сообщение # 4
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Разумеется, камеры наблюдения имелись на корабле в огромных количествах. Технологии позволяют передающие камеры совмещать с воспроизводящими экранами. Если вы стоите перед экраном, то экран сканирует всё, что находится перед ним. Происходит распознавание звуков и голоса. Буквально всё фиксируется в память системы безопасности.

Но поскольку персонажи были разнесены по времени, то запись с камер наблюдения теряла всякую актуальность.

Концентраторы времени сконструированы так, что их совместная работа полностью синхронизируется. То есть если один концентратор времени ускоряет время в 1000 раз, то и другой при включении ускоряется на туже величину. В этом случае пересечение сфер хронополей не вызывает флуктуаций в пространстве. Об этом конструкторы позаботились заранее.
 
Jadd2Дата: Понедельник, 18.02.2019, 13:36 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 564
Репутация: 0
Статус: Offline
Просто если были бы в той ситуации две линии времени никак не соприкасающиеся отдельно для киборгов и клонов то понятно что они могли заметить их только после выравнивания времени между всеми но там было временное эхо когда Ана нашла пульт от управления корабля и увидели они киборга потерявшего его и когда клоны увидели сами себя. И если пульт перешел из одного времени в другое то почему киборг тот нет или пульт уже лежал на полу во входном шлюзе а они, клоны, его просто сначала не заметили перед "видением" киборга?
Если бы клоны отставали по времени то камеры не передали бы их изображения киборгам а если киборги отставали по времени то они бы увидели клонов после прохождения по времени до того места где были клоны, или это две разные линии времени до соединения в одну после выравнивания его и никто бы ни кого не заметил. А временное эхо просто физико-волновое явление в таких случаях и всё и они ни как не могли увидеться. Правильно?

И ещё, если все живые формы были в разном времени то почему клоны увидели того червя или это тоже временное эхо - этот случай меня и заинтересовал иначе всё было бы понятно.
Или всё зависит от вида материи и её свойств - червь был ближе по составу к клонам а контейнер наверное работает динамически (корректируя все формы материи привязанные согласно времени каждой к той совокупности процессов которая находится в сфере влияния контейнера) и скорректировал это всё согласно свойствам каждого и самого корабля?


Или может быть по другому - червь был частью корабля и был одновременно виден и клонам и киборгам иначе он сместился бы во времени как и органическое топливо диска клонов.



Всё что выложил на безвозмездное использование с соблюдением принципа "не навреди"

Сообщение отредактировал Jadd2 - Понедельник, 18.02.2019, 14:04
 
DimPetДата: Понедельник, 18.02.2019, 22:56 | Сообщение # 6
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Здесь происходит сложный темпоральный процесс взаимодействия хроносферы концентратора времени и контейнера, сдвигающего фазу времени. При выключении концентратора времени, хроносфера выравнивает скорость временных потоков, чтобы клоны не оказались в далёком будущем относительно того момента, когда концентратор времени включался. В этот момент могут происходить разные визуальные нестыковки временных потоков. Поэтому, киборг был виден как застывшее во времени эхо, а не как движущийся персонаж. Кстати, именно поэтому у клонов-мужчин не успевает отрасти щетина на лице.

Червь, имплантированный в мозг существа, управляющего пространственными прыжками сместился во времени в той же фазе, что и клоны. Поэтому был ими виден в момент трансформации корабля.
 
Jadd2Дата: Суббота, 30.05.2020, 02:56 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 564
Репутация: 0
Статус: Offline
Объясните, пожалуйста, во время телепортации между кораблями у пилота одного из кораблей не было видно контейнера на спине и он появился когда пилот вошел в отсек где был контейнер который он подменил на свой. Но во время телепортации был показан отсек прибытия где были пилот с контейнером который не было видно у него на спине и его пилот клон одновременно:



Мне и другим интересно узнать как ведёт себя контейнер во время появления в телепорте так что бы его не видели другие пилоты? Потому что в то время когда Ана включила концентратор времени возле астероида-корабля киборгов он по своим параметрам визуально стал виден:



Как объяснить что тот инопланетянин превратившись в пилота киборга которые оба выглядели как люди пронес не замеченным через телепорт контейнер туда и так понимаю уже настоящий контейнер оттуда так чтоб не было видно это в момент телепортации: понятно что в обоих случаях время меняется но по разному?
Конечно для высокоразвитых киборгов это технологически сделать не сложно, но объясните как?
Прикрепления: 6218758.jpg (79.7 Kb) · 0725624.jpg (83.8 Kb)


Всё что выложил на безвозмездное использование с соблюдением принципа "не навреди"
 
DimPetДата: Суббота, 30.05.2020, 15:03 | Сообщение # 8
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Уже сейчас существуют технологии создания материалов сквозной прозрачности. Что-то вроде накидки, которая показывает вид с противоположной стороны. А сделать такую мнимую прозрачность с помощью лазерной сетки, сгенерированной вокруг объекта в будущем тоже не будет чем-то запредельным.



Сам корабль киборгов так же покрыт изображением астероида, сгенерированного лазерной сеткой, пересечь которую невозможно из-за высокой энергии лучей лазера. А если затормозить время, то лазерные лучи перестанут вращаться (наподобие развёртки телевизионного экрана) и можно протиснуться между лучей лазера совершенно без затруднений, что и было проделано героями второго фильма.

Да и сами изображения людей были созданы киборгами по той же лазерной технологии. Поэтому, войдя на чужой корабль через телепорт киборг не дал коснуться себя своему двойнику.

Я думал, что это не должно вызывать вопросы при просмотре.
Прикрепления: 7559385.jpg (48.0 Kb)
 
Jadd2Дата: Суббота, 30.05.2020, 16:14 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 564
Репутация: 0
Статус: Offline
Стало понятно что материя тел киборгов без голограммы и сами голограммы рисующие людей как материя лазера перемещаются через телепортацию одновременно как бы слоями но без изменения течения в них времени иначе было б видно все слои одновременно и нельзя было бы спрятаться, правильно?:



2-ая часть трилогии на
00:05:50
Прикрепления: 4752760.jpg (43.4 Kb)


Всё что выложил на безвозмездное использование с соблюдением принципа "не навреди"
 
DimPetДата: Суббота, 30.05.2020, 16:47 | Сообщение # 10
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Свет ведёт себя одновременно и как частица материи, и как волна энергии. Поэтому, передача через телепорт световых лучей осуществляется точно так же, как обычная материя.

Что касается технологий телепортации, разработанных клонами на Земле-Б, то здесь свет так же передаётся без каких либо искажений.

А вот, телепорты, показанные в голливудских фильмах "Star Trek" чистейшей воды красивый эффект, не имеющий никакой научной основы.
 
DimPetДата: Суббота, 30.05.2020, 19:05 | Сообщение # 11
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
В первом фильме трилогии о потерянной Планете была показана работа телепорта разнесённого типа, созданного в лабораториях Института Пространства и Времени.




Два независимых приёмо-передающих устройства формировали две гравитационные сингулярные точки с разной массой. Возникающий между сингулярными точками канал связи передавал втягиваемый объект от сингулярности с меньшей массой к сингулярности с большей массой.

Позднее, был разработан телепорт совмещённого типа, когда оба приёмо-передающих устройства крепились на одной подвеске, что позволило использовать данную компактную конструкцию для монтажа на космическом транспорте. Малое кольцо формирует точку меньшей массы, а большое кольцо - точку большей массы. Если требуется изменить направление передачи объекта, то работа колец переключается.




Работа телепорта совмещённого типа будет показана в третьем фильме трилогии.
Прикрепления: 0243335.jpg (119.7 Kb) · 2873465.jpg (111.3 Kb)
 
DimPetДата: Суббота, 05.09.2020, 09:48 | Сообщение # 12
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Примерно так должна выглядеть со стороны солнечная система двойной звезды Солнца с компонентами Альфа и Бета, представленная в трилогии о потерянной Планете.


Прикрепления: 8696407.jpg (156.5 Kb)
 
DimPetДата: Суббота, 28.11.2020, 17:11 | Сообщение # 13
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Очередная скандальная новость пришедшая из Голливуда связана с кражей главной темы трилогии о потерянной Планете.

На этот раз крадуном интеллектуальной собственности выступил режиссёр и сценарист Роланд Эммерих, который настолько раскатал свой жадный хобот на бюджет фильма, что выступил одновременно и продюсером нового фильма о падении Луны на Землю из-за непостижимой причины, заставляющей взглянуть по-новому на всю историю человечества. Фильм называется "Moonfall", что в переводе с английского языка звучит как "Падение Луны". В русском прокате этот фильм, как всегда, выйдет в альтернативном переводе, что-то вроде "Конец Земле".

Но кого хочет обмануть Эммерих? Не нужно быть гениальным провидцем, чтобы понять, что здесь склеены сюжеты начала фильма "Армагеддон" (1998) и концовка фильма "Вспомнить всё" (1990). На большее америкосы, привыкшие тырить всё, до чего могут дотянуться их жадные империалистические руки, сами придумать не могут.

Тема врезавшегося в Луну астероида со всеми вытекающими последствиями для жителей соседней Земли прослеживается во всех трёх частях трилогии о потерянной Планете, где фантастическая фабула отражает эволюцию развития цивилизации.

В фильмах, сделанных на территории США рассказывается об американских придурках, которые случайно спасают мир от очередной вселенской катастрофы и в самый последний момент вдруг вспоминают, что их в детстве воспитал негр, сказав расхожую фразу о некой сакральной американской мечте, которая почему-то всегда ограничена большой порцией Кока-Колы. Весь этот нехитрый сюжет будет смонтирован в строгом соответствии с новыми стандартами для голливудской кино-академии. Там будут и негры, и евреи, и индейцы, и гомосеки, и женщины в мужской одежде, и даже инвалиды. А ещё там будут ракеты времён Юрия Гагарина и много-много эффектов с разрушениями Нью-Йорка и Вашингтона. Выход фильма Moonfall планируется на 22 октября 2021 года, потому что коронавирус и так сдвинул более чем на год начало съёмок этого фильма. Но ни одно СМИ на территории России и словом не обмолвится, что сюжет этого голливудского фильма с американским уклоном был заимствован у соотечественника.

Ворьё - оно и в США такое же ворьё. Желаю Роланду Эммериху коммерческого провала в кинопрокате!




Прикрепления: 0485701.jpg (466.1 Kb) · 6007240.jpg (450.8 Kb)
 
DimPetДата: Среда, 09.12.2020, 00:26 | Сообщение # 14
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
США удивляют новыми идиотскими выходками. На этот раз некий HAAWK for a 3rd Party (возможно компьютерный бот) заявил права на музыкальную композицию No Rest For The Lich King (Evil Theme) от имени авторов Rob King и Paul Romero, которые распространяли её 15 лет назад совершенно бесплатно. Я использовал часть этой композиции (я не уверен, что это именно та композиция, потому что её нет в Интернете) в эпизоде "Визит из Бездны" в 2005 году. Этот эпизод был опубликован в качестве тестового видео на появившийся в Интернете сервис YouTube, поскольку публиковать видео более 10 минут тогда было запрещено. И вот, спустя 12 лет после публикации и 15 лет после создания эпизода поступает заявка на использование чужого контента.

Я уже привык, что после того, как я полностью отказался от монетизации моих видео на YouTube, оттуда стали поступать регулярные претензии на чужой контент в моих очень старых видео. Не удивлюсь, что это делают хакеры из США по заданию YouTybe, поскольку найти достоверную информацию по использованным композициям в Интернете не представляется возможным. Это подтверждает мою догадку, что YouTube таким образом пытается вытеснять тех, кто не хочет платить им за использование места на их ресурсе.

Учитывая тот факт, что последнее время YouTube стал блокировать целые российские каналы по политическим мотивам, я серьёзно рассматриваю полный отказ от этой империалистической платформы в канул перехода власти США к демократам, которые по сути являются фашистской организацией, которая финансировала приход Гитлера к власти. Думаю, что через год, когда я закончу мой третий фильм я найду достойное место для его размещения, где никакие реакционные круги США не смогут мне помешать распространять неприемлемый им видео контент.
 
guglesheetДата: Среда, 09.12.2020, 23:28 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо отказаться не только от Ютуба где орудуют наймиты капитализма, нужно ударить в самое сердце фашистской организации, отказаться от использования при производстве фильма от низкокачественных американских программ и моделей в которых наверняка встроены шпионские модули для слежки и контроля населения. Вообще, нашему правительству необходимо принять закон и отключить США от интернета, лишив их доступа к нашим передовым достижениям!
 
Форум » Анимационные проекты » Lost Planet - Потерянная Планета » Вселенная "Потерянной Планеты" (Обсуждение темы, поднятой в трилогии и технические вопросы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика