Начнём с того, что не все файлы движений годятся для Poser. С одной стороны, Poser принимает только один формат файлов движений BVH, а с другой стороны, иерархия костей фигуры для Poser имеет свою собственную структуру как по названиям костей, так и по направлению её последовательности. Иными словами, BVH файл созданный для произвольной фигуры в 3DS MAX не годится для фигуры в Poser. И поскольку, в силу коммерческого спроса на МАХ-систов, коих в десятки раз больше, то соответственно и BVH файлов для МАХ так же в разы больше. Конечно, в самом общем виде, никто нам не запрещает открыть найденный для МАХ файл BVH с помощью текстового редактора и переназвать все кости в строгом соответствии с их названиями в Poser, но может так оказаться, что и сама иерархия костей, построенная в виде "дерева" так же может отличаться от иерархии костей фигур в Poser. Поэтому, искать нужно именно файлы BVH для моделей Poser.
В 2002 году мне попался второй диск с библиотеками к МАХ 5, где находились все базовые походки по всем направлениям для моделей именно МАХ. И только спустя пять лет я научился перестраивать BVH для МАХ в BVH для Poser. Всё оказалось не так сложно и я написал краткий урок на эту тему
здесь.