Пятница, 19.04.2024, 04:30
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Анимационные проекты » Lost Planet - Потерянная Планета » Потерянная Планета 3 (Фильм третий. Небесный маятник.)
Потерянная Планета 3
DimPetДата: Среда, 15.08.2018, 20:39 | Сообщение # 1
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Представляем третий фильм из трилогии о потерянной Планете, выпущенный в 2021 году на студии XXI Century Petrov Productions.
Автор фильма - инженер из Москвы Петров Дмитрий выполнил все работы в свободное время на домашнем компьютере.




Суммарно на производство 77-минутного фильма было потрачено 28 месяцев работы, но из-за катастрофической нехватки времени процесс затянулся на 5 лет.
 
DimPetДата: Суббота, 15.06.2019, 14:02 | Сообщение # 16
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Хорошо! Хотите помочь с озвучкой?

Нужна очень короткая, но записанная разборчивым мужским голосом профессионального диктора фраза, которую мы слышим в московском метро.

"Осторожно! Двери закрываются. Следующая станция Щёлковская".

Присылайте ссылки на ваши версии в формате Wav или Mp3, стерео, частота дискретизации 44 МГц, скорость потока не ниже 128 кбит в секунду.

Победителю ссылка на предварительный показ режиссёрской версии фильма.
 
ПихалычДата: Вторник, 18.06.2019, 00:15 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну весь сценарий выкладывать думаю не к чему, достаточно скинуть текст реплик ну скажем в данный момент одного какого нибудь персонажа, яб попробовал, переслал вам, если бы вас устроило, то можно было и другого  персонажа.Ну дело не в том что быстрее это будет или нет, но когда просто есть разнообразии в озвучке, фильм как то более оживленным выглядит !

Добавлено (18.06.2019, 00:17)
---------------------------------------------
а куда присылать на почту или тут выложить?

Добавлено (18.06.2019, 00:23)
---------------------------------------------

Цитата DimPet ()
Единственно, что мне требуется для работы это создание адекватных моделей, а не одежда на гоблинов и фей, коими завалены все модельные интернет-магазины. Мне например, нужны одежды для советских бойцов начала Великой Отечественной войны со всеми знаками отличия. Имеются подобные модели для МАХ, которые требуется переделать на Poser. Сможете мне в этом помочь, тогда действительно заметно приблизите релиз фильма.

А что конкретно вам там нужно просто стороний меш - болванку воткнуть в среду ПОЗЕР ну то есть поставить на кости ?
 
DimPetДата: Вторник, 18.06.2019, 07:12 | Сообщение # 18
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Поэтому, все вопросы, связанные с помощью для фильма должны обсуждаться в личной переписке. Не нужно здесь ничего предлагать публично.

Есть модели советских бойцов для второго плана, выполненные в МАХ. Разумеется, чтобы их использовать в Poser нужно заново проложить кости. Я пробовал сам добавить готовый скелет, но у меня получилось настолько криво, что фигуры буквально выворачивало наизнанку при анимации. Найти нечто подобное из готовых коммерческих моделей тоже не получилось.
 
ПихалычДата: Вторник, 18.06.2019, 11:53 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DimPet ()
Поэтому, все вопросы, связанные с помощью для фильма должны обсуждаться в личной переписке. Не нужно здесь ничего предлагать публично.Есть модели советских бойцов для второго плана, выполненные в МАХ. Разумеется, чтобы их использовать в Poser нужно заново проложить кости. Я пробовал сам добавить готовый скелет, но у меня получилось настолько криво, что фигуры буквально выворачивало наизнанку при анимации. Найти нечто подобное из готовых коммерческих моделей тоже не получилось.

ну скиньте ту модель гляну, что там у вас не получилось !
 
DimPetДата: Четверг, 20.06.2019, 07:13 | Сообщение # 20
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Я так понимаю, что если здесь не написать "Посмотрите в личке", то сами не посмотрите. :)
 
ПихалычДата: Суббота, 22.06.2019, 23:05 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DimPet ()
Я так понимаю, что если здесь не написать "Посмотрите в личке", то сами не посмотрите. :)


Глянул дак там и скелет имеется, точнее это уже не скелет а одно название, видно рипнули так некорректно с игры какой может.А что там вообще в моделях должно быть ,ну морфы какие, под какие цели модели, для задних планов или что ???
 
DimPetДата: Воскресенье, 23.06.2019, 00:57 | Сообщение # 22
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Солдаты едут в вагоне сидя, держа в руках винтовки, прикладом в дно вагона. Разумеется, анимация. Пальцы рук должны быть хорошо видны. Сжимают винтовки. Пока пальцы получались в раскоряку со скелетом для Дорка из Poser 4. Если не получится сделать скелет ровно, то есть запасной вариант. Есть точно такие же солдаты (с погонами, как в конце войны), но при полном обмундировании для Poser. Но из-за того, что они будут в роли заднего плана, где не требуется такая детализация, то и рендер будет продолжительным, поскольку придётся визуализировать по одному бойцу и потом в After Effects собирать слоями.
 
ПихалычДата: Воскресенье, 23.06.2019, 01:52 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DimPet ()
Солдаты едут в вагоне сидя, держа в руках винтовки, прикладом в дно вагона. Разумеется, анимация. Пальцы рук должны быть хорошо видны. Сжимают винтовки. Пока пальцы получались в раскоряку со скелетом для Дорка из Poser 4. Если не получится сделать скелет ровно, то есть запасной вариант. Есть точно такие же солдаты (с погонами, как в конце войны), но при полном обмундировании для Poser. Но из-за того, что они будут в роли заднего плана, где не требуется такая детализация, то и рендер будет продолжительным, поскольку придётся визуализировать по одному бойцу и потом в After Effects собирать слоями.


А анимация лица я так понимаю не нужна вообще, просто они будут сидеть ну предположительно в разных позах на заднем плане.Модели то низкополигональные, адекватной анимации он нее ожидать не придется, ну это если модель скажем предстоит махать раками по разным сторонам, заламываться в сгибах будет не корректно, я такие низкополигональные испытывал как раз в позере,ну на днях одну сделаю скину там посмотрим.
 
DimPetДата: Понедельник, 15.07.2019, 23:27 | Сообщение # 24
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Не хочу давать повод считать это изображение раскрытием темы третьего фильма, но это одна из ключевых сцен, где главные герои расстаются и возможно навсегда. Возможно... потому что они не знают, чем закончится их смелый план.



После четырёх месяцев напряжённой работы я завершил один из сложнейших постановочных эпизодов (Эпизод 15), продолжительностью шесть минут и состоящий из 57 сцен. Модели в программе Poser были настолько многополигональными, что только Poser 11 смог потянуть настройки анимации и визуализации. По ряду причин я не могу показать даже одного кадра из этого эпизода, но можете поверить мне на слово, что там всё получилось даже лучше, чем я мог себе представить. На очереди другие не менее трудные эпизоды, закончив которые можно будет начать работы в хронологической последовательности.
Прикрепления: 0805399.jpg (346.4 Kb)
 
fifailmihailДата: Вторник, 16.07.2019, 09:36 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Это не страшно, что они расстаются.  И пусть даже навсегда. Главное, чтоб они повстречались со зрителем.И неважно, чем там закончится их смелый план. Зритель по любому все заценит, как оно есть.


Ведь все когда-то кончается, даже Санта-Барбара.  biggrin 

А вот с полигонами, особенно которых много, надо бороться всеми доступными способами. Хорошо, что Poser 11 в этом помогает. Все-таки, не совсем бесполезная оказалась версия.
 
DimPetДата: Суббота, 27.07.2019, 15:52 | Сообщение # 26
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Ссылки на сайт авторских фильмов, где представлена трилогии о Потерянной Планете.

Потерянная Планета (2010)

Потерянная Планета 2: По ту сторону горизонта событий (2016)

Потерянная Планета 3: Небесный маятник (2021)
 
DimPetДата: Четверг, 28.11.2019, 19:46 | Сообщение # 27
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Закончил написание сценария третьего фильма трилогии о потерянной Планете.
Сценарий составлен таким образом, что позволяет добавлять новые сцены или целые эпизоды. Но общее содержание фильма уже не изменится.
Добавление новых сцен предусмотрено для случая объяснения некоторых недосказанностей в первых двух фильмах, но и без этих добавлений сюжет не утеряет своей значимости.
Общее количество страниц сценария составляет 34.
Для сравнения, сценарий первого фильма составлял 50 страниц, что вылилось в 95 минут фильма, сценарий второго фильма составил 30 страниц и из этого получилось 65 минут экранного времени. Что получится из 34 страниц покажет время.
По крайней мере, два эпизода из 18 (вводный + 17) уже созданы и составляют 20 минут экранного времени. Остаётся доделать около часа фильма. В общем-то, совсем не так уж и много.
Теперь нужно приступать к озвучке и это пожалуй самая проблемная часть по многим факторам.
По мере продвижения работ буду оставлять соответствующие сообщения.
 
fifailmihailДата: Пятница, 29.11.2019, 00:34 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну, вот, приятные новости. А то было глухо , как в танке. Уже хотелось крикнуть. А-У-У-У-У!!!!! Там есть кто-то живой, или все померли.
 
DimPetДата: Пятница, 29.11.2019, 21:37 | Сообщение # 29
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Если сказать, что сценарий третьего фильма был трудный, то это не сказать ничего.

Это бездельники-писатели, сидящие на государственной поддержке могут себе позволить уединиться на три месяца где-нибудь на острове Бора-Бора во Французской Полинезии и встречая и провожая рассветы и закаты в полном уединении свободно писать всякую ересь для массовой культуры на тему очередных комиксов.

А вы попробуйте написать хоть что-то, когда вас со всех сторон одолевают все, кому не лень. Всех мастей придурки по телефону предлагают подключить пятый по счёту Интернет, проверить позвоночник, вылечить все зубы или пройти колоноскопию бесплатно, узнать что я смотрю по телевизору или какие у меня музыкальные предпочтения, если мне ещё не исполнилось 30 лет.

По Интернету одолевают друзья и соседи чтобы занять 300 рублей на бухло или рассказать, что их соседи педерасты.

При попытке пройтись пешком, чтобы обдумать сцену в фильме, на тебя будут непрерывно пытаться наехать водилы и водилки, решившие что двор это авторалли. По дороге будут встречаться заблудившиеся по подсказке GPS приезжие из других районов или свидетели Иеговы, решившие у вас узнать про какого-то Бога.

Общественный транспорт это вообще отдельная вселенная, состоящая из психопатов, ОРЗ-шников и заснувших в мобиле. Работники метро делают всё возможное, чтобы задержать вас у закрытой на замок двери, сломанных годами турникетов, ремонтом эскалаторов и поездов, внезапно уходящих в депо. Отсутствие вагонов с кондиционерами и вагонов с кондиционерами, которые не включаются по многочисленным просьбам пассажиров. Накачанные духами студентки и прокуренные неудачники, жопоукладчики мешающие посадке в вагон если все сидячие места уже заняты и инвалиды ползающие по полу. Вся эта безликая масса буквально создана для того, чтобы вы никогда не вспомнили ни о кино, ни о сценарии.

Весь мир, куда ты поехал или просто посмотрел по видео пытается тебя отвлечь, затормозить и увести на путь, ведущий в психиатрическую лечебницу.

В таких античеловеческих условиях приходится работать постоянно, не смотря ни на что.

Если сценарий второго фильма я написал за три дня, когда в новогодние праздники я не стал просить отгулы, а практически в одиночестве просидел на работе. То для нового сценария у меня такой возможности не представилось и весь текст писался урывками по несколько строк.

Всё было против того, чтобы я написал этот сценарий и всё было против того, чтобы я вообще делал этот фильм, но я нашёл в себе силы не обращать внимание на этот обезумевший в конец мир и создать действительно интересный сюжет, который будет так же сложно реализовать.

Но ..., посмотрим, что из этого будет.
 
DimPetДата: Суббота, 15.02.2020, 11:30 | Сообщение # 30
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Закончен один из коротких эпизодов, который по содержанию вроде бы не вяжется с основной темой трилогии о будущем. Однако, его наличие обусловлено оригинальностью и непредсказуемостью сюжета.

В полутораминутном повествовании воссоздано одно из ключевых исторических событий, произошедших в Венеции в январе 1610 года, когда итальянский математик и физик Галилео Галилей демонстрировал применение нового оптического прибора телескопа для наблюдения небесных тел одному из своих учеников.



При огромных возможностях выбора декораций, одежды и волос для такого популярного персонажа, как DAZ Michael 4 мне не удалось найти ничего, чтобы хотя бы немного приблизиться к образу великого учёного средневековья, которому в январе 1610 года было 45 лет.



Больше всего меня удивило отсутствие моделей бороды для Michael 4. Все имеющиеся версии моделей бород не годились для анимации и при открывании рта такие бороды оставались без движения. Единственная модель бороды Daz3D - Beard for Michael 4 - ps_ac3776b выпуска 2010 года работала вместе с нижней челюстью, но имеющиеся морфы не позволяли воссоздать точную бороду Галилея. После нескольких неудачных попыток сделать свой морф для этой модели бороды я принял решение оставить всё как есть и образ итальянского астронома принял художественное воплощение, даже без рыжего цвета волос. В конце концов, это всего лишь кино, а не документалистика. А поскольку я привык работать только в рамках имеющихся возможностей, то оставил всё как есть. Думаю, зритель не очень расстроится от увиденного.
Прикрепления: 5158963.jpg (315.5 Kb) · 5949135.jpg (61.6 Kb)
 
Форум » Анимационные проекты » Lost Planet - Потерянная Планета » Потерянная Планета 3 (Фильм третий. Небесный маятник.)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика