Пятница, 29.03.2024, 09:38
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
Категории каналов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс.Метрика

   В начале июня 2014 года профсоюз на работе организовал недельную поездку по городам Италии. Поскольку я не был за границей с 1989 года (ещё при СССР), то пришлось срочно получать загранпаспорт, что сразу же сказалось на сроке европейской визы, ограниченной тремя месяцами. Связавшись с моим итальянским другом в Милане, я узнал некоторые подробности и подводные камни для путешествия по этой стране. Но то, что я увидел своими глазами не идёт ни в какое сравнение со всеми рассказами других путешественников. Во-первых, сама программа была довольно сильно сжата во времени, что многие экскурсии приходилось буквально пробегать. Во-вторых, стоявшая каждый день 34-градусная жара просто сводила с ума даже такого подготовленного физически активного пешехода, как я. И в-третьих, плохое знание итальянского языка было не всегда в помощь. Но то, что я успел увидеть и узнать за столь короткое время уже сегодня наводит на мысль, что поездка удалась на славу. Римини, Рим, Ватикан, Помпеи, Неаполь, Сады Тиволи, Флоренция, Галерея Уффици, Венеция, Сан-Марино, вот далеко не полный список тех мест, куда удалось попасть за неделю. Просматривая многочисленные фото, сделанные буквально на ходу, я начинаю понимать всю объёмность и разнообразность итальянской истории, положившей основы порядка современной Европы. Не хочу более грузить читателя излишней болтовнёй и предлагаю посмотреть на города Италии так, как их увидел я. ... Читать дальше »

Просмотров: 713 | Добавил: DimPet | Дата: 10.08.2014 | Комментарии (0)

   Не нужно быть провидцем, чтобы уже сегодня не отметить главные направления по которым современное телевидение движется в направлении своего дальнейшего развития.
   Во-первых, телевидение будущего будет персональным, т.е. каждый будет смотреть свой собственный телевизор.
   Во-вторых, телевидение полностью растворится в сетях, аналогичных сегодняшнему Интернету.
   И в-третьих, телевидение станет полностью интерактивным. Зрители будут создавать свои собственные вселенные и станут страшными эгоистами. Общество будущего будет формироваться из групп с похожими виртуальными вселенными. Такие понятия, как реальность и виртуальность почти сольются, поскольку основную работу будут выполнять вычислительные машины и механические роботы. Управляющий всем этим чип будет вшиваться в мозг сразу после рождения, чтобы к концу второй недели, когда мозг новорожденного начнёт адаптироваться к перевёрнутому в глазах изображению, стало возможным его подключение к каналу, который заменит и глаза, и голос, и слух в случае их повреждения. К этому времени само понятие телевидения потеряет первоначальный смысл.
Просмотров: 746 | Добавил: DimPet | Дата: 30.03.2013 | Комментарии (0)

   Не секрет, что качество анимационного кино в первую очередь определяется правильной передачей движений виртуальных персонажей. Если движения таких героев анимации выглядят не правдоподобно, то как бы хорошо не была выполнена визуализация сцены, зритель никогда не даст высокой оценки такой работе авторов проекта. Поэтому, не рассматривая работу в конкретном 3D пакете парсонажной анимации позволю себе дать некоторые общие рекомендации, основанные на своём многолетнем опыте. И так ...
 
   1. Всем без исключения трёхмерным персонажам присущ эффект "деревянности". Он заключается в том, что до тех пор пока модель не начнёт двигаться, очень сложно поверить в её принадлежность к миру живых существ. В этом и кроется главный принцип избавления 3D модели от эффекта "деревянности". Модель должна непрерывно двигаться. Скорость движения зависит от конкретной ситуации, но персонаж ни на секунду не должен впадать в состояние комы, даже если он крепко спит или задумался, глядя в одну точку. Пусть даже еле заметно, но персонаж должен обязательно двигаться в пределах объектива камеры.
 
Просмотров: 1374 | Добавил: DimPet | Дата: 30.03.2013 | Комментарии (1)

   Прежде чем начать писать сценарий, нужно ответить на главный вопрос. Для кого это всё делается?
   Если для детей дошкольного возраста, то содержание строится на минимуме информации и одной-двух воспитательных фабулах (типа, дружба лучше, чем жадность), а герои должны быть мультяшного вида.
   Если для поколения, выбравшего Кока-Колу, то содержание строится исключительно на борьбе добра со злом в виде непрекращающегося экшена и спецэффектов. Глубокого смысла может вообще не быть, поскольку всё равно для одного просмотра.
   Если для поколения постарше, то можно закрутить захватывающий детективный сюжет, слегка сдобренный любовной интрижкой. Здесь лучше будет так построить действие, чтобы разгадка была исключительно в конце произведения. Этим вы сможете гарантировать, что будущий зритель заставит себя досмотреть фильм до конца.
   Если для эстетов от искусства, то хорошо придумать сюжет на историческую тему, разворачивающуюся на фоне помпезных декораций старинных замков. Главное содержание должно строится на приключениях главных героев. Один богатый и здоровый, другой бедный, но умный.
Просмотров: 708 | Добавил: DimPet | Дата: 30.03.2013 | Комментарии (0)

Вот смотришь последние отечественные фильмы и полное впечатление, что снимал их один и тот же режиссёр, оператор и по одному сценарию. Меняются только декорации. А всё это происходит потому, что в погоне за мнимым реализмом компьютерной анимации полностью потерян реализм здравого смысла происходящих событий. Слишком всё красиво и совершенно не правдоподобно. И стиль этот голливудский переняли, при этом полностью забыв школу Станиславского. Вот и хочется сказать, глядя на этот 3D реализм, что не верю я в то, что мне показывают. Эффекты все настолько прилизаны, что до того реализма, который раньше снимался на макетах со скоростью 80-100 кадров в секунду ещё очень далеко. А с приходом коммерции в кинематограф такое понятие, как режиссура уходит на задний план и выступает вперёд именно компьютерный реализм, который позволяет скрывать не только условность сюжета, но и непрофессиональную игру актёров. Сыграть в таком фильме может совершенно любой актёр, а известные фамилии приглашаются исключительно для увеличения явки публики в кинотеатры. Причём, маститые киноведы с полной уверенностью будут доказывать, что именно такие фильмы хотят видеть люди. А люди уже давно устали от "крутых" фильмов и предпочитают смотреть старые советские фильмы, где было больше режиссуры и меньше 3D реализма.
Просмотров: 857 | Добавил: DimPet | Дата: 30.03.2013 | Комментарии (2)

« 1 2 3
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Полезные сайты
  • Проект "Lost Planet"
  • Bryce для русскоговорящих
  • Bryce-test
  • Файлы помощи для Poser
  • Переводчик от Google
  • Яндекс.Метрика
    Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика