Среда, 24.04.2024, 03:10
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Анимационные проекты » Анимационные проекты » 3D Эффект (Проект для анимационного фильма.)
3D Эффект
DimPetДата: Вторник, 15.08.2017, 07:14 | Сообщение # 31
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Вот это и наталкивает на определённые мысли. Одно дело хотеть и совсем другое дело, работать.
 
vvklimov65Дата: Среда, 16.08.2017, 17:34 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо, уважаемый fifailmihail за Ваши ценные советы! Извините, что не сразу ответил, потому что сейчас мучаюсь со своим ноутом, он почти не тянет Daz Studio, приходится постоянно какие-то танцы с бубнами осуществлять, чтобы отрендерить хотя бы одну фигуру.

А Вам, товарищ Mike, я могу сообщить марку своего ноута - Samsung R540, и процессор там явно послабее. Но есть то, что есть, поэтому я стараюсь делать для своего проекта пока то, что можно сделать на моём ноуте.

Не понятен смысл Вашего цитирования. Если сомневаетесь, что я ведущий в России специалист по стерео кино, то скачайте мой демо фильм "Вылеты! 3D" и посмотрите на экране 3D телевизора. Если Вас удивляет, почему при таких достижениях я такой бедный и не получаю поддержку государства, то ничего удивительного в этом нет. Нашему государству не нужны никакие достижения, нет такой целенаправленной политики, всё погрязло в коррупции, никто никакие таланты не ищет, каждый барахтается как может.

А почему государство должно поддерживать всех и вся? То, что может быть выгодным бизнесом, развивается само. В стране построено множество современных 3D кинотеатров по инициативе частного бизнеса. Им какая разница, что крутить - американские фильмы или российские - лишь бы народ шёл. Для кинобизнеса есть все условия, поэтому я уверен, что найду продюсера для этого проекта. Ну а не найду, так не найду, что поделаешь, в лепёшку, что ли расшибиться?

В общем, Mike давай, показывай, что сумел в своей жизни сделать. Где образцы твоих работ в программе Poser или Daz Studio? Или только языком трепать горазд? Понимаешь, есть очень большая разница между теми, кто только говорит и теми, кто делает...


Добавлено (16.08.2017, 17:34)
---------------------------------------------
Действительно, в модуле AniMate2 есть возможность группового выделения ключевых кадров и проблема хождения на пятках решается очень быстро. Нужно только не забыть в режиме ключевых кадров перейти с базового уровня на уровень Level 1.

$IMAGE1$

С плагином graphMate я пока ещё не разобрался - показывает тонкую линию, которая меняется по высоте при просмотре анимации, а никаких ключевых кадров не показывает.


Сообщение отредактировал vvklimov65 - Среда, 16.08.2017, 17:41
 
MikeДата: Среда, 16.08.2017, 21:02 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
vvklimov65, совсем не туда разговор пошёл!
Речь вовсе не идёт о каком-либо издевательстве!

Наоборот, сам намучился в своё время, используя машину на ядре CoreDuo 2,13!
Очень много потраченных в пустую сил!
Вылеты загрузке, вылеты при рендеринге и т.д. и т.п...
Как следствие, дробление проектов на части и множество иных извращений.

Ещё раз повторяю: железо нужно менять!
Ваше время и силы, лучше использовать более эффективно.


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
 
fifailmihailДата: Среда, 16.08.2017, 22:13 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
......С плагином graphMate я пока ещё не разобрался - показывает тонкую линию, которая меняется по высоте при просмотре анимации, а никаких ключевых кадров не показывает. ....

 Если с плагином graphMate возникают проблемы,  значит что-то с чем-то не срослось как надо. Плагин graphMate очень простой. А раз простой, то значит и надежный, не требующий дополнительных ресурсов. Главное делать все правильно, и тогда все будет выглядеть как надо. Примерно так. А если не так, то скорее всего проблема с выделением нужного объекта.  Тут бы неплохо на скриншотик посмотреть. А чтоб его было видно на данном форуме, вес его не должен превышать 500Кб
 
vvklimov65Дата: Четверг, 17.08.2017, 12:27 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Извини Mike, погорячился.

Да, ты прав, железо нужно менять...  Потому и ищу продюсера, чтобы использовать своё время и силы более эффективно.


Сообщение отредактировал vvklimov65 - Четверг, 17.08.2017, 12:28
 
vvklimov65Дата: Четверг, 17.08.2017, 17:53 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Точно так же поставил Француазу на каблуки, только добавил изгиб ног на Level 2 аниблока. После этого выделил всю фигуру и приподнял над уровнем пола.  Это просто. А вот вышеупомянутые плагины у меня не действуют, или я пока не разобрался.



















Добавлено (17.08.2017, 17:53)
---------------------------------------------
Продолжение.

$IMAGE1$

$IMAGE2$

Прикрепления: 0498699.jpg (157.0 Kb) · 9187103.jpg (158.8 Kb) · 4722682.jpg (140.1 Kb) · 7504268.jpg (150.3 Kb) · 2138923.jpg (200.9 Kb) · 3621267.jpg (199.7 Kb) · 6906846.jpg (191.4 Kb) · 3156236.jpg (196.8 Kb) · 8554910.jpg (190.6 Kb) · 3412232.jpg (194.8 Kb)


Сообщение отредактировал vvklimov65 - Четверг, 17.08.2017, 17:44
 
fifailmihailДата: Четверг, 17.08.2017, 20:55 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну вот, все сразу стало ясно и понятно. Вот что значит один раз увидеть, чем десять раз прочитать. И даже то, что пара скриншотов не открылось (количество не должно превышать восемь штук на сообщение) не мешает понять в чем корень проблемы. Все просто, KeyMate и  graphMate не работают с AniMate 2.  У AniMate 2 своё собственное отображение ключевых кадров и кривых. И дополнительные ключи и графики ей не нужны.  KeyMate и  graphMate работает с анимацией созданной с помощью TimeLine или с файлами BVH
 
vvklimov65Дата: Пятница, 18.08.2017, 16:36 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
У модуля AniMate2 должно было появиться своё отображение ключевых кадров и кривых, даже такая кнопка предусмотрена, но ничего там не отображается, плагин не доделан. Уже сейчас ясно, что больше ничего не будет сделано для анимации.

Сделав виток в своём развитии, программа Daz Studio из одевалки для любительской программы Poser превратилась в одевалку для профессиональной программы Motion Builder. Другой вопрос, если ограничиться фигурами Genesis  2, достаточно ли возможностей даёт программа Daz Studio для создания качественной анимации? Мне кажется, что вполне.
 
Форум » Анимационные проекты » Анимационные проекты » 3D Эффект (Проект для анимационного фильма.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика